подойдет ли к nikon z 6 II объектив Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 LD macro 1:2 Nikon
Всего 3 сообщ. 
|
Показаны 1 - 3
подойдет ли к nikon z 6 II объектив Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 LD macro 1:2 Nikon
Здравствуйте, помогите пожалуйста, я новичок, не совсем понимаю(( Я пользовалась объективом подойдет ли к nikon z 6 II объектив Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 LD macro 1:2 Nikon с байонетом F и Nikon d3200. Я решила продать объектив, а у покупателя Nikon z 6 II. Подскажите, если у него есть переходник с байонетом F, то все будет нормально? будет ли работать автофокус?
RE[Анастасия]:
от:Анастасия
Здравствуйте, помогите пожалуйста, я новичок, не совсем понимаю(( Я пользовалась объективом подойдет ли к nikon z 6 II объектив Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 LD macro 1:2 Nikon с байонетом F и Nikon d3200. Я решила продать объектив, а у покупателя Nikon z 6 II. Подскажите, если у него есть переходник с байонетом F, то все будет нормально? будет ли работать автофокус?Подробнее
К Nikon Z 6 II ваш Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2 (байонет F) можно поставить через адаптер FTZ/FTZ II, но с автофокусом — нюансы.
У Tamron 70-300 A17 для Nikon было две версии: без моторчика (A17N) и с встроенным мотором (A17NII). Для Nikon существовали Nikon F (Built-in AF motor type) и Nikon F (Non built-in AF motor type).
Nikon официально заявляет, что через FTZ полный AF/AE поддерживаются только с объективами, у которых мотор уже в объективе (AF-S/AF-P/AF-I). Объективы с "отверткой" (AF/AF-D) через FTZ не фокусируются автоматически.
В актуальном списке Tamron, совместимости для Nikon Z через FTZ множество старых F-объективов Tamron работают только в MF (ручной фокус). В том числе более новая и “моторная” SP 70-300mm Di VC USD (A005) указана как MF-only; модели A17 в списке совместимых с AF нет. То есть Tamron не гарантирует автофокус A17 на Z-камерах через FTZ.