Объектив nikon f в плёночный фотик

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Объектив nikon f в плёночный фотик
Здравствуйте. Хочу задать дилетантский вопрос.
Короче есть объектив с байонетом nikon f, а именно tamron af aspherical 28-200mm
Можно ли его как нибудь присобачить к пленочному зениту или другой недорогой плёночной камере? Адаптеров для объектива nikon f к камере К или м42 я так понял не существует. Или я плохо искал. 
Если это в принципе бредовая затея так и скажите. А то я новичок в этих вопросах
RE[Sergei]:
К Зениту по нормальному этот Tamron не приладить. Есть экзотические переходники Nikon F - M42, но они работают только как макрокольцо (без фокуса на бесконечность).
Объектив будет фокусироваться только на близких дистанциях, всё полностью вручную, как универсальный 28–200 “на каждый день” на Зените он не пригоден.
То есть формально «присобачить» можно, но как нормальный зум для прогулок - нет смысла. Это действительно почти что бредовая затея, ИМХО.
RE[Sergei]:
Ваш объектив физически можно поставить только на плёночный Никон, и то, возможно, не на каждый (там есть какие-то небольшие нюансы по совместимости). Все остальные варианты (на Зенит, Пентакс, Олимпус) -- это колхоз чистой воды и использованием большого количества синей изоленты, матерных слов и крайне ограниченным применением полученного устройства.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Здравствуйте. Хочу задать дилетантский вопрос.
Короче есть объектив с байонетом nikon f, а именно tamron af aspherical 28-200mm
Можно ли его как нибудь присобачить к пленочному зениту или другой недорогой плёночной камере? Адаптеров для объектива nikon f к камере К или м42 я так понял не существует. Или я плохо искал. 
Если это в принципе бредовая затея так и скажите. А то я новичок в этих вопросах

Подробнее