от:ФотоЁжик Ж;>
Когда в мою коммерческую деятельность пришло помещение с очень ужасным светом. С высоким потолком. Серым. Пошли проблемы. Порой исо 1600 нехватает. Или хватает исо 200-400, но свет от пыхи жесткий. Даже сбоку. Дистанционно когда её ставлю.
Имхо, ставить свой хороший свет важнее ,чем думать ФФ vs кроп.
Фотография это светопись.
Подробнее
По-любому светопись. Не мракопись же))
Только то, что подразумевает эта крылатая фраза, вряд ли относится к съемкам в банкетном зале. Не, если у нас задача превратить банкетный зал в студию, то да. Но обычно задача другая-хоть как-то сохранить на фото атмосферу события. Не надо хотеть делать белый день из полутемного зала. Еще вот что. Поймал себя на мысли, что хозяева банкета не особо задумываются каково будет снимать в понравившемся им помещении. Лично я, если помещение темнее 1/160---2,8----1600исо, то забиваю и снимаю так, как мне удобно. А удобно мне бывает по-разному. Смотря кто в кадре и отличает ли он апельсины перед ним или желуди. Если нет-на тебе в лоп. Если да-исо повыше, пыху мягче, фэйсы чуть светлее фона, но в целом не выбивается. Да и шум при одинаковои исо разный при свете пыхи и без неё. Потому и хитроманские тесты на высоких исо делаются белым днем на улице)))