Тема закрыта

Актуально ли в следующем году рассматривать к покупке зеркалку?

Всего 911 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Изначально разговор был о механизме подъёма зеркала. Причём здесь шторки и затвор в целом?!

Открою вам "великую" тайну, на полу-про и про зеркалках Canon используется по два мотора. Отдельно для подъёма зеркала и отдельно для взвода затвора, это два не зависимых механизма. (на фото которые вы привели, это хорошо видно)

Вот схема: (Надеюсь надписи на иллюстрации сможете прочитать?!)

Подробнее


притом что ты называешь "мотором зеркала" э/м привод шторок
вот картинка зеркала от 6ки, которая на фото:



"цилиндрик слева" - привод штор а не зеркала
актуатор зеркала и мотор зеркала - справа и не особо похожи на "серебристый цилиндр", бонусом общая конструкция подъема зеркала это несколько не "две шестеренки и мотор" а порядка 100 деталей в 4 группах

Цитата:
от: e_dimas
Диванные эксперты "жгут"!


воистину
Re[Orlov Stanislav]:
кстати, на этой странице уже пять раз ругали маркетологов
интересно, если бы не бум зеркалок, организованный маркетологами в нулевых, если бы не бум мыльниц в 90ых, организованный маркетологами, если бы не бумы компактных камер из 80ых, цветной фотографии из 70ых, черно-белой из 50-60ых, просто доступной фотографии из 30-40ых, которые организовывали маркетологи разных компаний в разное время, то кто бы вообще сейчас занимался фотографией, кроме гробовщиков и газетчиков?
скажите им спасибо, что миллионы леммингов спонсируют разработки новых камер, новых матриц, технологий и прочего-прочего, что раньше было доступно только в нии (ради прикола почитайте как создавались первые пзс линейки) а теперь доступно в любом ларьке за треть средней зарплаты по стране.
Re[Orlov Stanislav]:
У Вас взгляд настоящего маркетолога. Но к людям нужно относиться по-другому. Себя к этим "миллионам леммингов" Вы разумеется не относите, Вы над толпой?
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
кстати, на этой странице уже пять раз ругали маркетологов
интересно, если бы не бум зеркалок, организованный маркетологами в нулевых, если бы не бум мыльниц в 90ых, организованный маркетологами, если бы не бумы компактных камер из 80ых, цветной фотографии из 70ых, черно-белой из 50-60ых, просто доступной фотографии из 30-40ых, которые организовывали маркетологи разных компаний в разное время, то кто бы вообще сейчас занимался фотографией, кроме гробовщиков и газетчиков?
скажите им спасибо, что миллионы леммингов спонсируют разработки новых камер, новых матриц, технологий и прочего-прочего, что раньше было доступно только в нии (ради прикола почитайте как создавались первые пзс линейки) а теперь доступно в любом ларьке за треть средней зарплаты по стране.

Подробнее

+100
Re[witalya79]:
Скажу из своего опыта. Последние 14 мес. снимаю на 5D IV и EOS R. Если коротко - пятак проиграл, хотя камера преотличная, а картинка одинаковая. Скорее всего зеркалку на днях выставлю на продажу. :(
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
У Вас взгляд настоящего маркетолога. Но к людям нужно относиться по-другому. Себя к этим "миллионам леммингов" Вы разумеется не относите, Вы над толпой?

Подробнее


Нет товарищ начинающий психолог, я в стае :D
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Это все так в малоконтрастных сценах. Когда солист в белом костюме под лучом прожектора сверху, а задник темный - надо или переключаться на точечный (что тоже не гарантирует приемлемого варианта), или уводить в минус. Притом через секунду выскочит подтанцовка человек 5 в светлых платьях - и экспозамер сойдет с ума. Снимать танцы в раве - нереально.

Подробнее
Это так. Но и внести коррекцию в секунду, что у тебя есть, тоже нереально - плавали, знаем ;)
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
Нет товарищ начинающий психолог, я в стае :D

Всё чётко и понятно. :)
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Это так. Но и внести коррекцию в секунду, что у тебя есть, тоже нереально - плавали, знаем ;)

Абсолютно не согласен. Кручу постоянно, очень удобно и оперативно. Для меня очень и очень большой плюс.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Это так. Но и внести коррекцию в секунду, что у тебя есть, тоже нереально - плавали, знаем ;)

Снимать видимо можно и так и так. Дело навыка и привычки. Снимали же раньше подобное без всякой автоматики на плёнку. А аргументы за беззеркалку в описанных условиях простые: беззеркалка да ещё при съёмке в jpg лучше годится на роль фотопулемёта.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Снимать видимо можно и так и так. Дело навыка и привычки. Снимали же раньше подобное без всякой автоматики на плёнку. А аргументы за беззеркалку в описанных условиях простые: беззеркалка да ещё при съёмке в jpg лучше годится на роль фотопулемёта.

Подробнее


А негатив сколько стопов ошибки прощает? :D
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Снимать видимо можно и так и так. Дело навыка и привычки. Снимали же раньше подобное без всякой автоматики на плёнку. А аргументы за беззеркалку в описанных условиях простые: беззеркалка да ещё при съёмке в jpg лучше годится на роль фотопулемёта.

Подробнее

Типа она что ли быстрее снимает?
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych


Так что каждый должен решить для себя причины оправдывающие переход. Я для себя решил - габариты, видео.

Кому-то надоели промахи автофокуса на зеркале, тот перейдет из за автофокуса, бонусом фокус по глазу :)

Кому-то нужны новые, высокоразрешающие стекла.

Кому-то плюшки беззеркалок - Лив экспозиция, фокуспикинг, двадцать тыщ кадров в миллисекунды, етц. Это его право и выбор.

Как и выбор того, кому ничего из этого не нужно.

Это нормально.

Подробнее

Да
Re[witalya79]:
Все эти заочные беседы - от лени и немного дадут понимания, каждый выбирает по себе. Сами попробуете поснимать зеркалкой и БЗК в тех жанрах, какой Вам ближе и по вкусу. После этого и примите решение в какую сторону двигаться, может и обе оставите, а может и на камерофон перейдете, как многие сейчас поступают.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Это так. Но и внести коррекцию в секунду, что у тебя есть, тоже нереально - плавали, знаем ;)

Реально. Пусть не во всех ситуациях, но в очень многих. И уж во всяком случае быстрее и проще, чем давать какую-то коррекцию-снимать-смотреть результат-давать другую коррекцию, если не угадал-снимать-смотреть результат и т.д.
Re[Владимир Минаев]:
На дворе - не 1960 г., и экспозиция делается не вручную. ЗК с точечным замером или матричным, с привязкой к активной точке фокуса, - как в Никоне и в Единица Кенона, является МНОГО лучшим решением проблемы съемки в сложных условиях освещения, чем ручное наяривание экспозиции по результатам рассмотрения дрожащего в ЭВИ изображения ;)

Камджипег:
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
На дворе - не 1960 г., и экспозиция делается не вручную. ЗК с точечным замером или матричным, с привязкой к активной точке фокуса, - как в Никоне и в Единица Кенона, является МНОГО лучшим решением проблемы съемки в сложных условиях освещения, чем ручное наяривание экспозиции по результатам рассмотрения дрожащего в ЭВИ изображения ;)

Подробнее


трабл только в том что в бзк замер работает по тому-же принципу что и в зк, только по в 200-500 раз более разрешающему датчику и с живой гистограммой.
не нравится - выключил гистограмму и предпросмотр ае, нравится - включил.
лучше когда можно выключить чем когда нельзя включить

а что собственно показывает пример на фото?
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
притом что ты называешь "мотором зеркала" э/м привод шторок
вот картинка зеркала от 6ки, которая на фото:
Я ни чего не называл!!! Это написано, английским по белому, на иллюстрации которую предоставил сам производитель!

Теперь по фото:

ВЫ видите глазок видоискателя??? Значит байонет с другой стороны. Тетерь разобрались где права где лева?!?!?! (мы смотрим со стороны матрицы)

Судя по иллюстрациям, на этой фотографии мотор взвода затвора должен быть справа! Вы видите мотор справа? Я НЕТ!
Потому что на этой фотографии нет затвора и соответственно механизма его взвода, потому что это единый узел.
Цитата:
от: Orlov Stanislav
общая конструкция подъема зеркала это несколько не "две шестеренки и мотор" а порядка 100 деталей в 4 группах
Откуда там сто деталей!?!?!? Или вы крепёж и корпусные детали тоже считаете, но даже в этом случае, там и двадцати не наберётся.

Вы в свой фирме бухгалтером работаете, что ли? Ваши "глубокие" познания в механике меня обескураживают (сарказм) :!:
Re[witalya79]:
Я думаю бессмысленно спорить зеркалки vs беззеркалки. И то и то позволяет снимать почти всё без проблем с хорошим результатом. Но вкладывать деньги в развитие зеркалочной системы, покупать НОВЫЕ тушки и линзы, я не готов. Ликвидность будет падать с каждым годом. Спрос снижается, а на руках у людей немереное количество фототехники. Рано или поздно вся эта техника окажется на вторичном рынке. Цены будут падать. Если же покупать б/у, то тут зеркалка будет ещё долго хорошим вариантом.
PS: Я на форуме с 2005 года. Тогда были баталии цифра vs плёнка. Время всё расставило на свои места. Здесь, возможно, будет та же история. Можно привести хоть миллион доводов, но это ничего не изменит. IMHO.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
А негатив сколько стопов ошибки прощает? :D

Я никогда не задавался вопросом сколько именно стопов прощает RAW. Уж точно заметно побольше чем jpg. Тут многое зависит от того, что из себя предствляет RAW (фирма, модель камеры). Вопрос получается излишне теоретическим, нежизненным. Кроме того на очень контрастных кадрах, где намешано много пятен локальной недодержки и локальной передержки; некоторые из которых неважны, а некоторые особенно важны, трудно судить об этих теоретических стопах. Ведь именно локальную неправильность экспозиции придётся преодолевать вытягивая сюжетно важные участки снимка. Остальное конечно тоже придется править, но не с таким усердием.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.