Тема закрыта

А оцените мою комерческую стоимость

Всего 112 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Gennady_sh]:
Цитата:

от:Gennady_sh
ох уж эти комментарии в стиле "и я так смогу" или "да все так смогут"... да не все! всё же чтобы так снимать талант нужен! это кажется что так всё просто, но попробуй сними! может авторы подобных комментариев и сами снимают не хуже, не спорю. но точно не любой может так снять!

Подробнее


Ну какой такой нафиг талант!
Ну о чем Вы!?

Ну зайдите Вы в любую фотостудию где снимают не только на паспорт и посмотрите ихние альбомы. Точно такие же снимки пекутся как блины на сковородке. И безо всяких талантов а просто по наработанной схеме и обкатанным оборудованием.

Хотите и Вас так же прямо щас снимут и отпечатают. Хотите на черном фоне, хотите в белом ключе, хотите в пафосной позе, а хотите могут что-нибудь концептуальное забабахать.
Ну и причем тут талант и чему тут охать и ахать!?

Вы сами можете такое же сделать если купите хорошую книжку с сидишником с примерами или найдете где-нибудь на Торренте видеокурс. Где будет все описано по принципу "сделай сам".

Может видели во время совка были такие книжки (в частности по электронике) где было около двух десятков поделок. Сначала рассказыватся что нужно иметь из оборудования и из инструмента. А потом очень подробно и для без лишних понтов на пальцах рассказывалось как самому спаять какое-нибудь подслушивающее устройство посредством которого можно слышать разговор двух людей на расстоянии с двух сотен метров.
И работало! Сам паял! :-)

Ну так вот с фотографией тоже самое. Надо только не полениться и все сделать в точности как сказано. Берем зеркалку, стекло с такими-то параметрами, штатив, такой-то фон, такой-то отражатель, такой-то мощности моноблоки в таком-то количестве.

Расставляем все это по такой-то схеме. Начинаем все настраивать. Сначала заполняющий, затем рисующий, затем подсветка фона. Сначала каждый по отдельности, затем все вместе. На снимках должно быть то-то и то-то. Если не получилось, то добиваемся чтобы было то-то и то-то.
Наконец получилось.

Теперь берем модель и располагаем так-то и так-то. Выдержку и диафрагму для начала выставляем такую-то и такую-то. Смотрим что получается. Добиваемся того-то и того-то такими-то действиями. В конце концов должны прийти к тому-то и тому-то.

Теперь берем исходник, запускаем фотошоп и делаем то-то и то-то. Так-то и так-то.
Должно получиться то-то и то-то.

Поймите для всего вышеперечисленного не нужно таланта. Это ноу-хау (знаю как). Это технология которую можно чуть ли не патентовать. Это шаблоны. Как фотография на паспорт.

Ах, ах, ах...
Знаете вот этот Вася Пупкин он так талантливо фотографирует на загранпаспорт! Ну просто изумительно. У него такой яркий и неповторимый почерк!
:-)
Ну ну...

Идите купите себе книжку как все это делается и не поленитесь пройти хотя бы один урок от начала до конца не изменяя технологическую цепочку.
И посмотрите что получится.
А получится очень даже гениально и шедеврально. Только не надо заменять моноблок строительным софитом, серебристый круглый отражатель 60 см серебристой крышкой от пылесоса, а девушку с хорошей кожей своей бабушкой.
:-)

С уважением...
:-)
Re[Ferret]:
В Мосвке - на 20-25 т.руб можете рассчитывать
Re[ivan6205]:
с ваших слов так вообще ничему учиться не нужно, берем самоучитель, фотография, бухгалтерия, ядерная физика для тупых и работаем, так?
З.Ы а главное чтобы там ДВД был, без него никак не получиться )))
Re[Ferret]:
самоучитель уже == учиться =)))
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:
от: Sergei Novozhilov
.....при правильном подходе можно претендовать на 30-35 тыс. за съемочный день(без печати и ретуши), и на 25-30 при неправильном подходе. В потенциале вижу уровень 50 тыс/день и выше.


после твоих спичей ко мне в ассистенты приходят юноши с полным парком ПРО-железа, купленным за последние штаны, ацким огнем во влажном взоре, с мыслью "хочу снимать свадьбы за 50.000 в день" и вопросом "как делать экспопоправку???"на дрожащих устах...
Re[ARSY]:
Цитата:

от:ARSY

после твоих спичей ко мне в ассистенты приходят юноши с полным парком ПРО-железа, купленным за последние штаны, ацким огнем во влажном взоре, с мыслью "хочу снимать свадьбы за 50.000 в день" и вопросом "как делать экспопоправку???"на дрожащих устах...

Подробнее


А вот поменьше б тренькали б на каждом углу так может быть и меньше была б конкуренция.
А то ведь правда нездоровый интерес только возбуждаете тут в неокрепших умах.

Ведь тот народ что здесь пальцы топырит, он ведь опускает сколько на самом деле у него треша после каждого заказа. А сколько заказов было просрано, а на скольких обложались по полной, а скоко времени и денег ушло на то-то и то-то.

Ну в общем народ от фотографии приходит сюда, на фото ру и оттягивается. Ну хочется же ведь в этой жизни кого-то нагнуть по ком-то потоптаться. Но не все же тебя!

Хочется чтобы кто-то тебе в рот посмотрел, позадавал глупые (с твоей точки зрения) вопросы. А ты бы как бы нехотя, спустившись со своих заоблачных высот крутого профи поотвечал бы на эти вопросы.

Ну а дальше, - больше. И в конце концов народ заносит и он правда начинает в горячности что-то там сливать. Ну хочется же чтобы хоть кто-то в конце концов оценил твои успехи. Дома тебя не поймут. На работе то что ты свадьбы снимаешь лучше помалкивать по любому, - не поймут и не оценят. Это примерно тоже самое что хвастаться на работе тем сколько ты набомбил на своей тачке за выходные.

И получается что только здесь, на форуме новички и могут тебе искренее позавидовать и оценить твои достижения.

Скушно все это. Думаю что все это болезнь роста. Роста профессионализма. Думаю что все через это проходят. Вернее те, кто не зависает на всю жизнь на свадьбах, а пытается как-то вырасти дальше. Если это происходит, то человек наверное и правда начинает и зарабатывать больше. Перескакивает на следующую ступеньку своей профпригодности.
Re[ARSY]:
Цитата:
от: ARSY

после твоих спичей ко мне в ассистенты приходят юноши с полным парком ПРО-железа, купленным за последние штаны...
Неплохие штаны у твоих ассистентов! :) Как сказал один известный боксер, трудно выходить на ринг, когда спишь на шелковых простынях. Интерполируя на нашу деятельность, продолжу: трудно стать свадебным фотографом, когда у тебя такие штаны. :)
Re[Ferret]:
Цитата:

от:Ferret
с ваших слов так вообще ничему учиться не нужно, берем самоучитель, фотография, бухгалтерия, ядерная физика для тупых и работаем, так?
З.Ы а главное чтобы там ДВД был, без него никак не получиться )))

Подробнее


Да, именно так.
Это называется профпригодность.
У фотографов все точно также как у художников. Прежде чем вообще заикаться о талантливости или вообще даже способностях надо научиться карандаш в руках держать. Рисовать кубы и шары до тошноты. Учиться правильно передавать пропорции и объем. Учиться правильно рисовать тени и полутени.

Потом долго и нудно рисовать голых теток и мужиков, пейзажи и натюрморты. И прежде чем даже задуматься есть ли у тебя не то что талант, а просто способности надо для начала научиться обыкновенному ремеслу.

Как-то одного крутого художника на какой-то тусне подначили. Мол докажи прямо здесь и сейчас что ты крутой художник. Он взял ручку и от руки нарисовал круг и куда-то свалил. Народ подумал - ну и что тут такого особенного? Но кто-то, кто в теме взял какое-то подобие циркуля и с изумлением увидел что круг то ПРАВИЛЬНЫЙ! И в точности соответвует лини которую выдает циркуль!

Вот тоже самое думаю и в фотографии. Нужно просто тупо научиться передавать действительность такой какой ее видит человеческий глаз. Одного этого добиться дорогого стоит и на одно это потребуется масса времени и сил.
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:

от:Sergei Novozhilov
Неплохие штаны у твоих ассистентов! :) Как сказал один известный боксер, трудно выходить на ринг, когда спишь на шелковых простынях. Интерполируя на нашу деятельность, продолжу: трудно стать свадебным фотографом, когда у тебя такие штаны. :)

Подробнее

сейчас он как раз и ходит БЕЗ штанов начитавшись свагуру..... ну и само сабой - потому что ко мне пришел, а не на класс Медведева или школу Новожилова ;)
у меня то туса - андеграунд голодранцев, ни каких гарантий на обогощение...

так что - ВСЕ в антикризисную ШКОЛУ ГАБАНИ!
Это сейчас ИМХО самый грамотный развод буратин
;)
Re[ivan6205]:
если бы все было так как ты написал у тебя в альбоме были бы ахриненные фотки

а их там нет

кстати совет - хороший студийный портрет делается одним источником на модель а не двумя как тебя обманывают в книжках

твая вера в ноухау как вера в разговорник

ну скажешь ты по нему фразу а что делать если тебе ответят =)))))
Re[Ferret]:
забавно что никто упорно не держит в голове больше одного фактора

оценить стоимость не видя человека и не пообщавшись с ним только по фоткам нельзя это все равно что брать на работу сугубо по резюме.

ведь давно всем говорю что профи реальный (а не баловство) это на треть фотки на треть психология и на треть бизнес и воркфлоу

и если 4 года назад можно было существовать имея что то одно
два года назад имея два из трех
то сейчас только те кто имеют три из трех будут реально на плаву

а большинство тут обсуждая то в одно ударяется то в другое

габани это один компонент медведев еще один ремесло - еще один и тд
и только собрав весь пазл можно считать что ты чему то научился

ну а туса голодранцев хороша чтобы получать приятные эмоции но вряд ли сейчас есть время у кого либо как было у нас - тусить 3-4 года фоткая для себя в приятных компаниях пока не понял что можешь выходить на комерческую дорогу

сейчас этих 4х лет почти ни у кого (кроме студентов профильных вузов - кулька и кита) нет

и вопрос не в том кстати начитался чел или нет купил профсет или нет
вопрос в практике разнообразной фотографии - ее нехватает

базы нехватает классической

на мк сидит толпа - назовешь фамилию режиссера - и две трети глаз светятся удивлением - первый раз слышали

потому что фастфуд подход - куплю камеру прочитаю книгу схожу на мк и будет счастье

да нефига - надо еще личность иметь соответсвующую и кругозор и постоянно их развивать
а это нереальные вложения времени и сил - годы а не месяца или недели

ты арсений кстати тоже думаешь что дело не в этом - и очень зря
именно поэтому у тебя то что ты имеешь в картинках

за тем что вы снимаете должна стоять не пустота или желание бабоса или еще чего а полная содержательная личность

тогда и фотки будут полными и содержательными

габани кстати сказал умнейшую весч - если вы не можете заработать 10к в месяц фотографией - вам тут нечего делать

я только последние 2 года вышел на этот уровень - те все что было раньше это была лишь долгая дорога по выходу на рынок

с 2004 года по 2007. и это учитывая что у меня уже тогда в 2004 была отличная база портретной фотографии (с 2001) и уже тогда люди шли учится снимать портреты.

вот и думайте - те кто надеется за пару месяцев или годик раскрутиться на пустом месте не умея снимать даже хороших портретов

я немного перефразирую габани - если 10к не выходит - делать то есть что - работать над собой и рынком =))) причем годами

а не готовы- ну идите лучше в программисты или другую работу на дядю
дядя может и в первый же год вас неплохо продаст только вот вопрос что он возмет за это
Re[Alexander Medvedev]:
Знаете у меня вот нет проф сета, все что у меня на сайте, снято на средненькую технику. и я не стараюсь сразу взлтеть высоко, мне просто интересно было услышать мнение профи по поводу моих работ в данной области.
Re[Alexander Medvedev]:
да ничего я не думаю, Саша

Я понял в какой-то момент, что настоящее творчество может быть ТОЛЬКО безвозмездное, как хвост ИА. Мало того ты сам должен вкладываться в оборудование, в костюмы, дикорации, специалистов и тд... Вот только тогда ты сможешь по-настоящему реализовываться или скажем так - только это можно назвать СВОБОДОЙ творчества.
Видимо именно это ты называешь "пустотой" ;)

Что бы ты не делал за деньги - все равно ты бежишь на цепи куда дергает клиент, маркетинг, мода..... просто у тебя цепь золотая с приятным велюровым ошейником...

Мало того этот ошейник делает неспособным делать то что хочет душа, лично мне.

Мышиная возня вокруг жыреющего с каждым годом русского свадебного промысла вызывает у меня иронию, потому что со своим доходом, я могу позволить взглянуть не него со стороны... ;)

кстати, должен заметить что на моих тусах фоткаю только я остальные помогают мне каждый чем может, но всем почемуто интересно и весело до усрачки, хотя приходится часами держать свет или лифчики моделей...

А в остольном я с тобой согласен: хороший самурай сможет обучиться даже у дурного неофита, а дурной неофит не сможет научиться даже у хорошего самурая
народная японская мудрость (слова и музыка мои)

только балван уверен, что ему не нужен чужой опыт
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
забавно что никто упорно не держит в голове больше одного фактора

оценить стоимость не видя человека и не пообщавшись с ним только по фоткам нельзя это все равно что брать на работу сугубо по резюме.

ведь давно всем говорю что профи реальный (а не баловство) это на треть фотки на треть психология и на треть бизнес и воркфлоу

и если 4 года назад можно было существовать имея что то одно
два года назад имея два из трех
то сейчас только те кто имеют три из трех будут реально на плаву

а большинство тут обсуждая то в одно ударяется то в другое

габани это один компонент медведев еще один ремесло - еще один и тд
и только собрав весь пазл можно считать что ты чему то научился

ну а туса голодранцев хороша чтобы получать приятные эмоции но вряд ли сейчас есть время у кого либо как было у нас - тусить 3-4 года фоткая для себя в приятных компаниях пока не понял что можешь выходить на комерческую дорогу

сейчас этих 4х лет почти ни у кого (кроме студентов профильных вузов - кулька и кита) нет

и вопрос не в том кстати начитался чел или нет купил профсет или нет
вопрос в практике разнообразной фотографии - ее нехватает

базы нехватает классической

на мк сидит толпа - назовешь фамилию режиссера - и две трети глаз светятся удивлением - первый раз слышали

потому что фастфуд подход - куплю камеру прочитаю книгу схожу на мк и будет счастье

да нефига - надо еще личность иметь соответсвующую и кругозор и постоянно их развивать
а это нереальные вложения времени и сил - годы а не месяца или недели

ты арсений кстати тоже думаешь что дело не в этом - и очень зря
именно поэтому у тебя то что ты имеешь в картинках

за тем что вы снимаете должна стоять не пустота или желание бабоса или еще чего а полная содержательная личность

тогда и фотки будут полными и содержательными

габани кстати сказал умнейшую весч - если вы не можете заработать 10к в месяц фотографией - вам тут нечего делать

я только последние 2 года вышел на этот уровень - те все что было раньше это была лишь долгая дорога по выходу на рынок

с 2004 года по 2007. и это учитывая что у меня уже тогда в 2004 была отличная база портретной фотографии (с 2001) и уже тогда люди шли учится снимать портреты.

вот и думайте - те кто надеется за пару месяцев или годик раскрутиться на пустом месте не умея снимать даже хороших портретов

я немного перефразирую габани - если 10к не выходит - делать то есть что - работать над собой и рынком =))) причем годами

а не готовы- ну идите лучше в программисты или другую работу на дядю
дядя может и в первый же год вас неплохо продаст только вот вопрос что он возмет за это

Подробнее


Всё выше написанное я называю топтанием лохов.
В оффлайне с недавних времен появилось такое понятие - "кредитный лексус". Какой-нибудь кекс берет в кредит Лексус. Причем берет ну из последних сил. При этом живя даже не на съемной квартире, а всего лишь на съемной комнате в коммуналке. На ужин варит пельмени из Копейки, а носки стирает и сушит на общественной кухне.

Но зато Лексус! И лохи ведутся просто пачками. А чувак не отказывает себе в удовольствии потоптаться по тем кто сам это позволяет.
Оно конечно бъет по мозгам, - на кексе костюм за две штуки баксов, мобилка примерно за такую же стоимость и Лексус! Ну как тут не развестись!
И никому даже в голову не придет что все что есть сейчас на этом человеке - это все и есть его собственность. А больше и ничего!

В народе это называется на понты денег не жалеть!
:-)
А профит - высокая самооценка из-за постоянно ведущихся и чморящися под эти понты лохов.
Людям честолюбивым и делающим карьеру это видимо просто необходимо. Потому как на работе все тебя знают. И твой статус знают. И чего ты стоишь на самом деле тоже знают. И имеют тебя тоже не по детски. Вот и остается оттягиваться на тех кто дает чтобы хоть как-то поправить самооценку. А то ведь от всего этого офисного людоедства можно ведь и в петлю залезть.

У меня как то был приятель. Все вышенаписанное срисовано с него и полная правда. И еще знаю кучу подобного народу.

И поэтому когда я вижу тут народ что топырит пальцы, то у меня почему-то все время всплывает тот кредитный лексус.

Народ...
Ну сами подумайте...
Ну вот оно надо Абрамовичу тут, в форуме брызгая слюной кому-то что-то доказывать?
А!?
Кто-нибудь тут на фото ру видел посты Максимишина? Я как-то видел, но давно и всего два или три. А потому что мужику не надо никому ничего доказывать. А уже тем более топырить пальцы сколько он зарабатывает кило- там чего-то...

Re[ARSY]:
вся несвобода у тебя в голове

гонорар или его отсутствие тут непричем

это миф - типа буду бесплатно и будет творчество

реально бесплатно производится ЕЩЕ БОЛЬШЕ всякого гавна чем за деньги

настоящее творчество вопрос того кто делает а не того за что или бесплатно - это уже вторично

творчество дожно трогать людей задевать и менять их

если люди не тронуты им настолько что не готовы дать тебе денег - это звоночек задуматься нужно ли им твое творчество

билет на хорошее кино хорошую книги - никогда не жалко купить

плохую - жалко
Re[ivan6205]:
ты так и не понял что тебе написали

а зря

ты как раз надуваешь щеки и тыришь пальцы =)))

еще раз - книги не панацея
и фотография только треть успеха

если бы все было просто ты был бы максимишиными но ты ivan под номером 6205

и не важно пишет максимишин где то или нет пукает или питается только праной, какает розовыми лепестками или нет

дело в том что максимишин это максимишин

он чего то добился и что то сделал и это можно увидеть

и кстати творит он далеко не бесплатно

а всякие иваны345345 и арсении надув счеки рассуждают на фото ру что есть творчество а что нет или как легко по книге научится портреты снимать

да рассуждайте дальше =)))) почему вы такие неизвестные если вы такие творческие (с)
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
если бы все было так как ты написал у тебя в альбоме были бы ахриненные фотки

а их там нет

кстати совет - хороший студийный портрет делается одним источником на модель а не двумя как тебя обманывают в книжках

твая вера в ноухау как вера в разговорник

ну скажешь ты по нему фразу а что делать если тебе ответят =)))))

Подробнее


"Хороший студийный портрет" - это величина относительная. Назововите мне инструмент которым можно замерить "хороший студийный портрет".
А также скажите мне те единицы измерения в которых надо измерять величину "хорошего студийного портрета".

И что еще тоже очень существенно, даже предположив что такой инструмент найдется, то кто будет этим инструментом замерять "хороший студийный портрет"?

Вы никогда не обращали внимание на то, что как правило в жюри или судейской компании нет людей которые бы в настоящий момент могли сделать бы подобное что щас творит тот кого судят?
Бокс, фигурное катание, легкая атлетика, теннис, футбол и т.д и т.п.

Ну про балетных и киношных критиков я вообще молчу. Вы видели какие брюхи и двойные подбородки у тех кто берется судить о той или иной балетной премьере?
:-)

Имеют ли какое либо право все эти люди давно вышедшие в тираж вообще судить о той или иной области?
Но они все же судят. И заметьте все по разному.

Поэтому я думаю нет понятия "хороший студийный портрет". Может быть масса мнений на счет той или иной работы. А критерий я думаю следующий.
Если хвалят, - хорошо. Если ругают - тоже хорошо. Плохо если не хвалят и не ругают.

Ну в общем как-то так...
Re[ivan6205]:
ну вот как пример (не единственный) - хороший студийный портрет за который не бешено богатая девочка студенка готова отдать тебе 10000 р

это так сказать в тему твоей фразы в подписи про бабло победит зло

те портрет который нравится ей настолько что она вместо смены мобилы купит его

а вообще все это бред реально сильные фотографии хорошо видно и понятно где гавно а где нет. и есть огромная разница - этот толстый в жюри сам раньше был тренером чемпионов или чемпионом или просто со стороны

он обычно - был

а ты в фотографии - никто. не в прошедшем ни в настоящем. это всяко хуже чем некто хотя бы в прошлом.

да и чего тут непонятного - глаза разуть и все
нормальные то фотографы все видят =))))

а люди которые верят что все дело в том чтобы книгу прочитать и линейкой по ней шедевров наделать - ну так они в фото по ошибке застряли

им бы программировать или там дебет с кредитом сводить

хотя я ошибся хорошее программирование тоже искусство скорее
но это хорошее - большинство как раз на конвейере кодит что называется

Re[ARSY]:
ты постоянно думаешь

вместо того чтобы творить как дышать - по реальной мотивации - ты думаешь натужно что бы такого снять, куда бы это присунуть и тд

все это потому что у тебя нет реального внутреннего порыва что то внутреннее свое выражать а есть только мотивация некой гонки за призраком не суть успеха али чего

настоящий творец - он не в условиях - он просто не может не творить

не важно платят ему или нет или там контролируют или дают свободу и тд
не важно делается это с целью или просто так выразить сиюминутное

важное что он не может не творить - ему надо

чешется
Re[ARSY]:
"только балван уверен, что ему не нужен чужой опыт"

это верно

и поверь чужому опыту - только болван верит что есть серебрянная пуля - рецепт

что скажем достаточно пару условий ну там бесплатно али наоборот за дорого и вот оно пошло поперло творчество

творчество свойство личности

если его нет - не будет ни за какие деньги и ни за какое бесплатно

ты на свой сайт давно смотрел

смоей тз что комерческие что бесплатные съемки там на одинаковую 3-

реально - разница настолько не велика в сравнении с любыми - не важно платными али без съемками тех на кого стоит равнятся (не буду фамилии приводить а то опять начнется) - огромная

гораздо больше разницы между ними

что лишний раз подтверждает что дело в тебе самом и все ограничения в тебе самом
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта