А фотоаппарат можно в самолете перевозить с собой?
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Benny]:
Кстати, если это что-то скажет, то я полечу а/к Сибирь (S7). Звонил им, они сказали, что вроде бы должны пустить без проблем со всем оборудованием. Но очень сильно зависит от смены... настроение там у сотрудников и так далее... :D
Re[Dimoro]:
от:Dimoro
Кстати, если это что-то скажет, то я полечу а/к Сибирь (S7). Звонил им, они сказали, что вроде бы должны пустить без проблем со всем оборудованием. Но очень сильно зависит от смены... настроение там у сотрудников и так далее... :DПодробнее
Тут зависит от самолета: если ТУшка, и сумка неплоская - смело просите аварийные выходы (последний ряд). Иначе сумку деть - некуда.
Если Боинг либо ИЛ - практически все ловепрошные сумки влезают в полки.
Если Боинг/ИЛ - все просто.
Подходите на регистрацию, сдаете багаж с одеждой (и штативом тоже, С7 не любят штатива в руках), сумку с фотооборудованием и ноутбуком - на себе. Когда просят поставить на весы ручную кладь - смело протягиваете НА РУКАХ сумку и просите пометить ручной биркой. Если просят взвесить - посылаете кадров в ПЭП по причине - "фотоаппарат и ноутбук", попутно мило улыбаясь.
Если ТУ, приходите на регистрацию за часа 2.5 до полета (в Домодедово) либо в числе первых (в Шереметьево) и просите самый последний ряд у туалета. По посадке в самолет кладете вашу сумку на ящик со спасательным канатом под окном предпоследнего ряда. Если не дают последний ряд - не очень страшно. Все равно по боинговому сценарию проносите фотосумку в ручной клади, а по посадке на самолет просите девочку положить сумку в багажный шкаф в тамбуре между салонами. Не всегда там есть место, но может прокатить. Иногда для этих целей они один из туалетов закрывают.
Если на любом из этапов регистрации возбухают - надо гундеть что то в репертуаре - "у меня здесь оборудования на 5 штук баксов, куда ж это в багаж?! И ваще - фототехнику не взвешивают". Прокатывает 99%.
Re[MKK]:
от: MKK
1. Штатив лучше сдать самому, если вдруг придерутся, придется после регистрации сдавать вообще без упаковки.
Мотивируют тем, что не проходит по длинному габбариту 54х40х25 см?
(без подкола, на самом деле интересен вопрос)
У меня приятель летал в Индию со штативом Manfrotto 055 PROB + шипами-платформами SCK2, вез в пристегнутом к Lowepro CompuRover AW. И ничего - пустили без проблем. А меня сомнение берет как везти штатив, и где какие проблемы могут ждать.
Я так понимаю, карбон все же в багаж лучше не сдавать без жесткого футляра?
Re[Valiant]:
от:Valiant
Мотивируют тем, что не проходит по длинному габбариту 54х40х25 см?
(без подкола, на самом деле интересен вопрос)
У меня приятель летал в Индию со штативом Manfrotto 055 PROB + шипами-платформами SCK2, вез в пристегнутом к Lowepro CompuRover AW. И ничего - пустили без проблем. А меня сомнение берет как везти штатив, и где какие проблемы могут ждать.
Я так понимаю, карбон все же в багаж лучше не сдавать без жесткого футляра?Подробнее
ни разу к штативу не цеплялись, один раз попросили его показать, видно не поняли, что это(венесуэла).
все всегда беру в ручную кладь, кроме одежды.
в длинный гидзовский чехол от штатива пихаю до кучи тройку линз в чехлах, и по мелочи, зарядки и проч.
в Китае попросили показать пузырек эклипса с рисунком череп и кости метанол и яд, посмотрели - и сказали - все ок, проходите, при этом воду у народа отнимали :D
не комплексуйте, как это - термин забыл - бросайте поведение жертвы - все будет ок :D
Re[Corvette]:
Гоните пацаны,у меня жена месяц назад из Казахстана
на Боинге назад вернулась,с собой 5 кг.сала,3 кг,копчёной рыбы,
копчёное мясо пару кг,всё прокатило,оочень вкусно всё было :-)
А вы,про какие то железки :-(
Вот,гранатомёт,довольно сложно провезти,и то умудряются,
а,вообще,в аэропортах висят столько видеокамер,
что ВЫ себе представить не сможете,
например в Германии,Frankfurt am Main ,
около двухсот человек,наблюдают эти камеры,
только недавно пресекли очередной террор,
который мог бы на воздух пустить крупнейший
Европейский аэропорт,....штативы :-))))))))))))
на Боинге назад вернулась,с собой 5 кг.сала,3 кг,копчёной рыбы,
копчёное мясо пару кг,всё прокатило,оочень вкусно всё было :-)
А вы,про какие то железки :-(
Вот,гранатомёт,довольно сложно провезти,и то умудряются,
а,вообще,в аэропортах висят столько видеокамер,
что ВЫ себе представить не сможете,
например в Германии,Frankfurt am Main ,
около двухсот человек,наблюдают эти камеры,
только недавно пресекли очередной террор,
который мог бы на воздух пустить крупнейший
Европейский аэропорт,....штативы :-))))))))))))
Re[sascha56]:
от:sascha56
Вот,гранатомёт,довольно сложно провезти,и то умудряются,
а,вообще,в аэропортах висят столько видеокамер,
что ВЫ себе представить не сможете,
например в Германии,Frankfurt am Main ,
около двухсот человек,наблюдают эти камеры,
только недавно пресекли очередной террор,
который мог бы на воздух пустить крупнейший
Европейский аэропорт,....штативы :-))))))))))))Подробнее
Ну дык! Один террорист пронес штатив, другой - гранатомет... Потом они встретились, поставили гранатомет на штатив и пошли совершать теракты!!
Re[Шарыпов Дима]:
Расскажу про свой опыт...
Постоянно летаю в командировки, бывают длительные до ужаса - что означает много вещей с собой. При этом постоянно нужен ноутбук, ну а про камеру с оптикой и причиндалами и говорить не буду.
Мой опыт - на куче авиакомпаний, в разных портах - вещи в багаж, камеру в сумке и бук и собой - и никаких проблем - кроме как разместить это хозяйство в самолете.
В итоге купил lowepro-шный рюкзак Rover Plus AW, в который до кучи пихаю и бук (нашел закуток), и смену белья, и зубные щетки - не говоря о камерах, проводах, зарядках и т.д. Все это хозяйство тянет килограммов на 10-12.
За три года ни одной проблемы с протаскиванием этого в ручной клади - просто говорю что это мол техника - или "бубню" про то что дорогая, что в багаже побьют :)
Единственно что бывает - просят включить показать..
Однажды забил его до 19 кило - вез внутри все, плюс пару бутылок коньяка. Провез в ручной клади :)
Так что летайте самолетами и воздушными шарами :)
Все будет хорошо!
Постоянно летаю в командировки, бывают длительные до ужаса - что означает много вещей с собой. При этом постоянно нужен ноутбук, ну а про камеру с оптикой и причиндалами и говорить не буду.
Мой опыт - на куче авиакомпаний, в разных портах - вещи в багаж, камеру в сумке и бук и собой - и никаких проблем - кроме как разместить это хозяйство в самолете.
В итоге купил lowepro-шный рюкзак Rover Plus AW, в который до кучи пихаю и бук (нашел закуток), и смену белья, и зубные щетки - не говоря о камерах, проводах, зарядках и т.д. Все это хозяйство тянет килограммов на 10-12.
За три года ни одной проблемы с протаскиванием этого в ручной клади - просто говорю что это мол техника - или "бубню" про то что дорогая, что в багаже побьют :)
Единственно что бывает - просят включить показать..
Однажды забил его до 19 кило - вез внутри все, плюс пару бутылок коньяка. Провез в ручной клади :)
Так что летайте самолетами и воздушными шарами :)
Все будет хорошо!
Re[Шарыпов Дима]:
Ну 54х40х25 это конечно хорошо - но только 40х30х15 не хотите, как в Бритиш? Сами буржуины советуют при взвешивании ручной клади тушку и объектив из тех что потяжелее в жилет переложить. А потом сразу обратно в сумку. Карбон ИМХО лучше в чемодан засовывать, а не то что в чехол - с багажом нигде не церемонятся.
А камеру не то что можно - а нужно с собой, в правилах она (правда небольшая) у всех компаний упоминается даже как отдельный предмет, не входящий в вес ручной клади. С профбарахлом сложнее, но прокатывает, хотя под взвешивание может попасть.
А камеру не то что можно - а нужно с собой, в правилах она (правда небольшая) у всех компаний упоминается даже как отдельный предмет, не входящий в вес ручной клади. С профбарахлом сложнее, но прокатывает, хотя под взвешивание может попасть.
Re[vashper]:
Я вчера размеры по памяти писал, слегка ошибся, а исправлять тут теперь не дают :( . На самом деле максимальные размеры ручной клади 56х45х25, это в Евросоюзе, а под них подавляющее большинство подтягивается (про штаты не знаю, но вроде не меньше).
Вес зависит от класса: эконом как правило до 5 кг, бизнес до 10 кг. Это все официально, провозить же на самом деле удается и больше, но это как повезет. Относительно того, что фотоаппарат на шею и в общий вес клади (багажа) он не входит - официальной инфы ни где не нашел. Пишут, что ф/аппарат, ноутбук можно провозит, а что их вес не учитывается - повторюсь не видел.
Относительно Бритиш правила те же самые: http://www.britishairways.com/travel/bagcabin/public/en_gb
Вес зависит от класса: эконом как правило до 5 кг, бизнес до 10 кг. Это все официально, провозить же на самом деле удается и больше, но это как повезет. Относительно того, что фотоаппарат на шею и в общий вес клади (багажа) он не входит - официальной инфы ни где не нашел. Пишут, что ф/аппарат, ноутбук можно провозит, а что их вес не учитывается - повторюсь не видел.
Относительно Бритиш правила те же самые: http://www.britishairways.com/travel/bagcabin/public/en_gb
Re[KW]:
от: KW
ЯОтносительно Бритиш правила те же самые: http://www.britishairways.com/travel/bagcabin/public/en_gb
Да, Вы правы - они значит приняли новые ЕС-правила (летом дискутировали), то есть 56 cm x 45 cm x 25 cm - это хорошо. Хотя проверочные рамки и плакаты в аэропортах ещё не поменяли. Ну так это хорошо! Все фоторюкзаки проходят в эти рамки.
Re[vashper]:
Правда, есть там и исключения на некоторых моделях самолетов (мелкие видимо): "None, except ladies handbags or equivalent" - ничего кроме дамских ридикюлей.
И ограничение по весу - 6 кг - увы снижает ценность новых больших габаритов.
Насчёт учета веса - у англичан жестко - один предмет ручной клади, и камера в сумке. У нас в некоторых компаниях про отдельно камеру есть - правда с уточнением "небольшую". В общем жилет всё равно нужен.
И ограничение по весу - 6 кг - увы снижает ценность новых больших габаритов.
Насчёт учета веса - у англичан жестко - один предмет ручной клади, и камера в сумке. У нас в некоторых компаниях про отдельно камеру есть - правда с уточнением "небольшую". В общем жилет всё равно нужен.
Re[Dimoro]:
от:Dimoro
Кстати, если это что-то скажет, то я полечу а/к Сибирь (S7). Звонил им, они сказали, что вроде бы должны пустить без проблем со всем оборудованием. Но очень сильно зависит от смены... настроение там у сотрудников и так далее... :DПодробнее
На билете должны быть написаны правила провоза ручной клади. Я летал "Атлант-Союз". Так у них максимально разрешенная высота ручной клади не 20, а всего 15 см. Никакую фотосумку таких размеров не найдешь. Чтобы не придирались, я плюнул и взял с собой плоскую икеевскую сумку.
Хотя народ пропускали без вопросов и с достаточно большими сумками.
Re[Шарыпов Дима]:
от: Шарыпов Дима
Я не разу не возил технику в самолете. Меня пустят в самолет с фотоапаратом? Помогите неопытному .... ((((
фотоаппарат нужно провозить с собой. И можно, соответственно :D
Re[Benny]:
был в августе на отдыхе в Турции со штативом...
када летели домой, черт-турок, засомневался что это "for foto..." (как я ему не орал)...
в итоге выхожу в Домодедово, весь багаж приехал... а штатива нет... метался по аэропорту полчаса (ну у нас и народ, куча баб на выгрузке, но никто не помог)...
кароче, в конце концов, по желтой бирочке, которую мне дали в Турции мне пояснили, что это "конфискация"....
ну все думаю, приплыли... не видать мне моего штатива...
окащалось нет, он просто отдельно от всего багажа едет... и выносят его потом отдельно (ну кароче какие-то длинномерные предметы)... нашел... вы не представляете как я был рад)))) ухаха
када летели домой, черт-турок, засомневался что это "for foto..." (как я ему не орал)...
в итоге выхожу в Домодедово, весь багаж приехал... а штатива нет... метался по аэропорту полчаса (ну у нас и народ, куча баб на выгрузке, но никто не помог)...
кароче, в конце концов, по желтой бирочке, которую мне дали в Турции мне пояснили, что это "конфискация"....
ну все думаю, приплыли... не видать мне моего штатива...
окащалось нет, он просто отдельно от всего багажа едет... и выносят его потом отдельно (ну кароче какие-то длинномерные предметы)... нашел... вы не представляете как я был рад)))) ухаха
Re[niklens]:
одно место багажа - это требование службы безопасности аэропорта и к авиа компании отношения не имеет.
Re[Шарыпов Дима]:
от: Шарыпов Дима
Я не разу не возил технику в самолете. Меня пустят в самолет с фотоапаратом? Помогите неопытному .... ((((
Если форматный ФКД, да и Лингоф - то, я думаю, что нет.
Если в мабилке - то проблем не будет.
Re[Юра.]:
от: Юра.
Если форматный ФКД, да и Лингоф - то, я думаю, что нет.
Если в мабилке - то проблем не будет.
Почему?
ФКД умещается в достаточно компактном портфельчике (родном).
Re[Serenki]:
А как этот рюкзак по наружным размерам - проходит? и как в нем цомпутер помещается, там вроде компартмента нету?
Re[Доктор Борменталь]:
Да? А в разложенном виде большой.
У меня сейчас голова болит о том, как Дурст провезти. По весу не пройдёт, боюсь. Ещё ведь и свой барахло есть.
У меня сейчас голова болит о том, как Дурст провезти. По весу не пройдёт, боюсь. Ещё ведь и свой барахло есть.
Re[Шарыпов Дима]:
"Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров" (утв. приказом Минтранса РФ от 25 июля 2007г. № 104).
Пункт 60. В пассажирском салоне воздушного судна разрешается перевозить вещи и предметы, требующие особых мер предосторожности при обращении с ними: кино-, фотоаппаратуру, электронные приборы.
Там есть еще интересный пункт 59. При досмотре проверяющие имеют право "... вскрывать и проверять блоки питания, кассетные ниши, а также пленочные камеры... "
Пункт 60. В пассажирском салоне воздушного судна разрешается перевозить вещи и предметы, требующие особых мер предосторожности при обращении с ними: кино-, фотоаппаратуру, электронные приборы.
Там есть еще интересный пункт 59. При досмотре проверяющие имеют право "... вскрывать и проверять блоки питания, кассетные ниши, а также пленочные камеры... "
