Ситуация, снимала на мероприятии основного заказчика. В конце ко мне подходит тетечка и говорит, вот мне очень хочется, чтобы вы мне прислали все фото со мной. Они меня пару раз подзывали и я фотала персонально их. Пару раз…
Но она еще попала на некоторые общие снимки, я кадрировала это или замазала лица попавших людей.
И ей выслала в общем счете около 6 фото.
Она и заплатила копейки за это. Копейки, *** а возни мне было…
Я могла бы ее отправить к своему прямому клиенту, чтобы он ей выуживал ее фоточки. Но пожалела и согласилась.
Как я справилась с основным заказом, я отправила ей фото.
Через полдня приходит смс «спасибо», «так мало фото?»… ну как она не была моим клиентом, а хочет за мелочь полноценный фотосет получить… сколько фото она ожидала не будучи основным заказчиком и даже не будучи особо активной на мерроприятии… я не знаю…
Как думаете, что ответить? Может быть назвать ценник за час и сказать, что вот можете оплачивать и проведем фотосессию.
Или просто «да» ответить?
Или промолчать, не читая?
Вы бы что ответили???
«Так мало фото»? Как ответить на придирки?
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
«Так мало фото»? Как ответить на придирки?
RE[Гость]:
от: Гость
Как думаете, что ответить? Может быть назвать ценник за час и сказать, что вот можете оплачивать и проведем фотосессию.
и вляпаетесь в очередную непонятную ситуацию.
RE[prioritet]:
Ну можно назвать цену выше в 2 раза. Такие халявы ищут, как правило
RE[Гость]:
Изначально неправильно себя повели.
У Вас был конкретный Заказчик-наниматель. Надо было сразу по всем вопросам/просьбам отправлять к нему: типа, все права на съёмку принадлежать Заказчику, обращайтесь за своими фото к нему.
А сейчас вообще не надо с ней разговаривать.
У Вас был конкретный Заказчик-наниматель. Надо было сразу по всем вопросам/просьбам отправлять к нему: типа, все права на съёмку принадлежать Заказчику, обращайтесь за своими фото к нему.
А сейчас вообще не надо с ней разговаривать.
RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
Изначально неправильно себя повели.
У Вас был конкретный Заказчик-наниматель. Надо было сразу по всем вопросам/просьбам отправлять к нему: типа, все права на съёмку принадлежать Заказчику, обращайтесь за своими фото к нему.Подробнее
Всё верно, слать всех просителей к заказчику.
