Люди добрые, растолкуйте. Купил месяц назад Canon300d с китовым объективом, покупкой очень доволен.
но китовый объектив оказался относительно с низкой светосилой и при съемках портрета при комнатном освещении или вечером на улице и даже днем в парке при полностью открытой диафрагме (на длинном фокусе это 1:5.6) на ISO 100-200 выдержка редко бывает короче 1/20. Сразу оговорюсь, что я чайник и может что-то не так излогаю. Поиск бюджетного светосильного зума ничего не дал. Выбор пал на Canon EF 50 1.4 USM. При кроп факторе 1,6 он становится 80мм т.е. классическим портретником и при диафрагме 1:2.0 и 2.8 в большинстве случаев должен обеспечить необходимую выдержку. До 300d я юзал Sony717 и при её f 1:2.0 и 2.8 на длинном фокусе я подобного неудобства не испытывал. Хотелось бы выслушать мнение людей имевших дело с этим объективом и 300D. Спасибо.
Тема закрыта
Canon 300d и EF 50 1.4 USM
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Canon 300d и EF 50 1.4 USM
Re: Canon 300d и EF 50 1.4 USM
Пользую эту линзу с 10D. На мой взгляд, альтернативы ему за те же деньги Вы, для своих задач, не найдёте. Настоятельно рекомендую, не пожалеете.
Очень хороший объектив для портретов. Долго искал дешовый 50 1,8, но не нашел и купил этот ни чуть не жалею. Теперь штатным пользуюсь только когда не хватает угла.
Re: Re: Canon 300d и EF 50 1.4 USM
ага... есть альтернатива за меньшие деньги :)...
- helios-44m... светосила правда пониже - всего 1:2,0 , и автофокуса нет...
зато он и на открытой диафрагме даёт хорошую картинку (по крайней мере, у моего экземпляра так)...
ИМХО...
- helios-44m... светосила правда пониже - всего 1:2,0 , и автофокуса нет...
зато он и на открытой диафрагме даёт хорошую картинку (по крайней мере, у моего экземпляра так)...
ИМХО...
от: Дмитрий любитель
Очень хороший объектив для портретов. Долго искал дешовый 50 1,8, но не нашел и купил этот ни чуть не жалею. Теперь штатным пользуюсь только когда не хватает угла.