Для качественной печати больших форматов необходимо делать интерполяцию под размер изображения и разрешение печатающего устройства. По практике для печати 30х45 на Норицу 2901 (400 dpi) с 6Мп камеры нужно увеличить количество точек примерно в 200-250% (в зависимости от плаируемого кадрирования). В этой связи вопросы:
1. Где лучше делать интерполяцию? В фотошопе маленькими шагами или с помощью соотв. плагинов или сразу (примерно конечно) под нужный размер в С1?
2. Если не делать в С1 интерполяцию надо ли там делать шарпенинг или его всегда надо делать только после окончательной интерполяции?
Буду признателен за ответы, а также за помощь в "раскрытии" демоверсии C1 PRO. :D
C1 PRO
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
C1 PRO
Re: C1 PRO
Умны людишки очень хвалили инполяцию raw в ACR в Фотошопе CS. Сама не пробовала, врать не буду, мне таки размеры ни к чему, стара я уже.
Ах да, по второму пункту: народна мудрость гласит, что вообще, конечно, шарпенинг завсегда лучше делать опосля инполяции. Но если пользовать для нее bicubic sharper алгоритм в Фотошопе, то возможно его будет и довольно. В каковском случае предпологается, что шарпенинг сделан перед инполяцией - в сиване или в шопе, где тебе удобнее. Тут, дядя, надо самой эксперентировать и сравнивать, потому как народна мудрость - дура. К тому ж любой шарпенинг очень сильно зависить от конкретной твоей фотографии.
Ах, прости дуру старую! Конечно, для возгонки нужен bicubic SOFTER а не sharper.
Ах да, по второму пункту: народна мудрость гласит, что вообще, конечно, шарпенинг завсегда лучше делать опосля инполяции. Но если пользовать для нее bicubic sharper алгоритм в Фотошопе, то возможно его будет и довольно. В каковском случае предпологается, что шарпенинг сделан перед инполяцией - в сиване или в шопе, где тебе удобнее. Тут, дядя, надо самой эксперентировать и сравнивать, потому как народна мудрость - дура. К тому ж любой шарпенинг очень сильно зависить от конкретной твоей фотографии.
Ах, прости дуру старую! Конечно, для возгонки нужен bicubic SOFTER а не sharper.
Re: C1 PRO
1. Где лучше делать интерполяцию? В фотошопе маленькими шагами или с помощью соотв. плагинов или сразу (примерно конечно) под нужный размер в С1?
2. Если не делать в С1 интерполяцию надо ли там делать шарпенинг или его всегда надо делать только после окончательной интерполяции?
Буду признателен за ответы, а также за помощь в "раскрытии" демоверсии C1 PRO. :D [/quote]
Мне лично больше нравится результат после плагина Genuine Fractals, он специально сделан только для этой процедуры. Увеличение в ФШ много раз на 10% на выходе получается хуже. Шарпениг лучше после интерполяции, чтоб можно было конролировать, что получается и попрыгать вперед-назад.
Совет. Когда чего-то хотите, правильно и вежливо ставьте вопрос в заглавии, иначе рискуете остаться без ответа. С 1 - 70% воспринимают как бухгалтерскую программу, а те у кого есть ключ, просто пропустят.
Re: Re: C1 PRO
от: rivoli
Мне лично больше нравится результат после плагина Genuine Fractals.
А Вы не сравнивали со Smart Scale? Очень интересно.
Re: Re: Re: C1 PRO
от: Топишко Александрот: rivoli
Мне лично больше нравится результат после плагина Genuine Fractals.
А Вы не сравнивали со Smart Scale? Очень интересно.
SmartScale совсем плох. На _мой_ взгляд - лучшими (ноздря к ноздре) являются на сегодняшный день вышеупомянутый GF и алгоритмы, используемые в QimagePro. И QimagePro я отдаю большее предпочтение, особенно после того, как в нем появился новый алгоритм апсемплинга : Pyramid
http://www.ddisoftware.com/testpics/resample.jpg
http://www.ddisoftware.com/testpics/pd-1.jpg
http://www.ddisoftware.com/testpics/pd-2.jpg
Re: C1 PRO
Есть ли какое описание, как правельно работать в программе C1 PRO.
Re: C1 PRO
Если есть интернет , более менее быстрый и не дорогой, то советую поставить eMule или еще кокого-нибудь зверя ..
Проблем с прогами уже не будет...
Проблем с прогами уже не будет...
Re: C1 PRO
> 1. Где лучше делать интерполяцию? В фотошопе
> маленькими шагами или с помощью соотв. плагинов или
> сразу (примерно конечно) под нужный размер в С1?
Сам долго выбирал с аналогичным интересом к результату.
Маленькими шагами можно, но это не самый эффективный способ.
Если работать с JPG, то на мой взгляд лучше Smart Scale пока ничего не видел. Довольно достойно делает ресайз в большую сторону.
Если работать с RAW (а я так понял, что именно с RAW и идет работа, судя по интересу к C1), то ИМХО это лучше делать в Adobe RAW Convertor (уже новая версия появилась 2.2).
Пробовал давать увеличение масштаба (интерполяцию) в C1 - растроился.....Она хуже даже "бикубика" в фотошопе:( По наблюдениям механизм такой - получают в начале TIFF, затем делают ресайз....не самым лучшим способом.
Adobe RAW Convertor делает заметно лучше. Причем его интерполяция на стадии конвертации вполне сравнима с тем, что делает Smart Scale, а может и лучше. И она лучше бикубика.
Вот , что у меня получилось при сравнении:
http://www.factor-ts.ru/slava/glass1.jpg
http://www.factor-ts.ru/slava/glass3.jpg
Слева Adobe RAW Convertor, справа C1.....
Единственное, что ARC не позволяет давать плавный дискрет по приращению. Там можно задать либо самый большой, а потом шагами в -10% уменьшить до нужного или задать чуть меньше, а затем так же увеличить с малым шагом.
Все равно выйдет лучше, чем C1.
> маленькими шагами или с помощью соотв. плагинов или
> сразу (примерно конечно) под нужный размер в С1?
Сам долго выбирал с аналогичным интересом к результату.
Маленькими шагами можно, но это не самый эффективный способ.
Если работать с JPG, то на мой взгляд лучше Smart Scale пока ничего не видел. Довольно достойно делает ресайз в большую сторону.
Если работать с RAW (а я так понял, что именно с RAW и идет работа, судя по интересу к C1), то ИМХО это лучше делать в Adobe RAW Convertor (уже новая версия появилась 2.2).
Пробовал давать увеличение масштаба (интерполяцию) в C1 - растроился.....Она хуже даже "бикубика" в фотошопе:( По наблюдениям механизм такой - получают в начале TIFF, затем делают ресайз....не самым лучшим способом.
Adobe RAW Convertor делает заметно лучше. Причем его интерполяция на стадии конвертации вполне сравнима с тем, что делает Smart Scale, а может и лучше. И она лучше бикубика.
Вот , что у меня получилось при сравнении:
http://www.factor-ts.ru/slava/glass1.jpg
http://www.factor-ts.ru/slava/glass3.jpg
Слева Adobe RAW Convertor, справа C1.....
Единственное, что ARC не позволяет давать плавный дискрет по приращению. Там можно задать либо самый большой, а потом шагами в -10% уменьшить до нужного или задать чуть меньше, а затем так же увеличить с малым шагом.
Все равно выйдет лучше, чем C1.
Re: C1 PRO
Примеры SVAM_H и GetUp выглядят очень убедительно (огромное спасибо). Сам тоже экспериментировал и получил сходные результаты. Основные выводы:
1. Интерполяция в С1 пока не совершенна, лучше не пользоваться. Возможно в новой версии программы которая выйдет в мае будет лучше.
2. Интерполяцию надо делать либо в Adobe RAW Converter (но тогда надо и обработку RAW файла там же), либо с помощью специализированных программ (например GF или QimagePro).
Для изучения процесса использовал демо-версии программ. Буду признателен если кто подскажет, где взять работающие последние версии GF и QimagePro.
1. Интерполяция в С1 пока не совершенна, лучше не пользоваться. Возможно в новой версии программы которая выйдет в мае будет лучше.
2. Интерполяцию надо делать либо в Adobe RAW Converter (но тогда надо и обработку RAW файла там же), либо с помощью специализированных программ (например GF или QimagePro).
Для изучения процесса использовал демо-версии программ. Буду признателен если кто подскажет, где взять работающие последние версии GF и QimagePro.
Re: Re: C1 PRO
При желании после хорошей интерполяции можно еще улучшить - уменьшить толщину линий. Это не добавит деталей, но восприятие улучшит.
В этом плане можно поиграться настройками плагина FocalBlade . Мне когда-то удавалось получить такой эффект на волосах.
А можно со слоями в фотошопе - один обрабатываться тем же FocalBlade, хотя можно и уншарпом, а второй я обрабатывал плагином SoftFocus , а далее поиграть режимом смешивания и прозрачностью верхнего слоя.
В этом плане можно поиграться настройками плагина FocalBlade . Мне когда-то удавалось получить такой эффект на волосах.
А можно со слоями в фотошопе - один обрабатываться тем же FocalBlade, хотя можно и уншарпом, а второй я обрабатывал плагином SoftFocus , а далее поиграть режимом смешивания и прозрачностью верхнего слоя.