А правда ли???
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
А правда ли???
Рентгеновском сканировании в аэропорту, пленка засвечивается??? И как с этим бороться? То есть если я лечу в сибирскую глубинку, где не то что бы слайд продают, так и обычной 35 мм пленки нет. Как возможно и законно перевезти пленку?
Re[СергейМос]:
обычная не засвечивается
если уж совсем страшно то вытряхнуть их и в ручную проверку.
беспокоиться ндо только о спец плёнках (сверх чуствительных или ренгеновских)
если уж совсем страшно то вытряхнуть их и в ручную проверку.
беспокоиться ндо только о спец плёнках (сверх чуствительных или ренгеновских)
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
обычная не засвечивается![]()
![]()
![]()
![]()
если уж совсем страшно то вытряхнуть их и в ручную проверку.
беспокоиться ндо только о спец плёнках (сверх чуствительных или ренгеновских)Подробнее
Ок, спасибо. Утешили.
Re[СергейМос]:
от:СергейМос
Рентгеновском сканировании в аэропорту, пленка засвечивается??? И как с этим бороться? То есть если я лечу в сибирскую глубинку, где не то что бы слайд продают, так и обычной 35 мм пленки нет. Как возможно и законно перевезти пленку?Подробнее
В багаж не сдавайте, в ручной клади везите спокойно.
Re[СергейМос]:
Поищите в этой ветке соответсвующую тему. Там это подробно обсуждалось.
Если коротко, непроявленную пленку везти только в ручной клади. Потому что аппаратура для проверки багажа имеет очень жесткое излучение, будет почти стопроцентная засветка.
С другой стороны, ручную кладь ведь тоже просвечивают. Как правило, дважды: один раз - при входе в аэропорт. Второй - при проходе на посадку. По идее сканер для ручной клади светит более мягко. Именно о таком оборудовании говорят, что оно "безопасно для фотоматериалов".
В правилах перевозки на внутренних американских линиях я вычитал, что безопасно подвергать засветке пленок в ручной клади в общей сложности до 5 раз. Некоторые пленки в соответствии с инструкциями лучше вообще не светить. В таком случае тамошний пассажир-пленколюбитель вправе потребовать ручной контроль.
Что касается возможности ручного контроля у нас на линиях, вопрос неоднозначный. Тут как повезет. Некоторые могут пойти навстречу, некоторые - упереться принципиально. Зачастую это зависит элементарно от настроения операторов.
Вы почитайте ту темку, там очень разные случаи описаны.
Я сам недавно летал с пленкой из Питера в Минводы и обратно. По дороге туда мне удалось договориться с персоналом Пулково, и мне пленки не просвечивали. Я просто объяснил ситуацию и вытащил пленки в прозрачном пакете. Показал коробочку со слайдом, где была страшная надпись "protect from X-RAY". Наверно, это послужило дополнительным аргументом. Беда в том, что среди операторов очень мало осведомленных людей, которые бы реально, с одной стороны, хорошо знали бы правила перевозки, с другой, толком понимали бы, что же именно происходит с пленкой в том, или ином случае.
Ну а на обратном пути я сдался, и мои пленки просветили дважды. Притом, что я вез ее в ручной клади. Честно говоря, в Минводах я просто струсил общаться в решительном тоне с огромным количеством милиционеров и разных прочих сотрудников. Но в моем случае мне повезло: я привез пленки целыми. Правда, с самого края перворации на одной пленке я увидел-таки следы засветки, но я не уверен относительно их происхождения.
Если предполагается полет с непроявленным материлов в два конца, я бы рекомендовал попробовать попросить персонал о ручном контроле. Мало ли что.
Если коротко, непроявленную пленку везти только в ручной клади. Потому что аппаратура для проверки багажа имеет очень жесткое излучение, будет почти стопроцентная засветка.
С другой стороны, ручную кладь ведь тоже просвечивают. Как правило, дважды: один раз - при входе в аэропорт. Второй - при проходе на посадку. По идее сканер для ручной клади светит более мягко. Именно о таком оборудовании говорят, что оно "безопасно для фотоматериалов".
В правилах перевозки на внутренних американских линиях я вычитал, что безопасно подвергать засветке пленок в ручной клади в общей сложности до 5 раз. Некоторые пленки в соответствии с инструкциями лучше вообще не светить. В таком случае тамошний пассажир-пленколюбитель вправе потребовать ручной контроль.
Что касается возможности ручного контроля у нас на линиях, вопрос неоднозначный. Тут как повезет. Некоторые могут пойти навстречу, некоторые - упереться принципиально. Зачастую это зависит элементарно от настроения операторов.
Вы почитайте ту темку, там очень разные случаи описаны.
Я сам недавно летал с пленкой из Питера в Минводы и обратно. По дороге туда мне удалось договориться с персоналом Пулково, и мне пленки не просвечивали. Я просто объяснил ситуацию и вытащил пленки в прозрачном пакете. Показал коробочку со слайдом, где была страшная надпись "protect from X-RAY". Наверно, это послужило дополнительным аргументом. Беда в том, что среди операторов очень мало осведомленных людей, которые бы реально, с одной стороны, хорошо знали бы правила перевозки, с другой, толком понимали бы, что же именно происходит с пленкой в том, или ином случае.
Ну а на обратном пути я сдался, и мои пленки просветили дважды. Притом, что я вез ее в ручной клади. Честно говоря, в Минводах я просто струсил общаться в решительном тоне с огромным количеством милиционеров и разных прочих сотрудников. Но в моем случае мне повезло: я привез пленки целыми. Правда, с самого края перворации на одной пленке я увидел-таки следы засветки, но я не уверен относительно их происхождения.
Если предполагается полет с непроявленным материлов в два конца, я бы рекомендовал попробовать попросить персонал о ручном контроле. Мало ли что.
Re[СергейМос]:
от: СергейМос
Ок, спасибо. Утешили.
Да не особо утешайся. Потребуешь ручную проверку, а они возьмут и в аппарат засунут. Бывало такое, пофигу им твои требования. Хотя...попадаются и вменяемые, но редко.
Широкую распихивал по карманам без упаковки, только катушки.
Штук 10 наверное, вроде в рамке не звенело.
Как везти узкую не знаю.
Из собственного опыта: однократный прогон через рентген для ручной клади, узкая пленка, негатив ISO-100 и слайд ISO-50, после проявки и печати визуально вообще никаких изменений, глубже не исследовал.
Светили всю, как отснятую, так и и чистую.
Re[СергейМос]:
Где-то читал о специальных пакетах с защитой от просвечивания.Автор уверяет,что купил в фотомагазине.
Re[Alexey_510]:
от: Alexey_510
безопасно подвергать засветке пленок в ручной клади в общей сложности до 5 раз
по китаю на поезде мотался, там на каждом вокзале засветка была, засветил не менее 6 раз, вот проявлю и посмотрим :) с собой были плёнки от 100 до 1600 ИСО
Re[Олег Литвак]:
от: Олег Литвак
по китаю на поезде мотался, там на каждом вокзале засветка была, засветил не менее 6 раз, вот проявлю и посмотрим :) с собой были плёнки от 100 до 1600 ИСО
Ну вы тогда отпишитесь пожалуйста, что из этого всего вышло :?: Ок?
Re[adsum]:
есть и специальные пакеты, и боксы.
Hama делала.
я использую на всякий случай, помогает ли - не знаю))
Hama делала.
я использую на всякий случай, помогает ли - не знаю))
