Здравствуйте ! Снимаю на кроп., любительский уровень, в обиходе есть простые объективы и от канона и от никона и мануальные тоже, в своё время были оба бренда.
Хочется попробовать новый уровень, щупал у никона новые д750 фф и д500 и у Кэнон тоже 6д видел и 7д кроп, но таких финансовых возможностей купить камеру новой у меня нет, смотрю б/у, наверное буду готов потратить тысяч 25-30т, то есть это 500 долларов грубо говоря и за эти деньги можно либо уйти на полный кадр и купить д700 у Никон или 5дМк2 Кэнон, либо взять продвинутую "кроп" камеру д300с Никон, либо 7д Кэнон. В общих чертах "кроп" меня устраивает и перспектива проапргейдиться на самый топовый уровень, но остаться в этом сегменте меня больше притягивает, поскольку и объективы более доступны и возможности профессионального уровня камер меня возбуждают; 7 кадров на д300 например, фокусировка. Полный кадр тоже хотелось бы, но д3/д4 уже стоит других денег и 1дх тоже, а в д700 и 5дМ2 уже конечно так не будет, хотя камеры конечно тоже крутые.
Прошу подсказать, похвалить или поругать мой выбор, спасибо!
7d vs d300s VS 5dMk2 vs d700
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
7d vs d300s VS 5dMk2 vs d700
Re[michanovik]:
vs d300 vs d700=vs d700))
Re[michanovik]:
Совершенно непонятно, зачем вам нужна смена фотоаппарата.
Кроме "возможности профессионального уровня камер меня возбуждают" никаких предпосылок для выбора не приводится. А это всё-таки форум про фотографию и технику, а не про возбуждение.
Если вы потрудитесь ответить себе хотя бы на такие простые вопросы, как:
1. Зачем вам нужен другой фотоаппарат?
2. Что вы будете фотографировать?
3. В каких условиях вы будете фотографировать?
4. Какой результат хотели бы получить?
5. Где будут использоваться снимки?
будет хоть какая-то конкретика.
Без ответа хотя бы на эти вопросы всё, что вы здесь можете получить - сообщения на тему какая камера кому больше нравится.
Если вам хочется просто другой, более "крутой" чем у вас, фотоаппарат, в пределах имеющихся у вас денег - покупайте что вам нравится и на что хватит бюджета.
Если вам нужен инструмент для решения определенных задач - непонятно, какие задачи, и чем имеющиеся инструменты с ними не справляются.
Кроме "возможности профессионального уровня камер меня возбуждают" никаких предпосылок для выбора не приводится. А это всё-таки форум про фотографию и технику, а не про возбуждение.
Если вы потрудитесь ответить себе хотя бы на такие простые вопросы, как:
1. Зачем вам нужен другой фотоаппарат?
2. Что вы будете фотографировать?
3. В каких условиях вы будете фотографировать?
4. Какой результат хотели бы получить?
5. Где будут использоваться снимки?
будет хоть какая-то конкретика.
Без ответа хотя бы на эти вопросы всё, что вы здесь можете получить - сообщения на тему какая камера кому больше нравится.
Если вам хочется просто другой, более "крутой" чем у вас, фотоаппарат, в пределах имеющихся у вас денег - покупайте что вам нравится и на что хватит бюджета.
Если вам нужен инструмент для решения определенных задач - непонятно, какие задачи, и чем имеющиеся инструменты с ними не справляются.
Re[Man_from_Siberia]:
Попробую дать ответы на ваши вопросы, вероятно я и на самом деле не предоставил достаточных данных.
1. Конечно многому еще предстоит научиться, но за некоторое количество лет учёбы фотографии всё же у меня сложились определенные знания, не сочтите за самоуверенность и хвастовство. Начал понимать правила экспозиции, могу ориентироваться в зависимости от условий съемки, выбирать нужные выдержки, понимаю принцип глубины резко изображаемого пространства, давно уже кофмортно снимаю в ручном режиме, просто так уже легче даже компенсировать экспозицию. Много снимал в разных условиях, путешествовал в свое время.
Камера у меня нормальная, она никуда не денется, просто не хватает её, хочется быстроты в фокусировке и съемке кадров, у меня 2,5 кадров в секунду, фокусировка в таком режиме далеко не соответствующая. Хочется более крепкой матрицы, я снимаю в рав, иногда при сложных условиях, нужно иметь больший диапазон при редактировании. Эргономику хотелось бы более подходящую для длительных съемок, чтобы не лезть в меню, когда нужно скажем метод замера экспозиции изменить или режим фокуса.
2. Фотографирую динамичные события; спортивные мероприятия, музыкальные события, концерты, репортаж. Погодные условия могут быть разные, хорошо не беспокоиться по этому поводу, когда влагопылезащита и можно работать дальше.
Пробую снимать в студии, научился работать с моноблоками.
3. Условия разные, не тепличные.
4. Результат наверное всем хочется получать всегда хороший. Что-то возможно будет продать, в зависимости от ситуации. Кактусы и котов для домашнего архива не собираюсь снимать, но условных 12 мегапикселей тоже будет достаточно, 24-30 нет надобности.
5. Снимки и на печать будут идти и на онлайн издания. Печатаю и сам, на своем 12 цветном принтере и сдаю в печать.
1. Конечно многому еще предстоит научиться, но за некоторое количество лет учёбы фотографии всё же у меня сложились определенные знания, не сочтите за самоуверенность и хвастовство. Начал понимать правила экспозиции, могу ориентироваться в зависимости от условий съемки, выбирать нужные выдержки, понимаю принцип глубины резко изображаемого пространства, давно уже кофмортно снимаю в ручном режиме, просто так уже легче даже компенсировать экспозицию. Много снимал в разных условиях, путешествовал в свое время.
Камера у меня нормальная, она никуда не денется, просто не хватает её, хочется быстроты в фокусировке и съемке кадров, у меня 2,5 кадров в секунду, фокусировка в таком режиме далеко не соответствующая. Хочется более крепкой матрицы, я снимаю в рав, иногда при сложных условиях, нужно иметь больший диапазон при редактировании. Эргономику хотелось бы более подходящую для длительных съемок, чтобы не лезть в меню, когда нужно скажем метод замера экспозиции изменить или режим фокуса.
2. Фотографирую динамичные события; спортивные мероприятия, музыкальные события, концерты, репортаж. Погодные условия могут быть разные, хорошо не беспокоиться по этому поводу, когда влагопылезащита и можно работать дальше.
Пробую снимать в студии, научился работать с моноблоками.
3. Условия разные, не тепличные.
4. Результат наверное всем хочется получать всегда хороший. Что-то возможно будет продать, в зависимости от ситуации. Кактусы и котов для домашнего архива не собираюсь снимать, но условных 12 мегапикселей тоже будет достаточно, 24-30 нет надобности.
5. Снимки и на печать будут идти и на онлайн издания. Печатаю и сам, на своем 12 цветном принтере и сдаю в печать.
Re[michanovik]:
поскольку и объективы более доступны и возможности профессионального уровня камер меня возбуждают; 7 кадров на д300 например, фокусировка. Полный кадр тоже хотелось бы, но д3/д4 уже стоит других денег и 1дх тоже, а в д700 и 5дМ2 уже конечно так не будет, хотя камеры конечно тоже крутые.Подробнее
Ну про доступность обьективов на кроп это миф, как только становится нужно что-то лучше, чем китовый 18-55. Это рраз.
Фокусировка на д300 та же самая, что и на д700 (да и все остальное тоже, в том числе "возможности профессионального уровня", кроме рабочих исо, разумеется, которые у триста похуже заметно) Да и если важна фокусировка, то скорее всего это не к 5д2.
Так что выбор, имхо, очевиден. Главное, постараться найти в хорошем состоянии.
Re[michanovik]:
"Камера у меня нормальная, она никуда не денется" - логично в таком случае выбирать новый фотоаппарат того же производителя, который уже есть.
"Эргономику хотелось бы более подходящую для длительных съемок" - удобные органы управления это хорошо, но полнокадровая камера профессионального уровня (из серии Canon 1D), да если ещё и с телеобъективом, будет тяжёлой. Для длительных съемок без штатива это повышает требования к физической подготовке.
"Погодные условия могут быть разные, хорошо не беспокоиться по этому поводу, когда влагопылезащита и можно работать дальше."
"влагопылезащита" - это маркетинговая лапша для ушей потребителей. Это не водонепроницаемость, и это не гарантированная защита. Просто камера с чуть большей вероятностью может остаться работоспособной в условиях лёгкой сырости (типа слабого моросящего дождика) по сравнению с камерой, не имеющей "пылевлагозащиты". Кстати, для "влагопылезащиты" понадобится ещё и соответствующий объектив. И в случае б/у камеры "надёжность" этой "защиты" вообще будет непредсказуемой - со временем все уплотнители теряют свои свойства, а также могут подвергаться механическим / химическим воздействиям за время эксплуатации.
Так что беспокоиться придётся всё равно. Потому что даже для новой камеры рассчитывать на защиту уровня IPX1 ни один здравомыслящий человек не будет. А производители камер зачастую не заявляют даже тот самый уровень IPX1, и что они имеют в виду под "защитой от влаги и пыли", неизвестно.
Для справки - чтобы реально не беспокоиться за камеру и объектив, скажем, во время дождя, или в пустыне (где пыль пролезет вообще куда угодно), надо иметь защиту уровня IP56 или выше, при этом не менять в "полевых" условиях объективы, аккумуляторы и карты памяти, и не открывать заглушки разъемов камеры.
Только защита уровня IP56 не имеет ничего общего с упоминаемой производителями абстрактной "пылевзагозащитой".
Подробнее про уровни защиты можно посмотреть по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B,_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8)
(ссылка малость проблемная, похоже по длине в форум не пролезает, но перейти по ней в принципе можно)
Для динамичных событий, судя по всему, вам нужен хороший автофокус и относительно большое количество кадров в секунду. Соответственно, с учетом этих требований, непонятно, чем вам может быть полезен 5D mk2.
Странно что вы не рассматриваете Canon 1D mk3 - mk4, они за меньшую цену относительно упомянутого вами 1DX позволяют получить хорошую репортажную камеру. Но они достаточно тяжёлые, это если вспомнить про длительные съемки.
Про Никоны сказать особо нечего, я в них не ориентируюсь в достаточной степени.
"Эргономику хотелось бы более подходящую для длительных съемок" - удобные органы управления это хорошо, но полнокадровая камера профессионального уровня (из серии Canon 1D), да если ещё и с телеобъективом, будет тяжёлой. Для длительных съемок без штатива это повышает требования к физической подготовке.
"Погодные условия могут быть разные, хорошо не беспокоиться по этому поводу, когда влагопылезащита и можно работать дальше."
"влагопылезащита" - это маркетинговая лапша для ушей потребителей. Это не водонепроницаемость, и это не гарантированная защита. Просто камера с чуть большей вероятностью может остаться работоспособной в условиях лёгкой сырости (типа слабого моросящего дождика) по сравнению с камерой, не имеющей "пылевлагозащиты". Кстати, для "влагопылезащиты" понадобится ещё и соответствующий объектив. И в случае б/у камеры "надёжность" этой "защиты" вообще будет непредсказуемой - со временем все уплотнители теряют свои свойства, а также могут подвергаться механическим / химическим воздействиям за время эксплуатации.
Так что беспокоиться придётся всё равно. Потому что даже для новой камеры рассчитывать на защиту уровня IPX1 ни один здравомыслящий человек не будет. А производители камер зачастую не заявляют даже тот самый уровень IPX1, и что они имеют в виду под "защитой от влаги и пыли", неизвестно.
Для справки - чтобы реально не беспокоиться за камеру и объектив, скажем, во время дождя, или в пустыне (где пыль пролезет вообще куда угодно), надо иметь защиту уровня IP56 или выше, при этом не менять в "полевых" условиях объективы, аккумуляторы и карты памяти, и не открывать заглушки разъемов камеры.
Только защита уровня IP56 не имеет ничего общего с упоминаемой производителями абстрактной "пылевзагозащитой".
Подробнее про уровни защиты можно посмотреть по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B,_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8)
(ссылка малость проблемная, похоже по длине в форум не пролезает, но перейти по ней в принципе можно)
Для динамичных событий, судя по всему, вам нужен хороший автофокус и относительно большое количество кадров в секунду. Соответственно, с учетом этих требований, непонятно, чем вам может быть полезен 5D mk2.
Странно что вы не рассматриваете Canon 1D mk3 - mk4, они за меньшую цену относительно упомянутого вами 1DX позволяют получить хорошую репортажную камеру. Но они достаточно тяжёлые, это если вспомнить про длительные съемки.
Про Никоны сказать особо нечего, я в них не ориентируюсь в достаточной степени.
Re[Man_from_Siberia]:
от: Man_from_Siberia
"
Странно что вы не рассматриваете Canon 1D mk3 - mk4, они за меньшую цену относительно упомянутого вами 1DX позволяют получить хорошую репортажную камеру.
Я бы с радостью, но у них всё равно цена кусается. Полный кадр, 1DsMkIII, вроде бы в хорошем состоянии, если судить по объявлению, продают 70-80т.
Репортажную серию 1D, у которой кроп 1.3, наверное нужно постараться взять сейчас уже четвертым марком, как мне кажется, ибо третий по характеристикам наверное слабоват. Но я еще подозреваю, точнее наслышан о конских ценах на аккумуляторные батареи, которые на этих камерах с пробегом в первую очередь придётся заменить.
Ну и собственно, в целом эти рабочие лошадки требуют более грамотного выбора и подхода при покупке с рук, всё таки "простые смертные" этими моделями не интересовались и износ в руках серьезно юзающего профи. конечно соответствующий нужно полагать, вот всё это нужно взвесить конечно.
Если у вас опыт по "Единичкам" имеется, то подскажите пожалуйста, какую модель в наши дни логично и разумно рассматривать? 1D 4-й, либо 1Ds 3-й? Или есть еще достойные кандидатуры?
Re[michanovik]:
У меня 1д3, батарея оригинальная, родная, не знаю на сколько ее хватало новой, но сейчас на 2000 кадров хватает. Не думаю что 1д4 старше камера)))
Re[michanovik]:
"наслышан о конских ценах на аккумуляторные батареи, которые на этих камерах с пробегом в первую очередь придётся заменить" - вот это уж точно не проблема.
Есть большой выбор подходящих неоригинальных аккумуляторов по цене примерно 1500 руб. за 1 штуку, вполне доступно.
Относительно опыта использования китайских батарей - для 4 разных камер у меня 9 неоригинальных аккумуляторов нескольких производителей, все спокойно работают, от оригинальных по времени работы или каким-то другим характеристикам особо не отличаются.
"Ну и собственно, в целом эти рабочие лошадки требуют более грамотного выбора и подхода при покупке с рук, всё таки "простые смертные" этими моделями не интересовались и износ в руках серьезно юзающего профи".
Покупайте на ebay у японских продавцов с топовым рейтингом. Если не спешить, можно найти камеры в очень хорошем состоянии за приемлемую (но не самую низкую) цену. Во всяком случае, у японцев я покупал и камеры, и объективы, описание товара и фотографии у них полностью соответствовали действительности, отправляют они быстро, с ними приятно иметь дело.
В принципе, по состоянию камер у них всё прямо зависит от цены - чем лучше состояние камеры, тем она дороже. И в целом, на мой взгляд, камеры продаются в намного лучшем состоянии, чем в России. Думаю там даже профессиональные фотоаппараты далеко не всегда использовались "на весь ресурс". У нас так тоже бывает - например, покупают достаточно обеспеченные люди себе игрушку по принципу "могу себе позволить самое дорогое и лучшее", а потом камера лежит без дела. Но найти такие варианты у нас довольно сложно.
Для наших местных продавцов взаимосвязь между качеством товара и ценой зачастую отсутствует, могут пытаться продать втридорога аппараты, которые эксплуатировались самым нещадным образом. Поэтому надо тщательно выбирать, и всё внимательно проверять перед покупкой.
"Если у вас опыт по "Единичкам" имеется, то подскажите пожалуйста, какую модель в наши дни логично и разумно рассматривать? 1D 4-й, либо 1Ds 3-й? Или есть еще достойные кандидатуры?"
У меня есть 1Ds mk2, более подходящая для неспешной съемки портретов при хорошем свете, а вам, судя по всему, больше подойдёт репортажная серия 1D, в частности, mk4. Более ранняя модель, mk3, по нынешним временам действительно несколько уступает по разрешению снимков.
Выбор между 1D mk4 и 1Ds mk3, как мне кажется, относительно прост: нужна репортажная камера - 1D, там и больше кадров в секунду, и более высокие ISO; нужен полный кадр для условий с хорошим светом и несколько более высокое разрешение - 1Ds. Если хочется совместить все преимущества, то уже 1DX.
Но надо иметь в виду, что просто так любую камеру из серии 1D уже не удастся носить с собой - они достаточно большие, просто закинуть их в сумку или рюкзак в довесок к остальным вещам не получится, да и не в каждую сумку поместятся - если только с объективом-блинчиком, таким как Canon 40mm f/2.8 STM, который из автофокусных один такой компактный для полного кадра Canon. По сравнению с ними любая другая камера без батарейного блока, включая 5D, ощущается довольно компактной. Ну и управление у серии 1D имеет свои особенности, хотя адаптация к ним проходит быстро и без особых проблем, а пользоваться этими камерами вполне комфортно.
Есть большой выбор подходящих неоригинальных аккумуляторов по цене примерно 1500 руб. за 1 штуку, вполне доступно.
Относительно опыта использования китайских батарей - для 4 разных камер у меня 9 неоригинальных аккумуляторов нескольких производителей, все спокойно работают, от оригинальных по времени работы или каким-то другим характеристикам особо не отличаются.
"Ну и собственно, в целом эти рабочие лошадки требуют более грамотного выбора и подхода при покупке с рук, всё таки "простые смертные" этими моделями не интересовались и износ в руках серьезно юзающего профи".
Покупайте на ebay у японских продавцов с топовым рейтингом. Если не спешить, можно найти камеры в очень хорошем состоянии за приемлемую (но не самую низкую) цену. Во всяком случае, у японцев я покупал и камеры, и объективы, описание товара и фотографии у них полностью соответствовали действительности, отправляют они быстро, с ними приятно иметь дело.
В принципе, по состоянию камер у них всё прямо зависит от цены - чем лучше состояние камеры, тем она дороже. И в целом, на мой взгляд, камеры продаются в намного лучшем состоянии, чем в России. Думаю там даже профессиональные фотоаппараты далеко не всегда использовались "на весь ресурс". У нас так тоже бывает - например, покупают достаточно обеспеченные люди себе игрушку по принципу "могу себе позволить самое дорогое и лучшее", а потом камера лежит без дела. Но найти такие варианты у нас довольно сложно.
Для наших местных продавцов взаимосвязь между качеством товара и ценой зачастую отсутствует, могут пытаться продать втридорога аппараты, которые эксплуатировались самым нещадным образом. Поэтому надо тщательно выбирать, и всё внимательно проверять перед покупкой.
"Если у вас опыт по "Единичкам" имеется, то подскажите пожалуйста, какую модель в наши дни логично и разумно рассматривать? 1D 4-й, либо 1Ds 3-й? Или есть еще достойные кандидатуры?"
У меня есть 1Ds mk2, более подходящая для неспешной съемки портретов при хорошем свете, а вам, судя по всему, больше подойдёт репортажная серия 1D, в частности, mk4. Более ранняя модель, mk3, по нынешним временам действительно несколько уступает по разрешению снимков.
Выбор между 1D mk4 и 1Ds mk3, как мне кажется, относительно прост: нужна репортажная камера - 1D, там и больше кадров в секунду, и более высокие ISO; нужен полный кадр для условий с хорошим светом и несколько более высокое разрешение - 1Ds. Если хочется совместить все преимущества, то уже 1DX.
Но надо иметь в виду, что просто так любую камеру из серии 1D уже не удастся носить с собой - они достаточно большие, просто закинуть их в сумку или рюкзак в довесок к остальным вещам не получится, да и не в каждую сумку поместятся - если только с объективом-блинчиком, таким как Canon 40mm f/2.8 STM, который из автофокусных один такой компактный для полного кадра Canon. По сравнению с ними любая другая камера без батарейного блока, включая 5D, ощущается довольно компактной. Ну и управление у серии 1D имеет свои особенности, хотя адаптация к ним проходит быстро и без особых проблем, а пользоваться этими камерами вполне комфортно.
Re[Man_from_Siberia]:
Хочу вас поблагодарить за то что нашли время и довольно подробно поделились своим опытом; думаю что вы большой знаток своего дела и конечно вежливый, добрый человек. Спасибо!
С вашей помощью, в целом наверное определился с предметом поисков, буду нацелен на серию 1D репортажную. Конечно при возможности, 1D X был бы идеален, наверное, но это 100 т., — далеко не мой бюджет.
Соответственно останавливаюсь на предыдущем поколении, это 1D Mk4.
Хотя в зависимости от предложений на рынке б/у наверное будет не лишним и мониторить аналогичного уровня камеру от Никон D3s, тут видимо уже нужно ориентироваться конкретно по ситуации.
Ещё раз спасибо вам отдельное и всем остальным кто потратил время на ответы и чтение этой темы, всем удачи!
С вашей помощью, в целом наверное определился с предметом поисков, буду нацелен на серию 1D репортажную. Конечно при возможности, 1D X был бы идеален, наверное, но это 100 т., — далеко не мой бюджет.
Соответственно останавливаюсь на предыдущем поколении, это 1D Mk4.
Хотя в зависимости от предложений на рынке б/у наверное будет не лишним и мониторить аналогичного уровня камеру от Никон D3s, тут видимо уже нужно ориентироваться конкретно по ситуации.
Ещё раз спасибо вам отдельное и всем остальным кто потратил время на ответы и чтение этой темы, всем удачи!
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Фокусировка на д300 та же самая, что и на д700 (да и все остальное тоже, в том числе "возможности профессионального уровня", кроме рабочих исо, разумеется, которые у триста похуже заметно) Да и если важна фокусировка, то скорее всего это не к 5д2.
Так что выбор, имхо, очевиден. Главное, постараться найти в хорошем состоянии.Подробнее
Соглашусь. D700 неплохой, оптимальный выбор недорогой репортажной камеры; 8 кадров в секунду достигается при использовании батарейной ручки. И проще найти в хорошем состоянии, чем топовые единички, д3, д3s, которые как правило изначально были куплены для серьезных нагрузок.