А есть ли разница между зонтами Lastolite, Falcon Eyes, Phottix, Profoto?

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
А есть ли разница между зонтами Lastolite, Falcon Eyes, Phottix, Profoto?
Потихонечку доукомплектовываю комплект стробиста… и возник вопрос - а есть ли разница в качестве света и качестве изготовления между зонтами брендовыми и не очень?

Вот смотрю например на Profoto Deep XL Silver 165cм и Lastolite Mega Umbrella 150, отмечаю про себя цены, потом смотрю на Falcon Eyes 150см зонтик и на Paul Buff паразонтики… тоже отмечаю цены, мысленно сравниваю и не понимаю - внешне по фотографиям одно и тоже, но с другой стороны и софтбоксы по фото равны, а в работе могут сильно отличаться.

Вопрос а есть ли разница? Вопрос возник не просто так - посмотрел на сайте strobius видео про зонты phottix - они снимают стену по очереди с тремя зонтами - на просвет, белый на отражение и серебряный на отражение - так вот понятно что разброс света более узкий у серебряного зонта, но он у них получился очень рваным по стене - куча теней, в то время как оба белых залили стену ровным светом, более того если вспышка установлена не по центру зонта, а чуть выше как это бывает с обычными не L-образными зонтичными держателями то он отбрасывает неравномерный пучок света вниз.

Решил повторить их тест в домашних условиях, благо дома завалялся зонтик profoto shallow small silver 80см и shallow small translucent 80см, снял стену так же как в видео примере на зонты phottiх и… оба профотовских зонта даи ровную картинку без всяких рваных теней, да и пятно смещения света вниз изза нецентрального положения вспышки вовсе не так выражено. Так выходит значит разница между зонтом за 600руб и 6000руб все таки есть? А как у Вас с Вашими зонтами дела обстоят, и какой параболик в итоге брать - от какого производителя?

Кстати заодно замерил круг рассеивания света на sb-910 на угле 17мм - оказалось что она вполне может перекрыть зонт в 110-120см.
Re[tfefirf]:
разница не в цене :)
разница в геометрии и материалах

приличные марки сначала разрабатывают потом делаю , потом снова возятся и дорабатывают на свой вкус

другие просто заказывают и продают как есть

Пол Бафф свои зонтики долго не мог сделать такими какие проектировал, китайские заводы не смогли справиться, а когда он попросил у них обратно оснастку за которую им заплатил они перед тем как отдать наштамповали себе комплектующих и продали каким о барыгам большую партию зонтов
так закончилась первая версия PLM

вторая уже с другой геометрией и с другими материалами и производится на другом заводе
с измененной геометрией PLM2 заполняется светом ровнее но абсолютно нейтральный по цт soft silver plm значительно ровнее чем extreme silver, не говоря уж про белый
у Брона параболы есть тоже зеркальные и более мягкие

почему Профото иногда называют "аморфным светом" не догадываетесь? :))
слишком ровно не всегда хорошо когда нужна экспрессия :)
еще мне кажется все очень ровно у софтов и зонтов Elinchrom уних ткань отражателя с довольно крупной беспорядочной шагренью и геометрия хорошо оптимизирована

источники тоже влияют на итоговый результат, спидлаты имеют разные системы зуммирования, разные линзы и разные отражатели

в общем нюансов полно и все субъективно кроме качества изготовления
мое личное мнение - инструменты нужно выбирать на свой вкус и для своих задач совершенно не парясь о марке
Re[tfefirf]:
Поддержу насчет материалов. У меня китайский зонтик слипся. Был не нужен несколько месяцев, лежал. Потом понадобился. А открыть его я не смог - слипся.
Швы по материи бывают гнилые, могут поползти.

Вобщем от дешевых китайцев можно ждать подляк. Можно брать по принципу - купил, при первой же проблеме выкинул, купил новый.
Re[olybyr]:
С другой стороны на расстоянии 1,5 диагоналей 80см зонта при ISO 100; 1/60сек в темной комнате без доп освещения удалось получить только диафрагму f/4 (и силуэт при f/5,6) - так что надо ли брать столь большой зонт тоже вопрос… а 1,5 диагонали это тот минимум на который можно придвинуть зонт к объекту съемки если снимать человека в полный рост на 50мм объектив чтобы зонт не лез в кадр.
Re[tfefirf]:
Или со вспышкой что-то не то, или...
У меня вспышки только Йонги 460-е и 560, по мощности не думаю, что сильнее чем 910-я. С зонтом 110 см на растоянии 1.2 - 1.5 м от модели снимаю на F5.6-7.1 при мощности вспышек 1/2-1/1. В последнее время зонтами не пользуюсь, есть софты зонтичного типа 60*90. Для моих скромных нужд вполне достаточно, чтобы сделать как лицевые, так и ростовые портреты.
Ниже фото, использована 2 софта. Справа от меня на полной мощности YN560, около 1,5м от модели, слева YN460 на 1/4, также, около 1.5м. При этом диафрагма 8 и ИСО100.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта