Если агентство взяло на меня предоплату, то я до свадьбы повторно встречаюсь с клиентом.
И они видят мою дополнительную демо-работу, и я тестирую их на гандонизм.
Все спокойны в результате.
А где пиаримся?
Всего 62 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[auct]:
Re[lyona]:
от:lyona
Мысли заказчика вы как раз и озвучили, я бы к этому добавила, а вдруг будет много брака как технического, так и по компановке или потом ищи того фотографа и выбивай из него фотографии, а он будет кормить сказками, что мол вот ещё не все отретушировал и т.п. Как заказчик я бы однозначно не была согласна на такие условия. Что мне толку что фотограф отработал полный день, если результат меня не устраивает. Это ещё можно понять если он знакомый и его очень рекомендовали, а если через агенство или объявление... кто его знает, а вдруг портфолио было не его или только самое лучшее показал, а на деле со всей свадьбы хорошо ели с десяток наберется.Подробнее
Такое впечатление, что вы додумываете за заказчика только чтобы в чем-то себя оправдать.
До свадьбы я обязательно встречаюсь с заказчиками. С собой ноут и могу показать и слайд-шоу, и конечные джипеги, и макеты для альбома. Кроме того, на моем сайте публикуются мини-серии с каждой съемки, по которым уже можно судить о результате в целом. Клиенты, пришедшие по "сарафану" - там все еще понятнее. Т.е. у меня все прозрачно и предсказуемо. Заказчик настолько подозрителен, что не верит в положительный исход съемки до самого конца? Почему это должно быть моей проблемой?
Re[Кабаныч]:
[quot]Такое впечатление, что вы додумываете за заказчика только чтобы в чем-то себя оправдать. [/quot]
Ну, возможно у меня и впрямь проблемы с неуверенность в себе....
А визитки у вас (у тех кто в тему зашел) есть?
Re[lyona]:
от: lyona
А визитки у вас (у тех кто в тему зашел) есть?
У меня есть. Первый тираж не самый лучший по качеству вышел - теперь дома валяется. А второй уже посолиднее.
Re[AndrewStarikov]:
Уровень пиара должен соответствовать техническому и художественному уровню.В противном случае получается антиреклама.Лучше быть вообще не известным,чем всем известным,как плохой фотограф
Re[Кабаныч]:
Пробовал по свадебным салонам визитки оставлять, на условии взаимной рекламы. За последние три месяца только двух клиентов от них получил - суеты много, результат почти нулевой. Самое действенное это объявления на форумах со ссылкой на мой сайт и сарафанное радио. При съёмке почти никогда не показываю результат на камере, т.к. времени жалко да и не нужно им во время свадьбы на это отвлекаться - праздник у них все-таки :) А то, что результат съёмки будет отличным, мои клиенты всегда знают ещё до дня свадьбы. На первой встрече, когда мы знакомимся, договариваемся о свадебном маршруте, размере гонорара и т.д., я делаю фото-пробы и в этот же день посылаю клиентам на мыло 10 - 15 фотографий обработанных и пожатых до 800 пукселей по длинной стороне - вполне достаточно для того, чтобы клиент получил представление о том, как он будет выглядеть на свадебной сессии. Задаток стараюсь не брать - свадьба не такое мероприятие, которое можно отменить из-за какой-то размолвки или из-за того что "А мы передумали" - если клиенты не законченные психи, конечно - но я с психами не работаю :)
Re[Константин Штайн]:
от: Константин Штайн
Уровень пиара должен соответствовать техническому и художественному уровню.В противном случае получается антиреклама.Лучше быть вообще не известным,чем всем известным,как плохой фотограф
Это мне адресовано?
Re[AndrewStarikov]:
Нет,я Ваших карточек не видел."Re" прилеплен из за специфики форума:)
Re[Константин Штайн]:
от: Константин Штайн
Нет,я Ваших карточек не видел."Re" прилеплен из за специфики форума:)
Понял :).
Re[Igor_vl]:
от:Igor_vl
Задаток стараюсь не брать - свадьба не такое мероприятие, которое можно отменить из-за какой-то размолвки или из-за того что "А мы передумали" - если клиенты не законченные психи, конечно - но я с психами не работаю :)Подробнее
Знаю как минимум 2 (это подтвержденных, а по слухм и того больше) случаев, когда выходили из загса, ругались, рвали нафиг паспорта и разъезжались в разные стороны. А на первый взгляд и не подумаешь, что способны на такое. И у меня свадьба была одн, когда ругались чуть ли не каждом шагу, невеста всю свадьбу в слезах и только под конец повеселела. А так мало ли... только поженились и разошлись. Я беру 25-50%, чтоб в последний момент не отказались, а из-за них я могла бы на другую свадьбу попасть или ещё что-то.
Визитки да, должны подчеркивать стиль. Если нет фантазии, то лучше просто самым простым шрифтом имя своё написать и всё. А то иногда знаю что хоршие люди (фото, стилисты, парикмахеры и т.п.), а глядя на визитку начинаешь сомневаться. То же самое касается и сайтов - просто ужас как несолидно делать свою страничку где-то на народе, ещё и со стандартным шаблоном. Всё-таки фотограф это творческая личность и все ждут, что он креативность проявляет не только в фотографиях. Должно же быть чувство стиля.
А визитки у вас двусторонние 4+4 или нет?
Re[lyona]:
На "вменяемость", т.е. серьёзность отношений любая пара тестируется во время встречи. За те первые час-полтора, что я провожу с ними вполне можно понять, что за люди перед тобой и что можно от них ожидать. У меня был случай со скандалом на свадьбе во "времена застоя", там на свадьбу пришла "бывшая" жениха... Ну, последовала бурная реакция невесты, слёзы... Съёмку отменили, гонорар, правда, мне вручили полностью и на этом всё закончилось. Конверт с фотографиями получился тощим - только ЗАГС и постановочные, что удалось рядом в сквере снять, пока своей очереди регистрации ждали (раньше на регистрацию примерно за час приезжали. Через год звонит та самая невеста, мол, не могли бы Вы нашего новорожденного поснимать... :)
Визитки у меня односторонние, обычные 85х55мм. и убогий сайт на "Народе", пока хватает :) Дело в том, что мой клиент принимая решение о выборе фотографа смотрит на свои собственные фотографии а не на чужие, это самое главное.
Визитки у меня односторонние, обычные 85х55мм. и убогий сайт на "Народе", пока хватает :) Дело в том, что мой клиент принимая решение о выборе фотографа смотрит на свои собственные фотографии а не на чужие, это самое главное.
Re[Igor_vl]:
от:Igor_vl
Задаток стараюсь не брать - свадьба не такое мероприятие, которое можно отменить из-за какой-то размолвки или из-за того что "А мы передумали" - если клиенты не законченные психи, конечно - но я с психами не работаю :)Подробнее
Это только поначалу. Пару раз вам позвонят за день до свадьбы с отказом - пересмотрите свою позицию. Причем, откажутся не потому что свадьба отменилась, а потому что вас забронировали просто на всякий случай, раз все равно бесплатно.
Re[Igor_vl]:
от: Igor_vl
Пробовал по свадебным салонам визитки оставлять, на условии взаимной рекламы.
В каждом таком салоне не менее десятка таких визиток от разных фотографов лежит... а салону хорошо - сколько людей его рекламирует
от:Igor_vl
Задаток стараюсь не брать - свадьба не такое мероприятие, которое можно отменить из-за какой-то размолвки или из-за того что "А мы передумали" - если клиенты не законченные психи, конечно - но я с психами не работаю :)Подробнее
Может они не психи, но еще есть и "нашли подешевле, а нам и так нравится", "а у меня друг пофоткает", "а наш видеооператор тоже фотографирует" и т.п.
Re[lyona]:
от: lyona
А визитки у вас двусторонние 4+4 или нет?
4+4 - это как?
Двусторонние - точно нет. Где-то читал, что двусторонние визитки - моветон, и на второй стороне допускается только нанесение схемы проезда к офису. Чёрный картон "под замшу" с серебристыми буквами размером 5х9.
Re[Кабаныч]:
от:Кабаныч
Господа! Возник насущный вопрос- где рекламируетесь и почему именно там? Что дает наибольшую "отдачу"? Интернет (а именно форумы, объявления и тд), специализированные издания (журналы о свадьбах), может существенный прирост клиентов идет за счет свадебных салонов или ...??? Пы Сы Вообще хотел сделать опрос, но не нашел какПодробнее
От объявлений и т.п. толку очень мало.
Во время свадьбы раздаю визитки гостям которые с молодоженами снимаются.
Отдача в 100 раз больше чем вышеназванное.
Re[AndrewStarikov]:
от: AndrewStarikov
4+4 - это как?
Двусторонние - точно нет. Где-то читал, что двусторонние визитки - моветон, и на второй стороне допускается только нанесение схемы проезда к офису.
4+4 это двусторонняя печать в 4 цвета с каждой стороны (полноцветная вобщем). Вы первый от кого я слышу, что это нынче не в моде. Но в любом случае мне односторонняя не подходит, так как инициалы, адрес, телефоны, мыло и сайт занимают практически всё полезное место, поэтому с одной стороны у меня надпись о том что этовизитка фотографа, а с другой все координаты.
Re[Igor_vl]:
от: Igor_vl
Пробовал по свадебным салонам визитки оставлять, на условии взаимной рекламы. За последние три месяца только двух клиентов от них получил
2 заказа за 3 месяца с салонов - это гуд!
С миру по нитке - и 4-6-8 свадеб в месяц наберётся.
от: Igor_vl
[задаток ]стараюсь не брать - свадьба не такое мероприятие, которое можно отменить из-за какой-то размолвки или из-за того что "А мы передумали"
Это правильно! :) Продолжайте так.
Если до свадьбы молодые посмотрят работу более лучшего фотографа , они возьмут его ( внеся предоплату, конечно), а вам накануне свадьбы скажут " Извините, свадьба отменяется, трагедия ( будет в другом городе; через 2 месяца; фотограф не нужен, ..., ... )
Re[Igor_vl]:
дубль
Re[lyona]:
от:lyona
Вы первый от кого я слышу, что это нынче не в моде. Но в любом случае мне односторонняя не подходит, так как инициалы, адрес, телефоны, мыло и сайт занимают практически всё полезное место, поэтому с одной стороны у меня надпись о том что этовизитка фотографа, а с другой все координаты.Подробнее
Это не то чтобы не в моде, это именно моветон. И не только сейчас, а всегда так было. Визитка должна быть стильной и краткой. А 4+4 - это уже листовка получается :)
Re[Трубин]:
от: Трубин
Визитка должна быть стильной и краткой. А 4+4 - это уже листовка получается :)
Ну если все 4 цвета разные, то да :-) А если их смешать, то можно радужную такую сделать :P
А у меня черный фон и оранжевые буквы, вот и получается что это уже полноцветная печать - черный + смесь цветов для получения оранжевого (получается печать в 3 цвета).
Порылась в интернете специально чтоб узнать причину моветона двусторонних визиток (и не всё так плохо у меня, как оказалось ) :)
[quot]Двусторонняя визитка имеет право на существование только при условии того, что на обороте размещена графическая или текстовая информация на том же языке, что и на лицевой стороне, которая является частью корпоративного стиля компании, либо элементом дизайна, как на примере ниже.

[/quot]
[quot]Двустороняя визитка это имидж на одной стороне и имидж плюс контакты на обратке.
Визитки делятся на деловые и рекламные. На деловой только контакты должны быть и она односторонняя, а в рекламной допускается - стиль с одной, контакты с другой.[/quot]
И ещё собранные в кучу мысли с разных сайтов:
[quot]Классика - односторонняя визитка, белый фон, черные буквы. Все удобства для того, чтоб можно было с обратной стороны делать пометки
Не ламинировать - неудобно на такой делать пометки, но это относится к дешевым, а хороший ламинат позволяет писать любыми ручками и карандашами.
Не делать рамки - опять же относится к дешевому варианту, т.к. недорогие резаки редко могут точно всё обрезать и рамка не перекосится в сторону.
Не вставлять личное фото - не все печатные машины могут хорошо напечатать фото, особенно это критично для шелкографии. Но допустимо, если ваше лицо это ваш стиль.
Двусторонние - хуже всего, если у вас двуязычная двусторонняя. Это вроде как попытка сэкономить. Лучше заказать 2 комплекта, т.к. чаще всего знаешь на каком языке удобнее человеку читать.
[/quot]
Вывод - моветон это двусторонняя печать именно двуязычных визиток, всё остальное допустимо при условии хорошего дизайна. Если у вас деловая визитка - делайте одностороннюю, без лишних графических элементов, максимально лаконичную. Допускается только игра с фактурой бумаги. Почему односторонняя - чтоб вручая визитку (кстати, есть даже правила этикета для вручения визиток), собеседник сразу увидел ваше имя, должность и убирая в визитницу ему не надо было бы её потом доставать оттуда, чтоб найти контакты. Для рекламных визиток больше свободы для творчества, там важнее стиль, чтоб она выгодно отличалась среди вороха других визиток, чтоб запоминалась и человек, вспоминая, подумал бы в первую очередь именно о вашей визитке. И визитка должна соответствовать вашему стилю. Например взять фотографов - если вы делаете фото на документы, фотографии деловых людей и т.п., то рисовать шарики на визитке будет глупо. Но эти же шарики будут выгодно смотреться если вы детский фотограф. А если нет фантазии, вкуса и денег на дизайнера, то делайте классику - не ошибетесь (хотя лично я от художников, дизайнеров, фотографов и подобных личностей всё же ожидаю более оригинальных визиток).