Разница в конверторах RAW для Minolta A2
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Разница в конверторах RAW для Minolta A2
Никак не могу понять, почему в фотошопе по умолчанию снимок из Raw получается более светлый, чем в родном конверторе или сконверчённый камерой. Кто-нибудь знает в чём тут дело? И как с этим можно бороться без потери качества?
Re: Разница в конверторах RAW для Minolta A2
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Может с другими камерами что-нибудь подобное было?
Re: Разница в конверторах RAW для Minolta A2
от:VovkaP
Никак не могу понять, почему в фотошопе по умолчанию снимок из Raw получается более светлый, чем в родном конверторе или сконверчённый камерой. Кто-нибудь знает в чём тут дело? И как с этим можно бороться без потери качества?Подробнее
Ну, там есть и “установки по умолчанию”. Измените их - изменится умолчание.
Re: Re: Разница в конверторах RAW для Minolta A2
Попробую поискать, поразбираться. Но вот была у меня фотка примерно на 2EV специально пересвеченная. Я её вытянул в родном и попробовал вытянуть в фотошопе. В последнем случае мне так и неудалось добиться желаемого результата. Фотка всё равно осталась очень светлой и её пришлось выправлять уже не только коррекцией экспозиции... но может там и вправду ещё какие установки есть...
Всё равно, спасибо!
Всё равно, спасибо!
Re: Re: Re: Разница в конверторах RAW для Minolta A2
Да есть такая проблемка!
Я думаю, что алгоритм DimageView-ера наиболее подходит для конвертации. в RAW от этого многое зависит.
Я экспериментровал с печатью на струйнике - так вот самые "живые"и яркие снимки получались, если печатать прямо из Минольтовского конвертора, без фотошопа. Еще очень важно на какое цветовое пространство настроен фотошоп. Например AdobeRGB заведомо открывается более блекло, чем просто sRGB. Но если настроить и принтер на AdobeRGB, то качество получается отличное.
Я думаю, что алгоритм DimageView-ера наиболее подходит для конвертации. в RAW от этого многое зависит.
Я экспериментровал с печатью на струйнике - так вот самые "живые"и яркие снимки получались, если печатать прямо из Минольтовского конвертора, без фотошопа. Еще очень важно на какое цветовое пространство настроен фотошоп. Например AdobeRGB заведомо открывается более блекло, чем просто sRGB. Но если настроить и принтер на AdobeRGB, то качество получается отличное.
Re: Re: Re: Re: Разница в конверторах RAW для Minolta A2
Спасибо. Значит всё же проблема в ФШ...
Re: Re: Re: Re: Re: Разница в конверторах RAW для Minolta A2
от: VovkaP
Спасибо. Значит всё же проблема в ФШ...
Вступлюсь на Фотошоп :)
Вы можете мне выслать RAW-файл от вашей Минольты, а так же джпег, отконверченный родной программой?
