Nikon d7100 или Canon 7d

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Nikon d7100 или Canon 7d
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с выбором. Я новичок. Выбираю между Nikon d7100 и canon 7d. В коммерческих целях использоваться не будет, только для себя. Сын занимается футболом, не редко турниры проходят без фотографа. Не имею цели получать мега крутые фото, но и качество с телефона тоже не устраивает. Турниры редко, поэтому основная цель уличная съемка, люди в движении, животные... Знаю что у 7д преимущество в плане репортажа. Покупать с доставкой боюсь, а у нас в городе очень сложно купить его. Всего два продают. Один с неизвестным пробегом, второй имеет пробег 20 тыщ, но у него немного заедает колесо переключения режимов, боюсь что это может как-то сказаться на работе фотоаппарата, так ли это? И вот появился Nikon d7100, сравнивала с 7д, практически во всём выигрывает Никон.
RE[Natali]:
Добрый день.
Преимущества одного перед другим сомнительны. Они слишком незначительны.
Единственное, что я бы отметил – это 2 слота под карты памяти у Никона д7100. Но это скорее важно коммерческому фотографу, чем любителю.
Ещё один важный вопрос – это оптика. Без хорошей, по соотношению цена/качество/результат оптики получить не менее хорошие кадры с минимальным количеством брака (! – брак обязательно будет…, обязательно придётся из кучи дубликатов выбирать лучший) крайне трудно, а в некоторых условиях – невозможно.

Ещё один важный момент – это комфортное использование фотокамеры. Это тактильные ощущения, удобство держать в руках, максимально понятное и дружелюбное расположение на фотокамере кнопок-переключателей, меню (!).
Специально поставил восклицательный знак после слова меню. В «зеркалках» лично меня бесит меню никона: его разрабатывали реально в пьяном угаре… Но это моё, субъективное, мнение.

Что касается Ваших предпочтений в фотографии…