C 717-й - на D70 - первые две недели.

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
C 717-й - на D70 - первые две недели.
Странно, но именно этот путь получается у людей, попользовавших 717 в коммерческих целях и задумавших перейти на что-то посерьезней. 828 - кошмар (при всем моем уважении к Sony), 300D - пробил ценовую брешь в сознании - но в руку - не лег. Страшненький и туповатый (поснимал им два дня лично).

Данный пост - не скурпулезное сравнение - а так, зарисовки :) Все в кучу.

D70 - тяжелый и менее удобный. Повешенный на родной ремень торчит объективом в сторону (не вниз), нет возможности закрепить на камере ремень-кольцо для правой руки. А фотик - тяжелый. Минус это.

Качество картинки - просто крышу сносит. Разглядывание удачно сэкспонированных и не смазанных снимков (особенно - портретов) вызывает одну и ту-же мысль (не только у меня, кстати) - какая-то даже не цифровая картинка. Мягкая, спокойная. СССупер !! :P Под sharpness в ней всплывают море деталей. Снимки в виду малой шумности отлично корректируются впоследствии - приподнять темный снимок - на раз, без всяких скидок на качество.

С удивлением обнаружил, что относительно бесшумное 800 и 1600 ISO - это не свобода творчества, как можно было подумать, пользуясь 717-й. Светосильность объектива 3.5-4.5 против 2.0-2.4, матрица в полтора раза больше... В итоге - снять стол, освещенный 40-ваттной лампой - на 1600 ISO при полностью открытой дырке - только-только (выдержка 1\8 - 1\40). Т.е. света хватает только-только, не смотря на огромную 67 мм. линзу на выходе :) И в целом - падение выдержки на длинном конце - обвальное. Не в полтора-два раза, как на 5x-соневском, а в 5 раз (!!!) - хотя и диаметр объектива больше, да и зум чуть всего 3-х. Таки умеет Zeiss делать объективы, или у SLR камер по жизни так ?

Экран на загривке у D70 - фиговый. С хорошим разрешением, но очень плохо кажущий "под углом" Я даже обратно на Соню полез смотреть, так меня это удивило - небо и земля ! Сонькин экран углы слева и сверху держит просто идеально - снизу и с права - с "негативным" эффектом, но наступающим значительно позже. Лучше держит солнышко. Да и поворачивается КАК нужно. Так что экран заносим в минус :( 70-ке.

Как следствие снимать мелкие объекты на D70 - мучение. Визироваться на жука, качающегося на травинке - шею сломаешь.

Слот под карточку - и плюс, и минус. С одной стороны - очень удобно выдергивать карту "назад" когда камера лежит в кофре, с другой стороны - пластмассовая крышка похрутывает под пальцем - слабовата.

ЛАГ !!! В том смысле - что нету его !!! Нажал - снял. Ощущение - атас. Прямо не верится даже. Щелк, щелк, щелк. Только ради этого стоило камеру поменять, ей-ей.

Бэкфокуса - нет (тьфу-тьфу). Но вот ГРИП-па на этой камере приходится..боятся и помнить постоянно, ибо - ярко выражен (на 717 - по жизни все резко).

Фокусируется, кстати, отлично. Через пару дней отключил фокусировачную лампочку - фокусируется, лишь-бы в видоискателе ЧТО-НИБУДЬ видно было. Отлично.

Нет индикации ISO в видоискателе !!! Что делает режим auto ISO практически бесполезным. Конкретная заусеница на отличном общем виде этой камеры. Переключаю ручками теперь - лучше так.

Много фишек - *P режим, когда можно смещать соотношение диафрагма\выдержка, оставляя EV постоянным, автоматическая смена ИСО с приоритетом скорости или качества, показ "выбитых" областей на снимке и т.д.

Качество китового объектива (я о механнике, не о качестве стекла) - странное. Мягкости не хватает - все шуршит и постукивает. И вращается - не слишком плавно. У никоновских объективов - так всегда ? (в руках до этого держал только Каноновские штатники).

Ядовито-желтый ремень дразнит и раздражает владельцев кэнона. Проверено.
Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:
от: Direless
И в целом - падение выдержки на длинном конце - обвальное.


Покупайте светосильную оптику, теперь у Вас есть возможность выбирать себе объективы, а не быть привязанным к одному-единственному.

Цитата:
от: Direless
Как следствие снимать мелкие объекты на D70 - мучение. Визироваться на жука, качающегося на травинке - шею сломаешь.


Может быть, имеет смысл глядеть на на экран, а прямо в видоискатель? ;) Это же все-таки зеркалка.

Цитата:
от: Direless
Но вот ГРИП-па на этой камере приходится..боятся и помнить постоянно, ибо - ярко выражен (на 717 - по жизни все резко).


Закройте диафрагму побольше - тоже будет резко. ГРИП можно варьировать, в этом-то вся и прелесть.

Цитата:

от:Direless
Качество китового объектива (я о механнике, не о качестве стекла) - странное. Мягкости не хватает - все шуршит и постукивает. И вращается - не слишком плавно. У никоновских объективов - так всегда ?

Подробнее


"Китовые", то бишь недорогие объективы - могут и шуршать, и люфтить слегка, и плавность хода кольца зуммирования или фокусировки иметь не ахти, но это совершенно не означает, что они скоро сломаются, просто ими менее удобно (менее комфортно) работать.

Это нормально для любой недорогой оптики, и вряд ли у Кэнон ситуация кардинально отличается.

UF
C 717-й - на D70 - первые две недели.
> Покупайте светосильную оптику, теперь у Вас есть
> возможность выбирать себе объективы, а не быть
> привязанным к одному-единственному.

Аха - полтинничек без зума с f1.4 ? :) Который, к тому-же не будет работать, как классический портретник, потому как надо - 60+ (матрица мельче)
Поменяв диаметр с 52 mm на 67 mm не ожидаешь, что ЭТО будет не сильно светосильным. Ан - нет.

>Может быть, имеет смысл глядеть на на экран, а прямо в >видоискатель? Это же все-таки зеркалка.

Не сомневаюсь, и даже вижу преимущества стеклянного видоискателя. Они - есть. НО ! Сколько-же этих плюсов у способе визирования с 717. Загибаю пальцы: съемка из любого положения, гистограмма, визуальная оценка правильности экспонирования (проще говоря - сразу видишь,как будет выглядеть снимок), макро. Если быть реалистом - перевешивает, как бык - овцу.

>Закройте диафрагму побольше - тоже будет резко. ГРИП >можно варьировать, в этом-то вся и прелесть.

Дык. Учусь. Я просто имел ввиду, что за нежелание контролировать и управлять этим моментом камера - наказывает. Приходится помнить.

Объектив-то вроде как не бедный....




Re: Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Купить светосильную оптику и закрыть на ней диафрагму? :)
В том-то и засада, что для получения ТОЙ же ГРИП при ТЕХ же выдержках (шоб не смазалось) надо задрать ису опять таки до максимально допустимого уровня и обещанного праздника не получается :(
Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:

от:Direless
>

>Может быть, имеет смысл глядеть на на экран, а прямо в >видоискатель? Это же все-таки зеркалка.

Не сомневаюсь, и даже вижу преимущества стеклянного видоискателя. Они - есть. НО ! Сколько-же этих плюсов у способе визирования с 717. Загибаю пальцы: съемка из любого положения, гистограмма, визуальная оценка правильности экспонирования (проще говоря - сразу видишь,как будет выглядеть снимок), макро. Если быть реалистом - перевешивает, как бык - овцу.

Подробнее


Съемка из любого положения нужна не всегда, я бабочек-паучков снимал еще Зенитом без поворотного матового стекла :)

Автоматика работает нормально (похоже, настроена на недодержку), гистограмма видна после съемки, при съемке в RAW некоторые ошибки можно подкорректировать или переснять кадр. Макро будет с соответствующей оптикой или удл. кольцами.

Что насчет хрустов объектива - там ничего хрустеть не должно ни кольцо наводки на резкость, ни зум. Вы на объективе AF/M поставили?

А то крутить наводку на резкость в режиме AF м.б. чревато (хоть он и AF-S, но кто его знает).

Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:
от: Direless
Аха - полтинничек без зума с f1.4 ? :)


Кстати, весьма хорошая линза, уж всяко лучше зума.

Цитата:
от: Direless
Который, к тому-же не будет работать, как классический портретник, потому как надо - 60+ (матрица мельче)


Можно подумать, кроме 50/1.4 Никкоров не бывает. Возьмите 84/1.4 - будет Вам портретник.

Цитата:
от: Direless
Поменяв диаметр с 52 mm на 67 mm не ожидаешь, что ЭТО будет не сильно светосильным. Ан - нет.


Диаметр резьбы под светофильтр и светосила объектива далеко не всегда линейно-зависимы. ;) Полтинник 1.4 - он 52мм, а 135-400 - аж 77мм, но все равно на 400мм фокусного он будет темный, всего 5.6

Цитата:
от: Direless
съемка из любого положения, гистограмма


Макро вполне себе снимают зеркалками, так что дело не в преимуществе поворотного экрана, а в привычке к той или иной технике съемки. Гистограмма - она и в D70 есть.

Цитата:
от: Direless
визуальная оценка правильности экспонирования (проще говоря - сразу видишь,как будет выглядеть снимок)


Сомнительно мне, что по экрану можно толком оценить качество будущего снимка. Разве что понять, закрыл глаза портретируемый, или нет.

Цитата:
от: Direless
Объектив-то вроде как не бедный....


Бюджетный. "не бедные" у Никона стоят других денег, в среднем - на тысячу уёв дороже. ;)

UF
Re: Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:
от: Mike_P
Что насчет хрустов объектива - там ничего хрустеть не должно ни кольцо наводки на резкость, ни зум.


"Хруст" - довольно расплывчатый термин, возможно, в данном случае он обозначает легкое шуршание при зуммировании. На моем AF-S 24-85 оно слышно. Да и небольшой люфт переднего блока есть, но на качестве картинки это никак не отражается.

Цитата:
от: Mike_P
А то крутить наводку на резкость в режиме AF м.б. чревато (хоть он и AF-S, но кто его знает).


Если в инструкции написано - "можно крутить", значит, и впрямь можно. ;) По крайней мере, я крутил не единожды - никаких вредных последствий не было, а объективы явно из одной ценовой категории, бюджетной.

UF
Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
х-х-х :) Гистограмма, что у никона - чуть полезнее, чем фотошопе. Я имел ввиду гисторгамму БУДУЩЕГО снимка. В реальном времени. И видоискателе, и на внешнем экране.
Именно за таким сочетанием возможностей визирования - будущее. Осталось проблему с лагом и разрешением решить... И сонька бесшумно снимала - а D70 довольно ощутимо "хлопает". Не знаю, это плюс, или минус, но склоняюсь ко второму.

Объектив не хрустит - он именно шушршит. И при достижении крайних положений - так характерно постукивает в упор.
Re: Re: Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:

от:Азанов
Купить светосильную оптику и закрыть на ней диафрагму? :)
В том-то и засада, что для получения ТОЙ же ГРИП при ТЕХ же выдержках (шоб не смазалось) надо задрать ису опять таки до максимально допустимого уровня и обещанного праздника не получается :(

Подробнее

Ну именно этот праздник никто и не обещал. :) Хотя через некоторое время поймешь, что большая ГРИП нужна отнюдь не всегда, а часто наоборот даже вредна.
Re: Re: Re: Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Короткая грип активно приводится в пример когда все зеркалки нахваливают. А то что большая тоже вполне себе часто нужна как бы забывается. Я вот например не понимаю, как пасмурный пейзаж снять зеркалкой. Только со штатива. А если ветер? И штатив не спасёт. Значит только на высоких исах. То есть "возможность уйти в бесшумные высокие исо" это лукавство некое.
Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:

от:Direless
И в целом - падение выдержки на длинном конце - обвальное. Не в полтора-два раза, как на 5x-соневском, а в 5 раз (!!!) - хотя и диаметр объектива больше, да и зум чуть всего 3-х. Таки умеет Zeiss делать объективы, или у SLR камер по жизни так ?

Подробнее


При увеличении фокусного расстояния в 3 раза освещенность падает в 9 раз, а если к этому еще и уменьшение относительного отверстия... Не знаю, как там Цейс, но это - физика. Равзе что может светопропускание у китового объектива совсем плохое, да и то вряд ли.

Цитата:
от: Direless
Бэкфокуса - нет (тьфу-тьфу). Но вот ГРИП-па на этой камере приходится..боятся и помнить постоянно, ибо - ярко выражен (на 717 - по жизни все резко).


Ага. И по жизни из-за этого "все резко" портрета нормально не снять.

Цитата:
от: Direless
Ядовито-желтый ремень дразнит и раздражает владельцев кэнона. Проверено.


И привлекает внимание потенциальных владельцев Вашей камеры при съемке в неблагополучных районах.

Чуть не забыл. С зеркалкой Вас Фотоуспехов!
Re: Re: Re: Re: Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:

от:Азанов
Короткая грип активно приводится в пример когда все зеркалки нахваливают. А то что большая тоже вполне себе часто нужна как бы забывается. Я вот например не понимаю, как пасмурный пейзаж снять зеркалкой. Только со штатива. А если ветер? И штатив не спасёт. Значит только на высоких исах. То есть "возможность уйти в бесшумные высокие исо" это лукавство некое.

Подробнее


у пейзажей грип в разы больше, т.к. расстояние до объекта съемки тоже большое.
грип ведь зависит от расстояния.

Re: Re: Re: Re: Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Цитата:

от:Азанов
Короткая грип активно приводится в пример когда все зеркалки нахваливают. А то что большая тоже вполне себе часто нужна как бы забывается. Я вот например не понимаю, как пасмурный пейзаж снять зеркалкой. Только со штатива. А если ветер? И штатив не спасёт. Значит только на высоких исах. То есть "возможность уйти в бесшумные высокие исо" это лукавство некое.

Подробнее

Так у зеркалки выбор большая-малая глубина резкости есть, у цифромыльницы - выбора нет.

Вот пример с пейзажем в пасмурную погоду. Возьмем 9.5мм (38мм экв.) на f/4 у Sony 717 при выдержке, скажем, 1/125с. Резкое изображение с 2.3 метра до бесконечности.

На D70 с кропом 1.52 придется взять соответсвенно 25мм объектив. Чтобы получить глубину резкости как на f/4 у 717, придется поставить диафрагму f/(4*2.66)=f/11. При этом выдержка становится 1/15с. Но, изображение от 717 на ISO 100 эквивалентно D70 на ISO400 => т.е. получаем уже 1/60с. Разница всего на ступень. Чтобы получить ту же выдержку 1/125с - открываем диафрагму до f/8 - резкость с 2.8м до бесконечности, что, вполне возможно, допустимо.

Вывод - не стоит плакать по поводу утраты большой глубины резкости при переходе на кропнутые зеркалки. Точно ту же самую картинку с теми же шумами и глубиной резкости можно получить на зеркалке увеличив выдержку вдвое и ISO вчетверо. А вот малую ГРИП на мыльнице не получить никак.
Re: C 717-й - на D70 - первые две недели.
Не, контролируемая ГРИП в больших пределах - несомненый плюс. Размытие несущественных деталей - для портретов и цветочков-макро - штука незаменимая. Просто (повторюсь) появляется характеристика при съемке, которую надо особенно трепетно контролировать на небольших расстояниях. Т.е. переходить в режим приоритета диафрагмы, от которого до manual - один шаг :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.