Canon 70-200 2.8 c IS или без него?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Не могу определится что лучше
Canon 70-200 2.8 c IS или без него. По вашему мнению. Хотелось бы услышать тех, кто этим пользовался, очень беспокоит вопрос мыльности на цифре? Если есть образцы, не отказался бы посмотреть. Заранее благодарен!
Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Думаю что разницы в качестве самой оптики нет. Определись нужен ли тебе объектив с IS ( в смысле стоит ли за это переплачивать ), может лучше на эти деньги купить пару эфектных фильтров? Или другой фото переферии.
Re: Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
На фото.ру с стабилизатором даже дешевле, незнаю по чему? Поэтому и хотелось бы, услышать тех кто пользовался тем и другим!
Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Будем ждать.
Но не думаю что в нашем клубе, многие могут похвастать наличием такого объектива.
Похоже ты первый у кого он появится.
Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Вопрос "что лучше" не стоит. Правильный вопрос звучит по-другому: "Нужен ли мне IS?" В целом расклад такой. на длинных фокусах порядка 200мм и выше (у тебя, как я понял, кроп 1.6, что в итоге дает 320 эквивалентных миллиметров) снимать с длинными выдержками возможно только либо с помощью IS, либо с помощью штатива (хотя бы монопода). Что такое "длинная выдержка" - это целиком зависит от твоих физических параметров (включая усталость в момент съемки). В среднем можно сказать, что с выдержками примерно 1/200 и короче все будет получаться нормально. С более длинными - только с моноподом или IS (ну или с триподом). Ну а выдержка 1/200 и в яркий день не редкость с немного прижатой диафрагмой. Так что, суммируя вышесказанное, приходим к дилемме "Переплачивать за IS или быть готовым постоянно таскать с собой монопод". Что конкретно для тебя предпочтительнее - решать тебе. :)
Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Кроп чуть меньше т.к. матрица CMOS размером 28,7x19,1 мм, камера EOS 1D Mark II. С руками у парня тоже порядок,
bc---->> если снимал на какой из этих объективов дай свое резюме.
Спасибо.
Re: Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Цитата:

от:Валерий В.
Кроп чуть меньше т.к. матрица CMOS размером 28,7x19,1 мм, камера EOS 1D Mark II. С руками у парня тоже порядок,
bc---->> если снимал на какой из этих объективов дай свое резюме.
Спасибо.

Подробнее

Не снимал ни на тот ни на другой. :) Видел в сети фотографии, из чего сделал вывод, что в оптике нету разницы, которую я мог бы заметить. Сам снимал сигмой 70-200. Для меня картина такая: на 1/200с получается нормально, если хорошо встать, задержать дыхание. На 1/400 и ниже получается снимать навскидку без проблем. На 1/100 с рук уже снимать не выходит. Но это у меня, а у товарища может быть терминатор дядей приходится и шевеленки не будет и на 1/100. :)
Re: Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Это ясно. Но может кто-то сказать утвердитель или около того, что эти обьективы ведут себя одинаково в равных условиях. Конструктив то разный, это и мучает. Повторюсь, как с мыльностью у IS?
Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
bc---->>> может быть Sigma 70-210 /2,8?[/quot]
Re: Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Цитата:
от: Валерий В.
bc---->>> может быть Sigma 70-210 /2,8?[/quot]

Вот эта http://www.sigma-photo.com/html/pages/70_200_ex.htm
Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
bc---- >>> Нет я про другой подумал, был у них 70-210/2,8
и без мотора.
Спасибо за ссылку.
Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Как уже правильно сказали - определитесь, надо ли IS. я в свое время переплатил за него, и ни капли не жалею - стекло супер. Если надо какие-то примеры могу снять.
Re: Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Работаю с 70-200/2.8L не IS.
Насчет съемки с рук: снимаю рок концерты в числе остального, а там правила фото съемки очень жесткие: флеш строго запрещен, о треноге речи быть не может, монопод иногда разрешен, но очень непрактичен если съемка из переднего ряда толпы, да и мешает оперативности.
Короче съемка только с рук. Освещение там - сами понимаете - первый враг фотографа (дикие споты, все ужасно динамично). Эффектно безусловно, но для фотографа - муки.
Съемка на пленку Fuji Press 800 в больинстве случаев пушнутая на 1600, режим - приоритет диафрагмы в постоянный махимальной диафрагме (ф/2.8).
При всех этих данных получаю, средние скорости затвора примерно 1/30-1/50. Съемка обычно в пределах фокусного расстояния 120-200мм.

При наличии определенного опыта такой работы, средней физ. подготовки (армейская пдоготовка помогает, особенно стрелковая) вполне можно снимать на скоростях противоречащих всем канонам техники съемки.
У меня предел 1/30, если получаю 1/40 - хорошо, а 1/50-1/60 - за щастье.
На моем сайте, в галереях концертов ве съемки в таком режиме, заходите посмотрите. Получаю hit rate (процент остатка после отсева) примерно 60-80% если для сайта, 50-70% если для принтов.
Большинство, до 13х18 смотрятся эффектно, делал несколько даже под А4 - тоже вполне терпимо, далее наверно уже проблематично.
Проблемка есть в том что апапратура тяжелая (EOS-3 с бустером, 70-200/2.8L) при съемке с рук быстро накапливается усталость, более 2х часов работать трудно, наверно даже поесле полутора часво чувствуешь как камера начинает потихоньку "плавать" в руках.
Но ночего, дополнительная физ. подготовка поможет. :-)

Насчет IS - очень эффективен когда употребил. Думаю как раз для моих целей съемки концертов, как раз бы подошло. Во многих случаях, в тех условиях какие описал IS сделал бы разницу между снимком идущим в мусор и удачным, резким снимком.

Re: Re: Re: Canon 70-200 2.8 c IS или без него?
Цитата:
от: K_D
Это ясно. Но может кто-то сказать утвердитель или около того, что эти обьективы ведут себя одинаково в равных условиях. Конструктив то разный, это и мучает. Повторюсь, как с мыльностью у IS?

Пользуюсь версией с IS. Объектив достаточно резкий, замыленности на нем не видел. Мне удержать больше 1/60 не удается, а с IS и 1/20 получается держать. Так что выбирай...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.