Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д

Всего 101 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:

от:SCAT

При таком раскладе корейцы рулят, а если посчитать хороша то какая нибудь жугили пятерка за свои бабки любую иномарку уделает :)

Подробнее

А вот я однажды был свидетелем столкновения "япошки" и Волги ГАЗ-21. У волги пара царапин и крыло слегка помялось, япошку можно было смело отправлять на помойку - весь бок был разорван и искорежен. Где ж хваленая японистая надежность?
Кстати, о фотоаппаратах - ходят слухи, что на КМЗ собираются заняться цифровиками :)
Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:

от:Egor
Цитата:

от:SCAT

При таком раскладе корейцы рулят, а если посчитать хороша то какая нибудь жугили пятерка за свои бабки любую иномарку уделает :)

Подробнее

А вот я однажды был свидетелем столкновения "япошки" и Волги ГАЗ-21. У волги пара царапин и крыло слегка помялось, япошку можно было смело отправлять на помойку - весь бок был разорван и искорежен. Где ж хваленая японистая надежность?
Кстати, о фотоаппаратах - ходят слухи, что на КМЗ собираются заняться цифровиками :)

Подробнее

Сильно подозреваю, что у водителя Волги была вся морда разбита в кровь и пара-тройка ребер переломаны, а у водителя япошки - ни царапины. Что важнее?
Re: Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:

от:CSB
Цитата:

от:Egor
Цитата:

от:SCAT

При таком раскладе корейцы рулят, а если посчитать хороша то какая нибудь жугили пятерка за свои бабки любую иномарку уделает :)

Подробнее

А вот я однажды был свидетелем столкновения "япошки" и Волги ГАЗ-21. У волги пара царапин и крыло слегка помялось, япошку можно было смело отправлять на помойку - весь бок был разорван и искорежен. Где ж хваленая японистая надежность?
Кстати, о фотоаппаратах - ходят слухи, что на КМЗ собираются заняться цифровиками :)

Подробнее

Сильно подозреваю, что у водителя Волги была вся морда разбита в кровь и пара-тройка ребер переломаны, а у водителя япошки - ни царапины. Что важнее?

Подробнее

Ни фига, скажу больше - я в той волге пассажиром ехал. Так, слегка качнуло и послышался скрежет металла.
"Танк" как катился, так и продолжал, а япошку аж отбросило - она всеж таки раза в два полегче будет. А потом водила волги еще и денег с японистого водилы взял за причинение повреждения раритету :) и уехал своим ходом в отличие от.
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
> Однако кто из них малолитражки?

читайте мене тщательнее ;))
малоТИРАЖки.

> А тот же ваш тайпР сильно массовый и не заводской тюнинг?

ну достаточно массовый, если сравнивать количество их на дорогах с количеством slk amg (кстати вона тут журнал валяется с брабусовским слк новым - красивая машинка черт побери ;))

> При таком раскладе корейцы рулят,

корейцы кстати рулят вполне ;)
недоруливают слегка, но это пройдет.

> а если посчитать хороша то какая нибудь жугили
> пятерка за свои бабки любую иномарку уделает

хм. нет не уделает. она не настолько дешевле, насколько некачественнее.

> Японцы тоже очень хороши, особенно кому нужна просто
> машина для перемещения из А в Б пусть даже безликая
> и плассмасовая

вы это про ниссан микра говорите, про хонду прелюд или про лексус is300? ;)

> А если про душу, то звук двигателя обычной рядной
> шестерки БМВ не говоря про восьмерки и 12 горшковые,

ну вот у каждого свои понятия о душе понимашь ;))

> Милления это ближе к Лексусу, нормальная тачанка,
> вся такая правильная и навороченная, но не мерс,
> далеко не мерс.

в смысле ездит как?
и далеко не какой мерс? ;))
вообще по-моему мерсы (ну кроме всяких там слк) - это достаточно скучные машины. большие тяжелые, с маленькими для своего веса движками большей частью. имею в виду если смотреть по дорогам.

> А вот я однажды был свидетелем столкновения "япошки"
> и Волги ГАЗ-21. У волги пара царапин и крыло слегка
> помялось, япошку можно было смело отправлять на
> помойку - весь бок был разорван и искорежен.

это между тем, не есть хорошо. кстати, я думаю любая современная машина при столкновении с волгой поступила бы так же. и это правильно.

> . А потом водила волги еще и денег с японистого водилы
> взял за причинение повреждения раритету и уехал
> своим ходом в отличие от.

как вы думаете, что произойдет с ниссаном микрой, если на 40 милях в час она врежется в свободно стоящий знак на бетонном фундаменте, сшибет его, пропустит под собой, вылетит на каменный забор высотой чуть более 1.5 метра, пролетит по нему пузом по неровным камням метров пять и застрянет на его вершине? ;))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:

от:Egor
Ни фига, скажу больше - я в той волге пассажиром ехал. Так, слегка качнуло и послышался скрежет металла.
"Танк" как катился, так и продолжал, а япошку аж отбросило - она всеж таки раза в два полегче будет. А потом водила волги еще и денег с японистого водилы взял за причинение повреждения раритету :) и уехал своим ходом в отличие от.

Подробнее


Повезло.
Я недавно читал реальный краштест волги, так вот повреждения действительно минимальные, а вот манекены мертвы, причем это на совсем маленькой скорости!
Просто нет сминаемых зон, удар не гаситься и пассажиры развивают нешуточные ускорения и колбасятся обо все подряд, а там есть обо что :) тесновата волжанка несмотря на размеры. Так что гордиться тут нечем.
Я это конечно о современной волге, но ИМХО у 21-й с этим делом еще хуже.
Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:
от: fuligan
Цитата:

от:Saturn

Придется брать 1D Mark II, а то D60 у меня уже есть...


Тут ведь что главное, главное тут успеть купить этот самый Canon EOS 1D Mark II, пока Canon еще не выпустил например 1D Mark III или 1Ds Mark II :D Покупайте Cenon-ов больше всяких и разных, и как можно чаще :D

Подробнее


Завидно, да ?
Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:

от:Anarchist
Т.е. снижение срока службы, ремонтопригодности /etc - благо?
Для поддержания "прогресса" (заключающегося в росте производства) нужно создавать как можно больше рабочих мест не связанных с производством (во избежание кризиса).
Новенькая иномарка приведенная в неремонтопригодное состояние первой же аварией это такое благо: и работа для эвакуаторов, и для переработчиков вторсырья, и источник вторсырья, и сбыт товара производителю автомоюилей (вряд ли владелец долго протянет без автомобиля)...

Подробнее


Не так.
Сделать машину прочной и малодеформируемой не трудно, только цели давно стоят другие, а именно оптимальная деформация, погашение энергии удара и спасении жизни водителя и пассажиров, и даже уже пешеходов.

Поэтому улетев на своей бывшей миллении на 130 через кучу земли оставленной дорожниками ночью без знаков, ограждения и освещения я ни разу не пожалел что она такая неремонтопригодная, а был просто счастлив выйдя из нее совершенно целым и невредимым лишь со звоном в ушах от сработавших подушек. И поблагодарил бога что был не на 99-й или волге. Ремонт в 25 штук.уе дорожники возместили таки :)
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
> Т.е. снижение срока службы, ремонтопригодности /etc - благо?

простите, но к снижению срока службы, реакция машины на столкновение отношения не имеет. основная задача машины в этой ситуации - защитить пассажира. бо его "ремонт" стоит гораздо дороже.

кстати, та самая "япошка" и пассажиров волги спасла от лишних ссадин тоже.

и главное, почему вы считаете, что современная немецкая машина поступит по-другому? ;)

> Новенькая иномарка приведенная в неремонтопригодное
> состояние первой же аварией это такое благо:

конечно. повод поменять ее на еще более новую ;)

> Ты бы проклял и излишнюю деформируемость, и
> практически полную неремонтопригодность вне
> фирменного сервиса.

а кому нужна ремонтопригодность вне фирменного сервиса? не думаю что современные производители автомобилей (по крайней мере легковушек) ориентируются на подобные рынки.
Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
что мне тестеры. Меня сама по себе матриця не интересует- ей одной не поснимаешь. Но в цифре матриця- первое дело. кэнон в матрицы вложился, инжинеры пыхтели, результаты достаточные для рынка есть? Есть. Тушки соответсвенно тоже есть. Сиди теперь рынок сегментируй и продажи наращивай.

а с соньковскими еще бабка надвое сказала- седня соня матрицы продает, завтра решит что лучше готовое изделие толкать - до свиданья.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:
от: fuligan
Цитата:

от:SCAT

Завидно, да ?


Да как то совершенно написать с высокого места :D

Всегда радовала умелая политика некоторых компаний привлекать инвестиции от недалекого фото народа на разные там разработки :D

Подробнее


А на фото своем «сенон» с большим стеклом для красоты подержать взяли?
8)
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д

> Имеет.

вы о танках что ли говорите? ;))
я - даже не о внедорожниках.
обычная машина не рассчатана на то, что вы в ней регулярно об кого-то стучитесь, она рассчитана на то, что если вас таки угораздило в кого-нить впилиться (или кого-нить - в вас), то черт бы с ней с машиной, главное - ваша безопасность. а дабы не лишиться транспортного средства при такой неудаче, существует гораздо более эффективный механизм в виде страховки.

> Как?

понизив абсолютное значение отрицательного ускорения. тем самым - силы, действовавшие на пассажиров в салонах обеих машин.

если бы волга впилилась в другую волгу (или хотя бы в машину того же веса, что и япошка, да только всю прочную как танк) - все было бы гораздо хуже.

> И главное: с чего вы взяли что я так считаю?

ну мы вроде изначально флеймили на тему "немцы или япошки" и чей-то тезис был что мол япошки пластиковые а немцы жалезные. и потом вы пример с япошкой привели. вот я было и подумал ;)) ... а оказывается это вы за газ-21 ;))

> Предполагаю полную неплатежеспособность данной
> группы ты сильно заблуждаешься.

полной неплатежеспособности я не предполагаю. я предполагаю гораздо более низкий спрос на мейнстримовские модели. в противном случае фирменный сервис уже есть.

то есть мой поинт в том, что машины (обычные) делают нонче в рассчете на то, что в радиусе 100 миль по крайней мере у тебя есть гараж дилера соответствующей марке с сертифецированными механниками и родными запчастями.
Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:
от: Anarchist
Цитата:
от: KaraNagai
кстати, та самая "япошка" и пассажиров волги спасла от лишних ссадин тоже.

Как?


Приняв основной удар на себя и поглотив энергию за счет своей деформации. Это как на той же волге в стог сена въехать или в бетонный кубик, пусть даже более легкий :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:
от: fuligan
Цитата:

от:SCAT

А на фото своем «сенон» с большим стеклом для красоты подержать взяли?
8)



Да на фото не я, а дурачок какой то, я ее просто так прилепил, с автомобилем не было :D

Подробнее


Дык надо было попросить, я бы снял сеноном, заодно бы дома в натуральном размере повесили, правда на автомобиле тоже сенон написано :) так что несварение может приключиться вдруг не вовремя
Re: Пофлеймим? Кэнон увеличивает производство 300Д
Цитата:

от:fuligan
Цитата:

от:SCAT

Дык надо было попросить, я бы снял сеноном, заодно бы дома в натуральном размере повесили, правда на автомобиле тоже сенон написано :) так что несварение может приключиться вдруг не вовремя

Подробнее



Вы бы лучше трусы сняли, а то запачкать можно, если не сварение :D

Подробнее


Нет уж, ваши трусы, вы и снимайте
А у меня нету несварения не толькор на кэнон, но и на никон, минольту и т.д. Вообще я всех легко переварию.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта