А есть ли ЧБ-шники коорые раскрашивают и тонируют?

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
А есть ли ЧБ-шники коорые раскрашивают и тонируют?
Уважаемые господа, откликнитесь. Кто может дать ссылки на людей здесь или еще где которые компетентны в этом вопросе и работают в данной технике. Очень интересно пообщаться, либо посмотреть или почитать, либо какая то иная обстоятельная информация по этой теме.
Цель у меня проста. После достаточного освоения простой ручной печати, хочу попытаться заняться тонированием раскраской и другой обработкой. Посему интересно все по данной тематике. Не проходите мимо....
Re[DimasShishkin]:
Тут есть люди, которые занимаются этим: www.kamepa.ru
Re[DimasShishkin]:
Я живу в Волгограде, и я так понял, что это лаборатория котора\ на этом зарабатывает деньги. Меня же больше интересует место в сети где что то описано, либо н аэту тему люди общаются или делятся опытом. Либо статьи какие то .
Re[DimasShishkin]:
Тогда читай: Ли Фрост "Черно-белая фотография".
Re[DimasShishkin]:
пока что не сделала с помощью тонирования и раскраски ни одной серьезной фотографии, хотя сам процесс мне очень нравится
Re[DimasShishkin]:
А какими красками раскрашиваете? Вообще как строится сам процесс окраски описать сможете? Есть ли какие то в интернете описания или какие то подсказки. Я сам найти не смог.
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
А какими красками раскрашиваете? Вообще как строится сам процесс окраски описать сможете? Есть ли какие то в интернете описания или какие то подсказки. Я сам найти не смог.

Раскрашивание, на мой взгляд, не совсем подходящий термин.
Я это называю прорисовкой.
Кроме тонирования основного изображения, я тонировал еще и подложку бумаги. А прорисовку делал художественной акварелью Питерского производства. В отличие от анилиновых красителей, процесс поддается коррекции и отмывке. Ведь не всегда случается точно попасть в цветной тон? :)
Но я полагаю, вы осознаете, что повторить такое тонирование для серии отпечатков - задача трудно выполнимая?
Это с одной стороны хорошо. Каждая работа уникальна. Но, с другой стороны, авторский отпечаток всегда будет отличаться от копии.
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий, большое спасибо, что откликнулись. Я конечно же не только осознаю, что повторить еще один отпечаток дважды не получится, но и потихоньку буду стремиться к тому, что бы каждая работа была единственной.
Юрий, если вас не затруднит, скиньте пожалуйста какой то контакт, как с вами можно связаться, будь то электронная почта или Аська. Дабы не будучи назойливым иногда задавать некоторые вопросы по технологии или спрашивать совета.

Моя почта. dmitrijshishkin собака yandex.ru
Re[DimasShishkin]:
Цитата:

от:DimasShishkin
Уважаемые господа, откликнитесь. Кто может дать ссылки на людей здесь или еще где которые компетентны в этом вопросе и работают в данной технике. Очень интересно пообщаться, либо посмотреть или почитать, либо какая то иная обстоятельная информация по этой теме.
Цель у меня проста. После достаточного освоения простой ручной печати, хочу попытаться заняться тонированием раскраской и другой обработкой. Посему интересно все по данной тематике. Не проходите мимо....

Подробнее

Я тонирую.
Использую наборы "Maco" и "Foma".
Ещё лит иногда делаю.
Советую почитать Ли Фроста "Чёрно-белая фотография". Там очень подробно и понятно всё написано.
:)
Re[Доктор Борменталь]:
Сасибо доктор. Если можно я обращусь к вам за советом по тонированию.
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий! Вчера попытался самостоятельно начать осваивать данную технику (прокраску). Как мне кажется ничего не получилось. Не могли бы вы описать в нескольких словах принцип прокраски, для того, что бы мне с чего то начать.
Я делал так.
Намочил вотографию и разместил ее на стекле. Лишнюю влагу удалил с эмульсии. После чего, попытался прокрасить какой то участок изображения. Получилась параша. Моей целью было придание однотонному оттенку предмета какого то цвета, например сепии. Получась просто грязная фотография.
Re[DimasShishkin]:
Цитата:

от:DimasShishkin
Юрий! Вчера попытался самостоятельно начать осваивать данную технику (прокраску). Как мне кажется ничего не получилось. Не могли бы вы описать в нескольких словах принцип прокраски, для того, что бы мне с чего то начать.
Я делал так.
Намочил вотографию и разместил ее на стекле. Лишнюю влагу удалил с эмульсии. После чего, попытался прокрасить какой то участок изображения. Получилась параша. Моей целью было придание однотонному оттенку предмета какого то цвета, например сепии. Получась просто грязная фотография.

Подробнее

Димас. В порядке самовоспитания... Раз вы решили занятся культурной деятельностью, то попробуйте отказаться от терминов из клозетной тематики. :) Это, правда, очень мешает голове настроиться на гармоничное, творческое состояние.
Я не понял. Вы раскарашивали черно-белый отпечаток? Не тонированный? Мне больше нравится работать по сухому отпечатку. Когда тонированный лист с изображением высушиваешь, то видишь окончательный тон и колорит. И , исходя из общего впечатления, становится более понятно, что в нем можно добавить.
Очень важно... Как у вас вообще с рисунком? С живописью? Есть опыт?
Если нет, то стоит сначала просто поэкспериментировать на отдельном листе ватмана со смешиванием прозрачных акварельных красок. Нужно научиться чувствовать и управлять мерой прорисовки. Техника, которая вас заинтересовала, предполагает не закраску, а придание прозрачных цветных оттенков, за которыми должны угадываться их подлинные реалистические цвета. Тут следует лучше не до - , чем перестараться.
Значение в этой технике имеет все... Начиная от сюжета. Подходит совсем не всякий. Резкие изображения малопригодные. Наоборот, размытые, мягкие, романтичные сюжеты - то, что нужно. Впрочем, вероятно, есть исключения. Предназначенный под рисунок отпечаток нужно делать не жестким, контрастным, а таким, который оставляет вам место для усиления красками отдельных участков. Это совсем не просто научиться делать. Наберитесь терпения и не опускайте сразу руки. Показывайте близким результаты. Негативные отзывы будут. Приготовьтесь их слушать и не берите в рассчет.
Когда человек учится играть на рояле чижика пыжика, то окружающих это тоже не сильно впечатляет. Но, приходит время, и люди слышат в его исполнении уже Моцарта. Убирают свои языки и слушают. Когда понимают, что это красиво.
Кстати, "раскрашивать" отпечатки можно много чем. Кроме акварели можно применять пастель, масло, тушь. Смешанные техники. Прокрашивать основу бумаги чаем, кофе, красителями.
Как вариант, можете попробовать предварительные наметки делать в Фотошопе. Подбирать тонирование и варианты цветных тонировок красками. А потом уже переносить их на живые бумажные изображения.
Re[Омельченко Юрий]:
Спасибо Юрий! То что вы мне описали более чем достаточно для занятий на целый месяц или больше. Буду работать.
Художественными видами рисования я не занималься. Раньше рисовал карандашом, но с цветовыми решениями не работал.
Re[DimasShishkin]:
В любом справочнике по рецептуре ч//б есть рецепты тонирования и вирирования. Шечков использовал именно стандартные фототехнологии. Тут про него немного: http://club.foto.ru/forum/5/310074
Частичное тонирование использовали многие, например, один из основателей фотоклуба Новатор Хлебников, у него есть натюрморты с хлебом, печеньем, где объект окрашен, а остальное нет.
Олег Ванилар пользовался фломастерами.
А вообще раскрашивали ещё дагерротипы. И пользовались по-моему всеми красителями... Конкретные ссылки искать лениво, можно начать с www.pinhole.ru Отсюда, например: http://www.pinhole.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=4&Itemid=50 ...
Re[DimasShishkin]:
краски для батика (по шелку) попробуйте
Re[DimasShishkin]:
Спасибо Игорь и Домье-Смит. Того что вы написали мне вполне хватит на пару месяцев. Отдельное спасибо Игорю за макрокольца (Павелецкий), будете в Волгограде, буду рад помочь чем смогу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта