Выбор между FUJIFILM FinePix S5000 и Olympus C-765

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Выбор между FUJIFILM FinePix S5000 и Olympus C-765
Собираюсь приобрести цифровую фотокамеру <$400.

Canon A80 отсек уже по причине отсутствия lossless формата (RAW или TIFF) в линейке A.

В итоге пришел к сабжу.

Сам я фотограф начинающий (пленочная мыльница), но имею желание и твердые намерения учиться и развивавться в этом направлении при наличии соответствующей фототехники. Поэтому примитивную цифровую фотомыльницу брать не хочу.

Планируемые сюжеты для фотографий - от бытовой и портретной съемки до пейзажей.

Насколько я знаю, вторая модель (C-765) - достаточно нова. Поэтому хотелось бы услышать отзывы о ней.

И вообще, буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.

Интересует все: от особенностей и +/- данных моделей до общих рекомендаций по выбору фотокамеры.

Заранее спасибо за помощь и советы.
FUJIFILM FinePix S5000 имею опыт
Сейчас, как раз, собираюсь ее продавать.

Для начинающего почти идеальный вариант.
Можно сказать игрушечная камера со всеми наворотами от нормальной &quot;взрослой камеры&quot;. Главное - ручные режимы съемки.Все, включая фокус.Честно говоря это все игрушечное, но для обучения технике подходит.
По порядку.
Плюсы.
1. Полностью ручная установка экспозиции. Удобно, практически использую только ее или приоритет диафрагмы.
2. Вспышка может отключаться. (в отличии от мыльниц).
3. Удобный корпус.Кнопки как на &quot;взрослой&quot; камере.
4. Видоискатель не оптический, а электронный, хочешь смотри через него, хочешь на дисплей.
5.Удобное меню, настройка и прочее - отл.
6.Аккумуляторы размера АА.Можно купить в любом сельпо.

Недостатки.
1. Маленькая матрица. Отсюда весьма сильные шумы при недостатке освещеннности в канале синего.