здравствуйте комрады!)
Возможно новичек, возможно любитель) занимался съемкой людей на полях боев реконструкций, сейчас же больше по птицам... Жена по архитектуре) на двоих у нас:
1) canon eos 550d
2) canon eos 760d
3) canon eos 5d mark iii.
В первом не интересна матрица, мылит...
В втором она темная не могу понять как добавить света и контраста не прибегая к покупке светодорогих стекл 2.8, 1.8 и т.д...
В треьем хотелось бы большей резкости хотя подозреваю что сигма 150-500 тоже способствует помимо моих рук некоторому мылу в кадре )))
Был еще sony nex 3 и 5 это сугубо на поиграться с стеклом дальномера фэд 50
Выбираю между eos r и z5 другие не тяну бюджетом...
Момент в том что не нашел четкого понимания как влияют переходники с ЕF оптики на RF/Z
Насколько R темнее z5 ибо уже столкнулся с параметром APC-S матриц у Canon 18 и 24mP
Как я понимаю оба фотоаппарата имеют проблемы с маленьким АКБ относитедьно пятака...
Фотоаппарат не приносит мне деняк так что кучу бабла отдавать на него не хочу.
Canon r или Nokon z5
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon r или Nokon z5
RE[Евгений]:
Если по бюджету потянете б/у Z6 ii, можно его. Z5 тоже довольно неплох, но 6-2 несколько лучше.
RE[Евгений]:
от: Евгений
не интересна матрица, мылит...
В втором она темная не могу понять как добавить света и контраста не прибегая к покупке светодорогих стекл 2.8, 1.8 и т.д...
смена камеры вам не поможет. Просто поверьте
RE[Евгений]:
от:Евгений
здравствуйте комрады!)
Возможно новичек, возможно любитель) занимался съемкой людей на полях боев реконструкций, сейчас же больше по птицам... Жена по архитектуре) на двоих у нас:
1) canon eos 550d
2) canon eos 760d
3) canon eos 5d mark iii.
В первом не интересна матрица, мылит...
В втором она темная не могу понять как добавить света и контраста не прибегая к покупке светодорогих стекл 2.8, 1.8 и т.д...
В треьем хотелось бы большей резкости хотя подозреваю что сигма 150-500 тоже способствует помимо моих рук некоторому мылу в кадре )))
Был еще sony nex 3 и 5 это сугубо на поиграться с стеклом дальномера фэд 50
Выбираю между eos r и z5 другие не тяну бюджетом...
Момент в том что не нашел четкого понимания как влияют переходники с ЕF оптики на RF/Z
Насколько R темнее z5 ибо уже столкнулся с параметром APC-S матриц у Canon 18 и 24mP
Как я понимаю оба фотоаппарата имеют проблемы с маленьким АКБ относитедьно пятака...
Фотоаппарат не приносит мне деняк так что кучу бабла отдавать на него не хочу.Подробнее
Переходник с EF на R влияет очень хорошо. АФ на старых объективах работает точно и быстро (не медленнее, чем на старых камерах). Про никон не знаю.
Про темноту матриц - хотелось бы чуть более развернуто: в чем измеряется, как проявляется? Я думаю, многие ознакомятся для повышения собственной образованности.
RE[Евгений]:
от:Евгений
В первом не интересна матрица, мылит...
В втором она темная не могу понять как добавить света и контраста не прибегая к покупке светодорогих стекл 2.8, 1.8 и т.д...
В треьем хотелось бы большей резкостиПодробнее
Матрица мылить не может, также, быть тёмной или малоконтрастной. Пользовался Кенонами: 600; 5Д; 5Д Марк 2.
Все камеры отлично работали.
Что касается мыла, света, контраста и резкости, подозреваю, что надо просто отнести в сервисный центр для чистки и юстировки системы камера - объектив.
После чего должно быть светло, контрастно и резко.
Только обращайтесь именно в авторизованные СЦ, а не полуподвальные.
Прежде, чем приобретать другую камеру, думаю, консультация в СЦ будет дешевле.
RE[Евгений]:
Матрица обычно не мылит, если чистая, мылит объектив сам по себе или при ошибках АФ или выдержка слишком длинная дает смаз. Еще мылит шумодав, если выбран слишком высокий уровень подавления. Нужны примеры снимков с мылом.
Темное или светлое фото - зависит от экспозиции. Если фото темнее чем надо, используйте экспокоррекцию в + (подбором, величину поправки можно оценить по гистограмме, если она в левой половине, можно смело ставить +1 EV и более). Со светлыми кадрами, наоборот, в минус.
Темное или светлое фото - зависит от экспозиции. Если фото темнее чем надо, используйте экспокоррекцию в + (подбором, величину поправки можно оценить по гистограмме, если она в левой половине, можно смело ставить +1 EV и более). Со светлыми кадрами, наоборот, в минус.
RE[Евгений]:
Z5, но раз у вас есть куча камер сапога то можно взять RP с переходником и использовать те же стекла. Это пожалуй единственная причина по которой можно покупать RP. Как камера она очень слабая.
RE[Александр]:
Александр, 760d это тот же 600д только пиксель более мелкий, и система фокусировки как на 7/70d... Как я понимаю что более мелкий пиксель это большая детализация но более темный результат, более крупный - более светлый и более размазанный...
Но опять же, я использую в этом случае EF стекла на кропе... Причем даже Lстекла на нем не самый лучший результат дают... Пятак и кром на том же 70-200 небо и земля...
Но опять же, я использую в этом случае EF стекла на кропе... Причем даже Lстекла на нем не самый лучший результат дают... Пятак и кром на том же 70-200 небо и земля...
RE[Евгений]:
от: Евгений
Как я понимаю что более мелкий пиксель это большая детализация но более темный результат, более крупный - более светлый и более размазанный...
вы понимаете неправильно, поэтому, замена камеры ни одной из ваших бед не решит.
RE[Евгений]:
от:Евгений
Александр, 760d это тот же 600д только пиксель более мелкий, и система фокусировки как на 7/70d... Как я понимаю что более мелкий пиксель это большая детализация но более темный результат, более крупный - более светлый и более размазанный...
Но опять же, я использую в этом случае EF стекла на кропе... Причем даже Lстекла на нем не самый лучший результат дают... Пятак и кром на том же 70-200 небо и земля...Подробнее
Почитайте пожалуйста про треугольник экспозиции и их влияние на изображение.
Пы.сы. И было бы не плохо посмотреть на примеры ваших фотографий, где вам кажется, что темно-смазано. Хочется понять влияние камеры на этот результат. А то возникает ощущение, что вы снимаете в автомате и вам камера выдаёт снимки с длинной выдержкой, высоким исо, но с диафрагмой 1/32, плюс недоэкспонированные.
RE[Евгений]:
Тенденция на бОльший сенсор - правильная .
но я не нашёл за ваши объективы ... есть что то на руках ?
ааа вот нашёл ...
сигма 150-500 единственное стекло ?
но я не нашёл за ваши объективы ... есть что то на руках ?
ааа вот нашёл ...
сигма 150-500 единственное стекло ?
RE[Евгений]:
Сергей, 17-40 и 70-200 ф4 l, Sigma 150-500mm 5-6.3 APO DG OS HSM. Ну и мануальник волна 9
Я еще не разобрался с форумом позже выложу. Недавно ходил на фото на сравнение. Большого и маленького.
Самый интересный момент если смотреть на никон, какова вероятность что переходник с никона на кенон внесет нигативый эффект?
На кенон отзывы хорошие переходник под ЕФ оптику тянет все что еф
Я еще не разобрался с форумом позже выложу. Недавно ходил на фото на сравнение. Большого и маленького.
Самый интересный момент если смотреть на никон, какова вероятность что переходник с никона на кенон внесет нигативый эффект?
На кенон отзывы хорошие переходник под ЕФ оптику тянет все что еф
RE[Евгений]:
от: Евгений
Самый интересный момент если смотреть на никон, какова вероятность что переходник с никона на кенон внесет нигативый эффект?
Вот вы нам и расскажете ... я таких закрученных сюжетов ещё не встречал ...
зачем 17-40 , 70-200 , 150-500 для ЕФ ставить через переходник на камеру с Z ?
Почему не 6D-2 ? к чему эта дань моде ? или вы думаете они фотографируют лучше ?
вот очень уважаемый мною блогер и отличный фотограф рекомендую :
как раз за Z5 :
https://yandex.ru/video/preview/14364532137648402411
RE[Евгений]:
от: Евгений
Самый интересный момент если смотреть на никон, какова вероятность что переходник с никона на кенон внесет нигативый эффект?
Самое интересное - это научиться делать снимок нужной яркости, контраста и без мыла с той техникой, которая у вас сейчас на руках.
RE[Евгений]:
Узнал что еще есть r8, непонимаю как но факт существования камеры для мен открылся 4 дня назад... И собственно продал 760 и взял р8.
И всеж не понимаю почему он на 0.5-1 стоп тусклее чем 3й пятак... На одних и тех же стеклах... Ща прикреплю фото...
И всеж не понимаю почему он на 0.5-1 стоп тусклее чем 3й пятак... На одних и тех же стеклах... Ща прикреплю фото...
RE[Евгений]:
от: Евгений
И всеж не понимаю почему он на 0.5-1 стоп тусклее чем 3й пятак... На одних и тех же стеклах... Ща прикреплю фото...
Вообще непонятно, о чем вы. Вы выкладывайте только исходники, с одного и с другого, тогда будет понятно, что там и почему "тусклее".
RE[Евгений]:
Столкнулся с новым для себя форматом hlf вроде... С чем его едят?) и работает он с лайтрумом?
Сделаю фото как только на улице появися солнце... Надо в cr а то комп даже не знает что делать с другим форматом))))
Сделаю фото как только на улице появися солнце... Надо в cr а то комп даже не знает что делать с другим форматом))))
RE[Евгений]:
от:Евгений
Узнал что еще есть r8, непонимаю как но факт существования камеры для мен открылся 4 дня назад... И собственно продал 760 и взял р8.
И всеж не понимаю почему он на 0.5-1 стоп тусклее чем 3й пятак... На одних и тех же стеклах... Ща прикреплю фото...Подробнее
Может быть несколько причин:
1) В Canon есть функция "Автокоррекция яркости" и "корректировка аббераций объектива"
Помимо экспозиции эти две функции влияют на итоговую яркость фото.
Обычно камера чуть чуть недосвечивает экспозицию, потом автокорректировка "вытягивает" яркость как сочтёт нужной. Меня эта функция бесит, я её везде отключаю. Проверьте возможно на R8 она выключена а на 5D включена. Поэтому разница.
На фиксах 1.4 и 1.8 виньетка очень сильная, поэтому "корректировка объектива" когда исправляет виньетку то сильно увеличивает яркость снимка.
2) прошивка объектива, если это старое стекло типа Tamon / Sigma со старой прошивкой, то на новых беззеркалках они дают ошибку в -1 стоп. Надо обновить прошивку.
3) неродной адаптер RF-EF тупо неконтачит какие то контакты и объектив даёт ошибку экспозиции. Пошевелиьт объектив и понаблюдать за результам
RE[Евгений]:
от:Евгений
Столкнулся с новым для себя форматом hlf вроде... С чем его едят?) и работает он с лайтрумом?
Сделаю фото как только на улице появися солнце... Надо в cr а то комп даже не знает что делать с другим форматом))))Подробнее
HIF это новый формат сжатия, типа JPEG но поддерживает HDR. Это HDR, такой как в телевизорах.
Для того чтобы увидеть HDR надо включить HDR PQ в камере, сделать снимок в формате HIF, включить HDR на мониторе и если повезёт то вы увидите снимок в расширенном диапазоне яркостей.
На айфоне - видно, он распознаёт этот формат и HDR работает. Macos / iOs нативно поддерживает HIF
На мониторе Samsung 28R550 в режиме HDR - не видно даже в Macos. На Windows тоже надо ставить какие то плагины чтобы HIF видел.
Хорошо это видно на кадрах где есть фонари, они особо ярко светят
Но в целом эта функция бестолковая сырая игрушка, так же как и HDR в видео
Вообще если было бы удобно все фото хранить в HIF потому что даже без HDR места они занимают в 3 раза меньше чем JPEG. Но проблема когда вы пытаетесь выложить фото в сеть - сайты пока HIF не понимают.
RE[Евгений]:
У меня Nikon Z5. Если снимать пейзажи и архитектуры и не гнаться за мегапикселями, то к этой камере нет претензий. Но вот для спорта, дикой природы несколько тормознутая. Всё-таки 4,5 кадра в секунду для серийной съёмки маловато будет. И автофокус не самый быстрый. Промахивается порой, особенно тусклом освещении. Вот подумываю сменить её на новую Nikon Z5 II. Или, если по деньгам получится, на Nikon Z6 III.