Аккумуляторы для вспышки

Всего 48 сообщ. | Показаны 1 - 20
Аккумуляторы для вспышки
Я искал аккумуляторы для 550 Speedlite в 1,5 вольта, но найти не удалось. Подскажите, возможно ли применение аккумуляторов в 1,2 вольта?
Прошу так же ответить на вопрос - почему необходимо применять только "никель CD" аккумуляторы и как сказываются на работе вспышки аккумуляторы в 1,2 вольта?
Варта Ni-MH 1.2V PHOTO Accu от 1600мА/h ток зарядки 160ma 15 часов должна устроить от и до, стоит ~125руб. выполнен по технологии не наносящей вред природе матушке.

Перед использованием Ni-MH аккумуляторов их нужно тренировать чтобы вывести на полною ёмкость, а так же соблюдать резим зарядки(не перегревать, не перезаряжать и т.д.) подробная инфа есть в инете, воспользуйтесь поиском.
Пользую с такой же вспышкой Sanyo 1,2V 1850 mAh. На мой взгляд недостаток в том, что до последнего "пыха" заряжают вспышку практически одинаково, а простые дюрасселевские батарейка перед "смертью" работают всё медленнее и медленнее. Поэтому бывает, что щёлкнул несколько раз на мероприятии, а потом всё - или заряжай или запасные иметь надо. И не знаешь когда "помрут" - не будешь же считать количество "пыхов" между зарядками.
Re: Аккумуляторы для вспышки
[quote:1bf33f5d49="БРИТВА"]Я искал аккумуляторы для 550 Speedlite в 1,5 вольта, но найти не удалось. Подскажите, возможно ли применение аккумуляторов в 1,2 вольта?
Прошу так же ответить на вопрос - почему необходимо применять только "никель CD" аккумуляторы и как сказываются на работе вспышки аккумуляторы в 1,2 вольта?[/quote:1bf33f5d49]


Аккумуляторов на 1,5в не существует в природе. Вспышка совершенно спокойно переваривает 1,2в. Если указано использовать только никель-кадмиевые аккумуляторы, то и используйте только их. Хотя никель-металгидридные имеют большую емкость, но возможно схема Вашей вспышки их не приемлет.
Re: Аккумуляторы для вспышки
Не знаю ка по электрическим схемам, а на легком морозе я их убил буквально на 3 роликах, правда, точно не помню, сколько перед этим отстрелял, но точно помню, что не много[/quote]

Скажите, а после того, как Вы на морозе их "убили", при последующих зарядках емкость аккумуляторов восстановилась?
Re: Аккумуляторы для вспышки
[quote:3cf9efd723="AlexeyVM"]Не знаю ка по электрическим схемам, а на легком морозе я их убил буквально на 3 роликах, правда, точно не помню, сколько перед этим отстрелял, но точно помню, что не много[/quote:3cf9efd723]

Если вспышка мощная, а пленки по 36 кадров, то 3 пленки на морозе это нормально.
Напряжение заряженного аккумулятора отличается от номинального значения процентов на 20.
Так автомобильный аккумулятор в заряженном состоянии ~14,5В.

Поэтому, как я понимаю, аккумулятор номиналом 1,2В в заряженном состоянии ~1,5В.

Иначе, если бы аккумуляторы были на 1,5В, то в "свежем" виде с напряжением ~1,8В электроника могла бы приказать долго жить.

Это все ИМХО и цифры среднепотолочные, но суть мысли в том, что 1,2 вместо 1,5 - это тот запас, при котором производители аккумуляторов могут спать спокойно. Особенно, если аматоры пользуются "левыми" зарядками.
Re: Аккумуляторы для вспышки
[quote:3c93107cdd="Юрий Трубников"][quote:3c93107cdd="БРИТВА"]Я искал аккумуляторы для 550 Speedlite в 1,5 вольта, но найти не удалось. Подскажите, возможно ли применение аккумуляторов в 1,2 вольта?
Прошу так же ответить на вопрос - почему необходимо применять только "никель CD" аккумуляторы и как сказываются на работе вспышки аккумуляторы в 1,2 вольта?[/quote:3c93107cdd]


Аккумуляторов на 1,5в не существует в природе. Вспышка совершенно спокойно переваривает 1,2в. Если указано использовать только никель-кадмиевые аккумуляторы, то и используйте только их. Хотя никель-металгидридные имеют большую емкость, но возможно схема Вашей вспышки их не приемлет.[/quote:3c93107cdd]






Могу вас разочаровать, летом прошлого года у меня сдохли аккумуляторы в 1,5 вольта советского производства 1981 года выпуска, работали прекрасно.
Re: Аккумуляторы для вспышки
[quote:56b41c374d]Могу вас разочаровать, летом прошлого года у меня сдохли аккумуляторы в 1,5 вольта советского производства 1981 года выпуска, работали прекрасно.[/quote:56b41c374d]

Чем меряли то?

Вы не могли спутать 1.35 В на свежезаряженных аккумуляторах с 1.5В?
[quote:2d4c1632c2="Гиперпотам"]Всё правильно. Это серебряно-цинковые аккумуляторы. Имеют обалденные характеристики по разрядному току и стабильности напряжения, но очень короткий срок жизни и немеряную цену. К тому же они негерметичные, хранятся только в сухом состоянии и требуют перед использованием заливки электролита. Что интересно, такие аккумуляторы применялись для портативных профессиональных видеокамер в те времена, когда NiMh-аккумуляторов не было. У меня даже сохранилась одна такая батарея, но только нерабочая ;) Она окочурилась, проработав ровно полгода. Зарядить за это время я её успел только 5 раз. Теперь надеюсь переплавить её на серебряную ложку :)
В торпедах такие аккумуляторы находятся в так называемом "сухозаряженном" состоянии. Непосредственно перед выстрелом электролит впрыскивается в батарею. Если торпеду не выстреливали, то по прошествии короткого времени аккумулятор надо было менять.
Так что за пиво я спокоен. Такой эксперимент встанет значительно дороже пива ;)

ИгорьТ[/quote:2d4c1632c2]

А почему Вы пишете, что короткий срок жизни у них? Если Вы про такие прямоугольные зелёненькие (есть покороче и подлиннее) говорите. И как в них что-то впрыснуть? Мои, что на "Луче" стоят и лежат с электролитом про запас герметически завинчиваются. Лет уже 10 как ими пользуюсь (до последнего времени). А до меня - ещё отец.
Братцы, я очень рад, что смог своим вопросом втянуть вас в такую горячую дискуссию об аккумуляторах.
Я не стану утверждать, что то, что написано о 1,5 Вольтах на моем аккумуляторе это именно то, что имели ввиду производители, написав это.
Я не поленюсь отсканировать или сфотографировать аккумуляторы и отправить картинку на ваши адреса, если вам это интересно, отправте на мой адрес свои интернет координаты.
[quote:ba0c2e2be8="SKO"]Напряжение заряженного аккумулятора отличается от номинального значения процентов на 20.
Так автомобильный аккумулятор в заряженном состоянии ~14,5В.

Поэтому, как я понимаю, аккумулятор номиналом 1,2В в заряженном состоянии ~1,5В.

Иначе, если бы аккумуляторы были на 1,5В, то в "свежем" виде с напряжением ~1,8В электроника могла бы приказать долго жить.

Это все ИМХО и цифры среднепотолочные, но суть мысли в том, что 1,2 вместо 1,5 - это тот запас, при котором производители аккумуляторов могут спать спокойно. Особенно, если аматоры пользуются "левыми" зарядками.[/quote:ba0c2e2be8]

Добрый день!
Как аккумуляторщик аккумуляторщика позвольте Вас поправить...

Напряжение на 100% заряженной автомобильной батарее(АКБ) не равно 14.5В (13.7-14.2 по некоторым источникам от 13.5 до 14.9 напряжение бортовой сети автомобиля, т.е. напряжение генераторной установки регулируемое т.н. "таблеткой").

Напряжение на 100% заряженной батарее т.е. при плотности электролита 1.28±0.01 равно 12.7±0.5В.

P.S. а вот напряжение (равно как и ток) заряда АКБ зависит от степени разряженности батареи.
Хорошее зарядное устройство всегда "справляется" о таком напряжении (т.е. при превышении напряжении выше определенного начинает снижать ток заряда). Более того существуют зарядные устройства с зарядно-разрядном режимом работы, которые т.с. тренеруют АКБ, с целью поддержания ее номинальной емкости.

так вот...
хорошая аккумуляторная батарея та, которую регулярно эксплуатируют, тренеруют, заряжают хорошим зарядным устройством.

с уважением ... ужачных снимков...

[size=9:ba0c2e2be8]бывший мастер гарантийной мастерской по обслуживанию Автомобильный аКкумуляторных Батарей MUTLU, TUDOR, TOPLA, CENTRA, VESNA, HOPPECKE?...на территории РОССИИ.[/size:ba0c2e2be8]
[quote:80fef2fa25="promac"]Напряжение на 100% заряженной автомобильной батарее(АКБ) не равно 14.5В (13.7-14.2 по некоторым источникам от 13.5 до 14.9 напряжение бортовой сети автомобиля, т.е. напряжение генераторной установки регулируемое т.н. "таблеткой").
Напряжение на 100% заряженной батарее т.е. при плотности электролита 1.28±0.01 равно 12.7±0.5В.
[/quote:80fef2fa25]

У меня на свежем аккумуляторе INCI AKKU 60А-ч напряжение (на свежезаряженном) 13.2-13.5В (Именно на аккумуляторе, в бортовой сети при выклеченных потребителях и работающем двигателе иногда выше, в частности при зарядке).
[quote:cf7f2dbad9="Anonym"][quote:cf7f2dbad9="Д. Заточник"]Ни в каком. Хотя сейчас некоторые фирмы усиленно работают в этом направлении, и на Западе можно купить перезаряжаемые щелочные батарейки. Требуют очень специального зарядника, количество циклов 10-25, напряжение 1,5 в. Но это не акуумуляторы! Это марганцево-цинковые батарейки! Зеленые коробочки от папы - скорее всего никель-кадмиевые или железо-никелевые аккумуляторы. Щелочные. В фонариках шахтерских, на железной дороге активно используются. Серебряно-цинковые аккумуляторы были в пластмассовых прозрачных (я видел такие) корпусах и всегда поставлялись без электролита.[/quote:cf7f2dbad9]
Заточник! Такие батарейки продаются на каждом углу! Не надо врать! Зарядник тоже продается, например фирмы сайтек. Стоит 1500 рублей! В чипе-дипе.[/quote:cf7f2dbad9]


адрес чип и дипа не скажете ?
[quote:0d9da864bc="3MeeBuK"][quote:0d9da864bc="promac"]Напряжение на 100% заряженной автомобильной батарее(АКБ) не равно 14.5В (13.7-14.2 по некоторым источникам от 13.5 до 14.9 напряжение бортовой сети автомобиля, т.е. напряжение генераторной установки регулируемое т.н. "таблеткой").
Напряжение на 100% заряженной батарее т.е. при плотности электролита 1.28±0.01 равно 12.7±0.5В.
[/quote:0d9da864bc]

У меня на свежем аккумуляторе INCI AKKU 60А-ч напряжение (на свежезаряженном) 13.2-13.5В (Именно на аккумуляторе, в бортовой сети при выклеченных потребителях и работающем двигателе иногда выше, в частности при зарядке).[/quote:0d9da864bc]

Добрый ...

У Вас на INCI как и на Всех АКБ в течении небольшого количества времени сохраняется напряжение больше номинала (повторюсь норма напряжения вырабатываемое исправным генератором 13.7-14.2В).
Оставьте АКБ не работающей на сутки а лучше неделю и померяйте напряжение - енто все химия никаких чудес (или крутаните разок стартером и измерьте напряжение спустя секунд 20 после разряда).


с уважением ... удачных снимков...
[quote:ec27ecde00="promac"][quote:ec27ecde00="3MeeBuK"][quote:ec27ecde00="promac"]Напряжение на 100% заряженной автомобильной батарее(АКБ) не равно 14.5В (13.7-14.2 по некоторым источникам от 13.5 до 14.9 напряжение бортовой сети автомобиля, т.е. напряжение генераторной установки регулируемое т.н. "таблеткой").
Напряжение на 100% заряженной батарее т.е. при плотности электролита 1.28±0.01 равно 12.7±0.5В.
[/quote:ec27ecde00]

У меня на свежем аккумуляторе INCI AKKU 60А-ч напряжение (на свежезаряженном) 13.2-13.5В (Именно на аккумуляторе, в бортовой сети при выклеченных потребителях и работающем двигателе иногда выше, в частности при зарядке).[/quote:ec27ecde00]

Добрый ...

У Вас на INCI как и на Всех АКБ в течении небольшого количества времени сохраняется напряжение больше номинала (повторюсь норма напряжения вырабатываемое исправным генератором 13.7-14.2В).
Оставьте АКБ не работающей на сутки а лучше неделю и померяйте напряжение - енто все химия никаких чудес (или крутаните разок стартером и измерьте напряжение спустя секунд 20 после разряда).


с уважением ... удачных снимков...[/quote:ec27ecde00]

Но неделю не могу - у меня разряд.... :( Проводку менять пора.
Если же крутануть хорошенько пару раз стартером, то напряжением действительно падает где-то на 0.5 Вольт однако через минуту восстанавливается. Но даже если крутить несколько раз (по 10-15 секунд), то все равно я не кручу повторно стартер, пока напряжение не восстановится до 12.7-13В.
Из справочника:
[quote:a23a09e519="VSM"] адрес чип и дипа не скажете ?[/quote:a23a09e519]

1. Гиляровского, 39 (м. Проспект мира) 281-9917, бд:9-19.30, сб:9-18;
2. Ивана Франко, 40, к.1, строен.2 (в 1300м на "ЮЗ" от м. Молодежная) 417-3355, бд:9-20; сб:9-19.
www.chip-dip.ru
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта