Умирать до того как сделаю снимок не собираюсь, да и в ближайшие 40 лет в планы не входит)))
Абстрактное мышление или Смотреть и видеть
Всего 69 сообщ.
|
Показаны 61 - 69
Re[FrolFrolov]:
Re[Tryd0g0lik]:
от: Tryd0g0lik
Умирать до того как сделаю снимок не собираюсь, да и в ближайшие 40 лет в планы не входит)))
ну тогда меня не обвинят в подстрекательстве к самоубийству :D
от: Tryd0g0lik
Вопрос к тем кто имеет отношение к Художественной обработке фотографий.
к выделенному к заглавие темы не имеет никакого отношения
от:Tryd0g0lik
Имею огромное желание оставлять на фотографии не то что снял, а что-то новое,
красивое и волшебное.
Открываю снимок, сам полный энтузиазма и хорошего настроения, заряжаю фотошоп и понимаю что у меня СТУПОР!
Что показать?
Что делать?
Хочется показать что-то, но вот что?Подробнее
- Мой прадед говорит:- "имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания." (с)
от: Tryd0g0lik
О главном!
Как развивать в себе "абстрактное мышление"?
Как размягчить огрубевшее за годы то самое видение окружающего мира?
можешь не снимать - не снимай
не слушаешь ответ - не спрашивай
ибо ;) сказано: Билл Брандт : «Любая фотография сделанная фотохудожником в какой-то степени автопортрет – все дело в его индивидуальности».
стоит почитать эпиграфы фотору
ПыСы глянул Ваши фото в ВК
Re[FrolFrolov]:
Эпиграфы?
Re[Tryd0g0lik]:
от: Tryd0g0lik
Эпиграфы?
Существуешь только ты и твоя камера. Все ограничения находятся в тебе самом — скажи мне что ты видишь, и я скажу кто ты". (Ernst Haas)
Тот самый случай когда "копипаста _ наше все"
Голос за кадром:
« Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. »
Re[mike1987]:
от:mike1987
Постановочное фото, на мой взгляд, намного сложнее, чем стрит. В стрите тебе либо везет, либо нет, ты оказываешься в нужной точке в нужное время - либо нет.
А в постановке нужно выдавать креатив. Для тренировки попробуйте снять ню со своей женой/подругой. Уверен (проверял:)), получится домашняя порнушка, но никак не художественное ню.
Есть много точек зрения на фотографию. Некоторые классики полагали, что нужно придумать идеальное фото - а потом его воплотить, визуализировать и снять. У Р.Аведона есть шикарный альбом, где он снимал скелеты. Это вот отличный пример такого подхода. Примерно такой же подход использовал А.Адамс при съемке пейзажа.
Есть вариант стрита - это другая крайность. Когда полагаются на случай. К сожалению, очень многие известные фото стрита были разоблачены как постановочные. Чистый случайный удачный стрит - это как крупный брильянт на Красной площади найти.
Лично мне ближе подход, основывающийся на видении. На способности увидеть что-то заслуживающее фиксации вокруг тебя. Я не могу придумывать идеальные сцены. Последние годы думаю о времени дня, освещении, времени года - но это не постановка идеальной сцены. Это достижение максимально выигрышного сочетания факторов при съемке хорошо известной сцены.
Т.е. снимать нужно хорошо известные места. Посещать их много раз в разное время с разной техникой. Тогда вероятность удачного кадра возрастает. А идея, что я вот затарюсь дорогущим железом и стеклом, нагляну в Париж - и забацаю шедевр, она дурная. Чтобы такое проделать нужно быть гением фотографии. Обычный фотолюбитель в новом месте в случайное время снимает обычные фотки для домашнего альбома.
Поэтом а) изучение кадров мастеров; б) ограничение возможностей фиксом 100-200 мм; в) съемки нескольких хорошо знакомых сцен. И анализ, анализ, анализ. Но не с целью научиться калькулировать - а с целью выработки интуитивного видения, чутья, способности видеть.Подробнее
+100500

Re[Tryd0g0lik]:
Извините дурака, но банальны- небанальны... Вы определитесь, чего вам хочется.
Я понял так, что признания вам хочется.
Смотрите, фотограф он не в кадре, он за. И его никогда никто не знает( ну может такие-же психи как он сам его и знают ито так...). А знают люди в лучшем случае его кадр, или кадры.
Забудьте вы про какое-бы то ни было признание, известность и всякую такую чушь.
Работайте, фотографируйте больше и всё.
Вам нравится фотографировать?
Ну и всё, в чём проблема?
Другим не нравится?
А должно?
А с чего вы это взяли, что должно?
Я понял так, что признания вам хочется.
Смотрите, фотограф он не в кадре, он за. И его никогда никто не знает( ну может такие-же психи как он сам его и знают ито так...). А знают люди в лучшем случае его кадр, или кадры.
Забудьте вы про какое-бы то ни было признание, известность и всякую такую чушь.
Работайте, фотографируйте больше и всё.
Вам нравится фотографировать?
Ну и всё, в чём проблема?
Другим не нравится?
А должно?
А с чего вы это взяли, что должно?
Re[FrolFrolov]:
от: FrolFrolov
ибо ;) сказано: Билл Брандт : «Любая фотография сделанная фотохудожником в какой-то степени автопортрет – все дело в его индивидуальности».
Это всё хорошо - но как это развидеть?

Безграничные возможности - дают *безграничные возможности*, ограниченные возможности - дают *ограниченный результат*.

Re[дмитрий хитрин]:
от:дмитрий хитрин
Забудьте вы про какое-бы то ни было признание, известность и всякую такую чушь.
Работайте, фотографируйте больше и всё.
Вам нравится фотографировать?
Ну и всё, в чём проблема?
Другим не нравится?
А должно?
А с чего вы это взяли, что должно?Подробнее



Хочется взять в подпись... ;)
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
Извините дурака, но банальны- небанальны... Вы определитесь, чего вам хочется.
Я понял так, что признания вам хочется.
С.....
Извиняю :)
Глядя, на мой взгляд на бональный снимок я не мог понять в чем тайна, почему тот снимок печатают, на нем учат и приводят в пример и т.д. "признание" относилось к автору, так как представив общественности подобный снимок со стороны ни кому не известного фотографа, то последний огребется критики. Дальше была ирония, но не жажда славы.
я снимаю для себя и понимаю что с моим опытом, даже зарабатывать на фото-услугах рано.