Последний раз спрашиваю - Сanon G5 или Nikon CP5700? Что покупать?

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Спокойно спрашиваю - Сanon G5 или Nikon CP5700? Что покупать?
Нет опыта съемки цифровиком. Чем больше здесь нахожусь (на форуме), тем растерянней становятся мои ясны очи! :?:
Re: Последний раз спрашиваю - Сanon G5 или Nikon CP5700? Что покупать?
Канон! Конечно же Канон!

Думаю выбирать в любом случае надо между Никоном и Кеноном....
Берите Г5 - он лучший из 5-и мегапиксельных.
Re: Последний раз спрашиваю - Сanon G5 или Nikon CP5700? Что покупать?
Цитата:
от: Zigfrid Rilke
Или может быть что-то еще?... :?:

Купите путевку в Европу или куда-нибудь на курорт. Хоть не останется ощущения зря выкинутых денег.
Re: Re: Последний раз спрашиваю - Сanon G5 или Nikon CP5700? Что покупать?
Европу всю исколесил вдоль и поперек, и не только ее. И именно на курортах меня преследует ощущение зря выкинутых денег...вот такой романс! И, все-таки, почему такое отношение к вышеперечисленным моделям?
Re: Re: Re: Последний раз спрашиваю - Сanon G5 или Nikon CP5700? Что покупать?
Цитата:

от:Zigfrid Rilke
Европу всю исколесил вдоль и поперек, и не только ее. И именно на курортах меня преследует ощущение зря выкинутых денег...вот такой романс! И, все-таки, почему такое отношение к вышеперечисленным моделям?

Подробнее

Потенциально 5700 лучше, у него больше матрица (не 1/1.8 как у G5 а 2/3 дюйма). Это значит меньше шума при высоких ИСО. Плюс лучше макро.

Если всё же хочется что-то от Сanon, возьмите вместо G5 лучше S45 или S50 . По размеру они раза в два меньше G5, а по качеству вы эти камеры вы от него не отличите.
Re: Re: Re: Последний раз спрашиваю - Сanon G5 или Nikon CP5700? Что покупать?
Цитата:

от:Zigfrid Rilke

Подробнее