а7, a7r или а7s

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
а7, a7r или а7s
прочитал какую-то часть темы про эти тушки, все не осилил, там 774 страницы на момент написания поста)
встал вопрос ... какую из трех камер взять для сьемки в основном фото.
я в курсе того, что

а7 более "репортажная" за счет матрицы и сьемки вроде бы 4кадров/сек при приоритете диафрагмы (а так всеголишь 2.5??)

а7r с 36 мп - самая медленная, как пишут вдумчивая и не спешная ..)

и a7s самая быстрая и "светосильная" но при этом в ней 12 с копейками мп. по идее их хватает для фото, в зависимости от дпи можно и большой постер напечатать, если смотреть с расстояния, с которого не будет казаться, что он с 9 этажный дом и ничего не видно, кроме пятен и пикселей.

Re[Shadob]:
если у Вас есть бюджет на любую из трех = берите наиб дешевую A7 + по возможности родную оптику EF 55 1.8 , 24-70 4.
спустя некоторое время купите новую тушку по-быстроходнее...
тушки совершенствуются быстрее объективов...
Re[Ustoff]:
я планирую пересадить часть своих стекол на новую тушку через метабонс какой нить
или спидбустер
меня лишь смущает не стоит ли взять S? светочувствительная и быстрая... но да , дорогая.
или просто взять обычную и стекло ,как советуете вы.
Re[Shadob]:
Цитата:

от:Shadob
я планирую пересадить часть своих стекол на новую тушку через метабонс какой нить
или спидбустер
меня лишь смущает не стоит ли взять S? светочувствительная и быстрая... но да , дорогая.
или просто взять обычную и стекло ,как советуете вы.

Подробнее


А на фф матрицу какие же стекла через спидбустер то пойдут? От сф что ли =))
Re[Shadob]:
Если планируется съемка только оптикой от зеркальных камер... то я бы взял пока A7 и дальше в течении 1-2х лет ближайших решал стоит ли пересаживаться на что-то еще более новое 8)
Если захочится максимальной компактности - интересно станет поснимать дальномерной оптикой и вообще нет желания штатив таскать, то сразу доплатил бы до A7s !
- На ней единмтвенной нет колоршифта со стеклами от 15мм Фойта и далее...,
- она позволяет снимать с рук на выдержках кратных 0.7 - 1 от фокусного, т.е. от 50мм и дальше к теле - даст лишнюю ступеньку для маневра со светом.
- и еще (для меня лично важно) у 7s есть бесшумный режим съемки ...!
Re[Jancoo]:
якобы этот : Canon EF Lens to Sony NEX Speed Booster
Re[Леонид Бродский]:
спасибо!) но как никак всеравно слегка пугает 12.2 мп( хотя все равно понимаю, что это прилично ... побаловаться кропом не удастся)
Re[Shadob]:
Насколько я понимаю, смысл этих переходников с системой спидбустер - пересадить стекла от ФФ на кропнутую камеру. При это немного эфр приближается к реальному фр стекла.

Может я не прав, и меня поправят, но я боюсь что при попытке поставить на фф камеру через спидбустер стекла от фф кэнон, Вы получите просто дурственный широкоугольный конвертор...

Re[Shadob]:
Цитата:
от: Shadob
S? светочувствительная и быстрая... но да , дорогая.
.

не быстрая на фото. заточена на видео в потемках.
Бустер для FF не нужен, он из кропа делает FF (по покрытию кадра - площади FF-линзы)...
Re[Ustoff]:
ну, 5к/сек .. и хотите сказать, что исо огромное не работает на фото?
Re[Shadob]:
Цитата:
от: Shadob
... слегка пугает 12.2 мп( хотя все равно понимаю, что это прилично ... побаловаться кропом не удастся)


После экспериментов с Leica M8 (10мп), а за одно и из архива достал несколько картинок с 6мп (Сanon d60 8) ) - лишний раз убедился, что акуратный ресайз снимка (читай интерполяция) дают вполне приличные результаты при печати до 60х90 ! Так что не бойтесь 12 Мп - не зря когда то эту цифру называли прямым аналогом пленки - по разрешению и +/- с этого же разрешения стартовали первые ФФ (вроде Canon 5D, Nikon D700 - которыми в свое время вполне профессионально решались фото-задачи... )
Думаю, большинство снимающих сегодня даже формат 30х45 редко распечатывают, а у тех кому нужна постоянно широкоформатная печать - есть определенные заказчиком техн. требования и выбор очевиден (36Мп или СФ)
Re[Леонид Бродский]:
Ну с такими вещами как снимок поболтше - чаще всего студия или типо того...
Отлично может справиться и 5дм2, который я продавать не буду)
Re[Леонид Бродский]:
Цитата:

от:Леонид Бродский
Так что не бойтесь 12 Мп - не зря когда то эту цифру называли прямым аналогом пленки - по разрешению и +/- с этого же разрешения стартовали первые ФФ (вроде Canon 5D, Nikon D700 - которыми в свое время вполне профессионально решались фото-задачи... )

Подробнее

вообще-то до этих камер были FF dSLR от 6mp (Contax N Digital ) до 17mp ( Canon 1Ds)
Re[Shadob]:
Представитель сони на презентации акцентировал, что s-ка рассчитывалась больше под видеографов и функционал в этом аспекте максимально учитывает их запросы, к тому же они обещали в новых прошивках его еще и расширять, если будут поступать интересные и массовые пожелания.
Когда вертел в руках мне не понравилась эргономика управления. Я фотографирую на зеркалки кэнон и немножко на никон. Но это сила привычки.
Не совсем понравилось как камера фокусировалась в сложных условиях (относительно сложных - затененные места под столом), как-то медленновато.
ИМХО для такой камеры надо было 6-7 к/с серийной съемки сделать а не 5. Встроенного стабилизатора нет, а соньковский 70-200\2.8 не стабилизирован и в ближайший год, а то и пару лет стабилизированную версию не представят.
Видоискатель никаких претензий не вызвал. Все нормально видно.
В руке лежит нормально с бэтблоком еще лучше.
В продающихся сейчас камерах входит переходник для оптики кэнон с поддержкой фокусировки и изменения диафрагмы.
Re[Shadob]:
Цитата:
от: Shadob
якобы этот : Canon EF Lens to Sony NEX Speed Booster

Это на кроп. Бустер ФФ на ФФ не натянет... т.е. он-то сделает, но края и углы будут в виньетке и мыле полном
Re[podvodnik]:
Цитата:
от: podvodnik

В продающихся сейчас камерах входит переходник для оптики кэнон с поддержкой фокусировки и изменения диафрагмы.

Это не поддержка, это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО..
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
не быстрая на фото. заточена на видео в потемках.
Бустер для FF не нужен, он из кропа делает FF (по покрытию кадра - площади FF-линзы)...



Спидбустеры сделаны для кропа чтоб сделать на них фокусное близкое к полному кадру плюс доп. стоп диафрагмы. Я пробывал на кроп китайский вариант спидбустера (не Метабонс) и это был полное го..но, мыло на широких диафрагмах. Просто пустая трата денег.

На полный кадр Сони просто переходники для Кенон ЕОС от Метабонс и куча китайских, они недорогие (китайские) потому что там нет стекла в переходнике. У меня были и Китайские, и родной Метабонс 3. Сейчас Китайский, потому что разницы нет а цена дешевле в неск раз, плюс Китайские автофокус поддерживают с большим количеством обьективов. Например Метабонс не поддерюживает автофокус с Canon обьективами которые не имеют true RING USM. Tо есть не только обьективы без USM типа 50 1.8 II не поддерживаются, но и например 50 1.4 от Canona тоже не поддерживается потому что там MICRO USM. а вот Китайским переходникам типа King по барабану, мой китаец (У меня было от 3 разных китайских фирм, один вообще без названия) и с 50 1.8 II тоже фокусировался,.
Re[Shadob]:
Купил а7s, очень доволен, с исо творит чудеса :D
Re[Shadob]:
Покажете примеры чудес?)
Re[RUIvan]:
1/200 f4.0 iso 64k
улица,около 10 вечера


f1.4 1/250 iso 25.6k , свет только от телевизора
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта