Adobe RGB и "Студио-профи"

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Re: Adobe RGB и "Студио-профи"
[quote:7ffdd2aad8="Gregg"]Напечатали фотографии в Студии-профи на Баррикадной с файлов в цветовом пространстве Adobe RGB. Ощущение, что цветопередача хуже, чем когда печатали с файлов с SRGB. Это мне только кажется или цветовое пространство имеет значение для ц.минилабы?[/quote:7ffdd2aad8]

Конечно имеет. Как правило все минилабы печатают в sRGB, если они не конвертировали Ваши файлы (а конвертацией в минилабах никто не занимается, если не попросить специально) то напечатали Ваши файлы с профилем Adobe RGB, как sRGB. В результате все цвета ушли - в основном стали менее насыщенными. Отдавать надо только в sRGB, ели нет особой договоренности с лабой.
--
Владимир.
[quote:a7794eab19="Anonym"]А тогда имеет ли смысл снимать в Adobe RGB (D100) , если потом все равно конвертировать в S-RGB для печати?[/quote:a7794eab19]

Цветовой охват Adobe RGB выше чем у sRGB, поэтому снимать и обрабатывать лучше в этом цветовом пространстве, а на последнем этапе уже конвертировать в sRGB. Так как при этом происходит необратимое сжатие пространства, причем у фотошопа 4 разными способами, хранить файлы лучше в Adobe RGB, кто знает где Вы еще будете печатать.
--
Владимир.
Re: Adobe RGB и "Студио-профи"
[quote:15cfb9c024="Gregg"]Напечатали фотографии в Студии-профи на Баррикадной с файлов в цветовом пространстве Adobe RGB. Ощущение, что цветопередача хуже, чем когда печатали с файлов с SRGB. Это мне только кажется или цветовое пространство имеет значение для ц.минилабы?[/quote:15cfb9c024]

Ну для начала попробуйте сами разобраться с цветовыми пространствами.
На Баррикадной для облегчения дают тестовый снимок на бумаге и его электронную копию в виде файла на CD.
Причем на CD два файла - JPG и TIFF.
Идея такая - по этим двум исходникам настроить свой монитор так, что бы отпечаток соответствовал изображению на мониторе.
Можно пойти и таким путем, а можно другим - я откалибровал монитор с помощью аппаратного калибратора Spyder. И скажу так - у них , действительно все в лабе нормально с цветопередачей - цвета откалиброванного монитора соответствуют отпечатку.

Теперь по цветовому пространству - наиболее подходящее пространство для них Color Match RGB (именно такой профиль указан в их TIFF).
Т.е. передавать им наиболее подходяще именно в этом пространстве. Ну и с оговоркой - без коррекции оператора.

Теперь насчет другого.
Снимать следует в как можно большее пространство или вообще в RAW с последующей его конвертацией в нужное.

Делать конвертацию из одного пространства в другое лучше в фотошопе (именно конвертацию, а не присвоение).
Почитайте описание опций конвертации. Только тогда будут минимальные искажения по цвету и какие-либо потери полутонов.

А вообще зайдите к ним на сайт и там в форуме это уже обсуждалось.
[quote:d22f55962c="Anonym"]Т.е, если я правильно понял, на Баррикадную файлы сдавать лучше даже не в SRGB а в Color mutch RGB? .[/quote:d22f55962c]
По сути да. Но при этом надо четко понимать, что :
1. оператор не вмешается своими действиями в печать. Надо обязательно предупреждать.
2. быть уверенным, что у Вас монитор отображает цвета правильно.

Если в этом не уверены, то ожидать лучшего результата не придется.

[quote:d22f55962c]А у Д100 для RAW формата можно выбрать цветовое пространство Adobe RGB или один из двух S-RGB.[/quote:d22f55962c]
Ну тогда и снимайте в Adobe RGB. Кстати - и сохранять можно в нем без проблем. Смотрелки его показывают лучше:)

Хотя все "смотрелки" заточены только на sRGB
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта