Уже вечный вопрос: ЦИФРА или АНАЛОГ? Помогите с выбором до 700 уе!

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Уже вечный вопрос: ЦИФРА или АНАЛОГ? Помогите с выбором до 700 уе!
Уважаемые!

Помогите с выбором!
Никак не могу решиться, что же выбрать в ценовой категории до 700 баксов - аналог (Nikon F75+объектив) или цифру (Nikon Coolpix 5700).

Для прояснения ситуации расскажу поподробнее...
Я не профессионал, но и не богатый любитель (иначе бы не тратил столько денег :) ), хочу получать хорошие фото (не плакатные - макс 20х30 и то редко), не уверен, что буду таскаться с сумкой набитой разными объективами и применять их от случая к случаю (хотя зарекаться ни от чего не стоит). Это должна быть просто надежная лошадка, которая будет радовать своим качеством. Хочется и портреты снимать, и пейзажи ..., и даже с макро попробовать...
Я понимаю всю плачевность ситуации этого выбора, но дополнительных 200-300 уе для покупки Canon300D просто нет, может быть тогда и склонился бы просто к цифре, но имею, что имею... и, следовательно, понимаю, также, что на аналоге будут лучше снимки полюбому...

Но все таки хочу услышать мнение пользователей и той и другой машины, а также компетентных людей - что все таки выбрать? Может какие ссылки на наглядные примеры (работы) дадите... Я себе уже всю голову сломал

P.S. Да, и, кстати, кто будет за аналог - посоветуйте объектив.
P.P.S. Можно ли использовать выбранный сейчас объектив для аналога на цифровике типа 300D в будущем?
Re: Уже вечный вопрос: ЦИФРА или АНАЛОГ? Помогите с выбором до 700 уе!
Не ломайте голову!!! Сходите в комиссионный магазин и поищите такие аппараты как Nikon 801s или Nikon F90x!!!
Им сносу не будет. Их всегда будут уважать.

Ну а вообще....копите деньги на Д70.......

.........вы и мне голову сломали :D

Я, например, нашел 800 долларов на улице.....пошел и купил себе Д70 - почти даром!
Цитата:
от: Gorbunov Aleksey
...Можно ли использовать выбранный сейчас объектив для аналога на цифровике типа 300D в будущем?