А где репортажные фотографы?

Всего 111 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Иван Котов]:
Цитата:
от: Иван Котов

...репортажник изначально заряжен на поиск момента, погружения в атмосферу и т.д.
а у постановщика голова забита: где фон покрасивше подыскать, как подсветить лучше и т.п.
...


вот тут у вас успешней всего собака порылась ))
у постановщика голова и вправду забита фонами и как подсветить, но все это для того, чтобы СОЗДАТЬ момент. По определению у хорошего постановщика работа сложнее. Ну или цена успеха много выше.
Re[Юрий Богомаз]:
Да, конечно и у хорошо экипированного фотографа не один блиц, а два-три и про фон он не забудет. Соответственно и фото будут отличаться в лучшую сторону, и несравнимы с теми, что будут у молодых от гостей с мыльницами.
Если ему конечно не лень всё это иметь при себе и таскать самому или с помощником.
Кстати думаю, то что у некоторых западных, профи свадебщиков - именно поэтому бывает, выглядят очень выигрышно их фото, что они работают со светом, при постановке - именно, как профи…
Re[vlad--king]:
инструментарий важен, но вторичен. Прицеп добра одинаково и вреден, и полезен. Я высказался о подходе, а не об необходимых тех. условиях. Их вообще нет, если честно. Голова, уровень владения доступными средствами и выволшебник ))
Re[Юрий Богомаз]:
Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет…
Так и трудно фотографу владеть средствами, при отсутствии этих средств и не потому, что их нет у фотографа, а потому, что он поленился их взять с собой или вовремя подключить на свадьбе!?…
:(
Re[vlad--king]:
я не понимаю смысла ваших аргументов. будем осуждать лень?
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:
от: Юрий Богомаз
я не понимаю смысла ваших аргументов. будем осуждать лень?


Вот пример. Сижу на свадьбе, как гость. Старый знакомый фотограф снимает на банкете с одной вспышкой SB-800, в зоне кафе, где обычно танцы. Лупит вспышкой в лоб, потому, что потолки красного цвета.
Я знаю, что у него с собой две штуки SB-800, спрашиваю, почему вторую не включаешь, повесил бы её тут повыше, был бы рисующий, а заполняющий от фотоаппарата, совсем другой, хороший свет!
Он мне – да знаешь, устал за весь день, с этой свадьбой, а тут ещё с настройками возиться, итак нормально, сойдёт…
Я, например – осуждаю таких фотографов, с неиспользованными возможностями света…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Вот пример. Сижу на свадьбе, как гость. Старый знакомый фотограф снимает на банкете с одной вспышкой SB-800, в зоне кафе, где обычно танцы. Лупит вспышкой в лоб, потому, что потолки красного цвета.
Я знаю, что у него с собой две штуки SB-800, спрашиваю, почему вторую не включаешь, повесил бы её тут повыше, был бы рисующий, а заполняющий от фотоаппарата, совсем другой, хороший свет!
Он мне – да знаешь, устал за весь день, с этой свадьбой, а тут ещё с настройками возиться, итак нормально, сойдёт…
Я, например – осуждаю таких фотографов, с неиспользованными возможностями света…

Подробнее



я все равно не понимаю каким боком это все к моим рассуждениям о целях в постановочной и репортажной фотографии, ну да ладно. Хотите о вспышках, можно о вспышках.

т.е. если с учетом того, что у меня есть свой переносной импульсный свет, который я могу принести на любую свадьбу для достижения умопомрачительнозавидного результата. Но не приношу, потому, что тупо тяжело и правда лень. И еще мешает уверенность, что я вообще без вспышки все сделаю. Вы меня осудите за "не использованные возможности света"? =))

p.s. второй пыхой у меня была sb-600. не поверите, подарил за ненадобностью ))
Re[Юрий Богомаз]:
Если придёте на свадебный банкет с полноформатной камерой, например D3, у которой ИСО 6400 вполне рабочее, тогда конечно, да и нафига Вам тогда импульсный свет, даже когда одни свечи, в кругу гостей или дискотечный свет от ди-джея? Импульс же всё испортит…
А так да - лень часто правит миром, особенно у нас в России, тут я с Вами согласен…
У меня у самого несколько блицев со светосинхронизатором, но так лень их разворачивать и где-то подключать, да ещё в конце дня. Тоже этим страдаю…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Если придёте на свадебный банкет с полноформатной камерой, например D3, у которой ИСО 6400 вполне рабочее, тогда конечно, да и нафига Вам тогда импульсный свет, даже когда одни свечи, в кругу гостей или дискотечный свет от ди-джея? Импульс же всё испортит…
А так да - лень часто правит миром, особенно у нас в России, тут я с Вами согласен…
У меня у самого несколько блицев со светосинхронизатором, но так лень их разворачивать и где-то подключать, да ещё в конце дня. Тоже этим страдаю…

Подробнее


большинство свадеб были мной сняты набором d300/d200 с тамроном 17-50 или никорром 17-55 и каким-нибудь светосильным фиксом типа 60/2.8, 85/1.4, 105/2. Никаких ИСО 6400 и никаких вспышек. И все, что у меня на сайте, кроме студийных работ, снято этим набором. Здесь в теме "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ" есть "продвинутая" тушка - 1DsMk3 и все тот же D300. Потолок ИСО 1600. В основном ИСО 800 (даже в помещении). Простите за вынужденный пафос, но, чтобы не пользовать вспышку требуется не ИСО, а знание имеющейся железки и свойств света.
Re[Юрий Богомаз]:
Мутная система прокрутки фотографий у вас на сайте. Уверен вы из-за неё теряете клиентов.
Re[vidok]:
вам не знакомы мои правила работы с клинтами и степень загрузки работой. не спешите делать выводы. сайт для рекламных целей мне абсолютно не нужен. система прокрутки, да, корявая. Сайт слеплен на скорую руку и не содержит сколько-нибудь значимой доли моего участи в профессии. разве, что полезен для аргументов в подобном общении.
Re[vidok]:
Ок.
Re[vidok]:
Цитата:
от: vidok
Клева что на 16 и 17 кадре вы "убрали" дурацкую надпись "с днем свадьбы".
Если ЧБ то и снимали бы на пленку...

Дорого получится на пленку. Себестоимость её получится долларов 200 (пленка + проявка), опять же сканировать нужно. А гонорар небольшой, в среднем выходит долларов 400. Как жить?!!
Re[vvvanderson]:
Цитата:

от:vvvanderson
вообще репортаж это документирование новостей,,,,,,
репортажники свадьбы не снимают им лучше в какой то другой журнал подработать или фотоагенство,,,,
да и вообще в редакциях шутят над новыми репортёрами типа тебе тока свадьбы снимать)))я не в обиду свадебщикам я и сам этим грешу но не считаю это серьёзной сьёмкой

Подробнее

Если относится к своему творчеству не серьезно, например, как к халтуре, то и не серьезный уровень выйдет. Но зачем же так о всех? Я вот когда начинал снимать свадьбы, года 4 назад, тоже думал просто подзаработать деньжат, а потом увлёкся, понравилось. И сейчас не стыдно за свои свадебные фотографии. :)
Re[Юрий Богомаз]:
кадры с исо больше 1600 у меня редки и не на каждой свадьбе даже есть

если что то видно глазом обычно все это так же по тональности снимается на 800 и фиксы 1.8 и светлее

1600 это уже как правило работа по вытаскиванию картинки вне того что видит глаз (исключения есть но редки)

вопрос же в том что люди не умеют снимать на выдержках или попадать в резкость или подставлять под свет моделей или ловить когда свет лег и тд те ты справедливо сказал вопрос в знаниях и навыках =))))
Re[Alexander Medvedev]:
ага, люди в большинстве своем теряют кадры из-за тупого неумения держать камеру, сопровождать фокус, не вздыхать во время спуска. Глупо уповают на всякие стабы, абсолютно не пытаясь выжать возможности физики рук, ног, подручных опор и т.п. Почему-то считают это ненужными заморочками и не верят, что это все возможно довести до автоматизма. А еще подобные высказывания про вспышки и исо считают понтами =))
Re[Alexander Medvedev]:
Я вижу светлее чем 6400+ф1,8...
Re[Евгений Люлюкин]:
я не о всех
у многих есть видение и идеи хорошие
но 90% это шаблонные фотографы
согласитесь?
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:

от:Юрий Богомаз
ага, люди в большинстве своем теряют кадры из-за тупого неумения держать камеру, сопровождать фокус, не вздыхать во время спуска. Глупо уповают на всякие стабы, абсолютно не пытаясь выжать возможности физики рук, ног, подручных опор и т.п. Почему-то считают это ненужными заморочками и не верят, что это все возможно довести до автоматизма. А еще подобные высказывания про вспышки и исо считают понтами =))

Подробнее

Значит у Вас со светом, в зале на банкетах, всегда хорошо, но у нас, когда, например молодожёны в прощальном танце, в кругу гостей при свечах и больше из света ничего нет, бывает часто…
И так же наверно хорошо, на улице в 24.00, когда у нас молодожены запускают в небо шар-фонарь, в виде сердца, со свечой…

Ну, не хватает 1600 и 1,4, а тем более 2,8…

Аппарат показывает, что будет 1-2сек., а значит шевелёнка, если без штатива или монопода, неизбежна, впрочем, как и смаз, люди же хоть и медленно, но движутся.
Не знаю, как у Вас, но у меня почти всё в брак идет на таких кадрах, если не включу дополнительный свет, хотя бы отраженный. Но не всегда это возможно…
Лично мне жаль терять такие кадры…
Re[vlad--king]:
вы правда думаете, что мне достаются какие-то особенные банкетные залы? )) и откуда я знаю, что вы сделали, или не сделали с аппаратом, чтобы он вам показал 1-2 сек. выдержки. может статься, что в том и соль, что мне он даст 1/30 в этих же условиях =)) Мастер-класс устраивать не буду, это к Саше. Пусть хоть свечка будет на столе, снять уже можно. Потом, не стоит так категорично судить о моих выводах. Я не против вспышки, нужно, используйте. Оценивается не процесс, а результат. Я в том же ресторане ее всегда использую... она мне АФ подсвечивает без пыха =))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.