Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).
Проблема: G5 экранирует вспышку объективом на коротком фокусе, (затенен нижний правый угол), на расстояниях превышающих макро,(для макро, данная ситуация, описана на 69 странице руководства).

История..

Магазин: - Исполним все желания, только принесите заключение из сервиса

Сервис:
1. - ух, ты - прикольно
2. (после проверки) - Блин, да они оказывается все такие
3. - мы должны посоветоваться с «шефом» (представительством Canon)
4. – разговаривайте с «шефом» сами, без него мы заключение давать не будем…

Представительство Canon
1. – людям с таким интеллектом наша техника не подходит
2. – это конструктивная особенность характерная для всех компактных моделей с выступающим объективом и встроенной вспышкой
3. - при покупке надо было смотреть
4. - у вас слишком специфические требования к фотоаппарату
5. - мы должны обсудить создавшуюся ситуацию
на этом месте разговор прерывается…

Повторный звонок в Представительство Canon, (дело происходит в пятницу).
Оператор: - вы разговаривали с Михаилом Потеловым, он занят, позвоните позже
За оставшиеся до конца рабочего дня 2,5 часа с Потеловым не соединяли – занят.

Понедельник. Представительство Canon. Михаил Потелов.
- Вы разговаривали не со мной, меня в пятницу вообще не было, а нужен вам специалист
который был в пятницу, но сегодня уехал на неделю в командировку. ЗАНАВЕС

ЗЫ: удалось разойтись с продавцом за 700 рублей(на восстановление гарантийного талона).
Re: Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).
Эх, хорошо, что мне мама говорила в детстве: "Сынок, не покупай всякие маленькие игрушки". Вот теперь снимаю на средний формат :D

Вам сочувствую, но... Похоже, что эти камеры действительно все такие...
Re: Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).
А сколько времени прошло от покупки до обнаружения дефекта :?:
Re: Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).
Со дня покупки, до описываемых событий, прошло 4 дня :!:
Re: Re: Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).
Цитата:
от: Deka
Со дня покупки, до описываемых событий, прошло 4 дня :!:


так вы же по закону о защите прав потребителей можете прямо сейчас принести его в магазин и сдать обратно... или?
Re: Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).
или! аппарат - сложное техническое изделие, подлежит замене при обнаружении существенных недостатков, кои могут подтвердить: либо сервис, либо независимая экспертиза...
Re: Re: Powershot G5, сервис Canon и все, все, все…(отчет о "конструктивных особенностях" аппарата и реакции сервиса).
.... так я и думал .... в России управляют не законы а люди ... в Германии я купил аппарат а через неделю принёс его обратно (14 дней право возврата) меня только спросили хочу ли я другую модель или деньги обратно ... и никому, ничего я не должен обьяснять а тем более искать какого то Васю Пупкина что бы он соизволил дать добро. Ой как всё запущено ...
Фотоаппарат не товар, а сложное техническое изделие ...
Доллар не деньги, а условная единица ... и т.д. :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта