7d+24-105, как снимать видео?

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
7d+24-105, как снимать видео?
Ребят, сразу скажу, я полный нуб в видео, но достаточно сильно хочется поснимать уже видео т.к. техника позволяет.
Имею 7d + 24-105.
Сабж:
Снимаю видео, кидаю на комп, работать с ним пытаюсь в вегасе 9 ибо пока только разбираюсь с ним.
Но вот косяки у меня начинаются уже "до" работы в вегасе...
Меня еще ни разу не устроило качество съемки... я грешил на то, что я не разбираюсь в видео съемке и, всего скорее, дело в кодеках.. Но все же я решил посмотреть оригинал видео, которое вот вот только скачал с фотика и ужаснулся, видео уже в оригинале имеет столько шумов, такое качество, что я понял, что проблема в моих руках а не кодеках, что я изначально снимаю видео просто отвратительно... Я уже перепробовал все, но не могу понять - как, как снимать?
Прошу Вас, у кого есть время, помогите, не кидайте ссылки мне на гугл с поиском "как снимать" и т.д.. расскажите сами, от лица, от своего опыта, как вы снимаете видео в 5d или 7d, то есть какие настройки в камере вы вставляете и почему именно так...
http://www.youtube.com/watch?v=nJXmnh5wMB0 - вот я отснял позавчера, качество меня вообще не радует...( там в самом начале скриншота 3-4 будет, далее снова видео )... обратите внимание на момент в арке дома, все в шумах.
http://www.youtube.com/watch?v=EKmkC65GcLI - вот видео с данной арки в оригинале, прям с фотика... Все в шумах, картинка не очень...
Снимаю все как правило в 1280 при 60фпс для слоу мотион...
В чем мои ошибки? Я как понял в видео не надо выставлять автоматически исо и баланс белого, но как их при съемке видео в ручную регулировать я не сильно понял, в каких режимах снимать видео? ( я все время снимаю в tv )... Какие кодеки и, эффекты. если они нужны, надо выбирать в вегасе 9 при конвертировании, чтобы не терять качества вообще, или по минимуму... PAL или NTSC, 24 или 30 кадр?