А снимаете ли вы свадьбы кропом?

Всего 846 сообщ. | Показаны 841 - 846
Re[Sanderrays]:
от: Sanderrays
Звонить по киту???

Что?Ах да!Не подумал как-то :D :D :D
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Для тех кто не в курсе - "задарма"

Несун дорма :cannabis:
Re[Navigas]:
80% репортажа снимают "кропом", на связке 7D+17-55, остальное - фф
Re[]:
Когда в мою коммерческую деятельность пришло помещение с очень ужасным светом. С высоким потолком. Серым. Пошли проблемы. Порой исо 1600 нехватает. Или хватает исо 200-400, но свет от пыхи жесткий. Даже сбоку. Дистанционно когда её ставлю.

В простых помещениях кропа хватает с головой.


То вместо того, что бы думать о покупке ФФ, из-за исо, и какой-то там пластичности, каких то там, полутонов, я решил озадачится: сколько же мне еще стоек и вспышек и зонтов докупить ?

Есть ветка. Создал сегодня с этим вопросом.
Имхо, ставить свой хороший свет важнее ,чем думать ФФ vs кроп.
Фотография это светопись.

Что касаемо ресурса, то я посчитал где выгоднее срабатывание затвора. На кропе. Даже если поменять затвор три раза, это + 18 000 к стоимости камеры.
Даже с учетом таких затрах кроп дает одно срабатывание затвора в три раза дешевле чем ФФ. Что толку от его ресурсности, если оно стоит от 130К ???
ФФ, думаю, нужен чисто для себя любимого. Для радости. Если нет радости с кропом или денег куры не клюют.

Re[flexphoto]:
от: flexphoto
80% репортажа снимают "кропом", на связке 7D+17-55, остальное - фф

Я тоже так думал. Оказалось, что часто нужны фокусные выше 55. У меня по статистике 80мм-120мм это 50% фотографий.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:

от:ФотоЁжик Ж;>
Когда в мою коммерческую деятельность пришло помещение с очень ужасным светом. С высоким потолком. Серым. Пошли проблемы. Порой исо 1600 нехватает. Или хватает исо 200-400, но свет от пыхи жесткий. Даже сбоку. Дистанционно когда её ставлю.
Имхо, ставить свой хороший свет важнее ,чем думать ФФ vs кроп.
Фотография это светопись.

Подробнее

По-любому светопись. Не мракопись же))
Только то, что подразумевает эта крылатая фраза, вряд ли относится к съемкам в банкетном зале. Не, если у нас задача превратить банкетный зал в студию, то да. Но обычно задача другая-хоть как-то сохранить на фото атмосферу события. Не надо хотеть делать белый день из полутемного зала. Еще вот что. Поймал себя на мысли, что хозяева банкета не особо задумываются каково будет снимать в понравившемся им помещении. Лично я, если помещение темнее 1/160---2,8----1600исо, то забиваю и снимаю так, как мне удобно. А удобно мне бывает по-разному. Смотря кто в кадре и отличает ли он апельсины перед ним или желуди. Если нет-на тебе в лоп. Если да-исо повыше, пыху мягче, фэйсы чуть светлее фона, но в целом не выбивается. Да и шум при одинаковои исо разный при свете пыхи и без неё. Потому и хитроманские тесты на высоких исо делаются белым днем на улице)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта