Всем привет, помогите разобраться с выбором камеры.

Всего 189 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
 Кто вам сказал, что первый, кто придумал какую-то фишку или идею, автоматически способен реализовать ее лучше других? Чаще всего сейчас бывает как раз наоборот. Фишки рождаются в каком-то низкопробном контенте, а уже потом более толковыми людьми допиливаются до ума.

Подробнее

Так не только в искусстве. В математике первые доказательства теорем могут быть очень сложными и плохо воспринимаемыми. Поэтом находятся доказательства более элегантные.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
Очевидно, покупая системную камру, человек уже ставит перед собой нестандартные задачи. Для которых он, вполне очевидно, будет использовать и разную оптику, и доп свет, и ручную обработку, и другие приёмы.

Подробнее

Нет. Для покупки системной камеры достаточно того основания, что у нее больше физические возможности, больше грубая сила - размер матрицы, дырка в объективе и подавление в нем аберраций. Программные средства обработки информации не могут восстановить утерянную в тракте объектив-камера информацию. Они подавляют шумы вместе с содержащейся с ними информацией, заменяя ее чем-то своим (правдоподобным).
Больше физических возможностей камеры - меньше потребности в ручной или ИИ обработке.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А необходимость разбираться во всей технической мути, без которой на зеркалку снимать невозможно - уж точно отдаляет. Ибо это время можно уделить творчеству.

У зеркалок есть режим полного автомата. Разбираться в технической мути не обязательно. Сфокусировался, скомпоновал кадр, дожал кнопку спуска.
Уже очень давно экспозицию камеры меряют правильно. А посветлее-потемнее - так такой регулятор есть в телевизоре и компьютере. На самом деле это зависит от освещения в помещении при просмотре. 
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
На этот вопрос я отвечал чуть выше, вы просто решили проигнорировать.
Повторю: не камеру осваивать, а учиться создавать визуальный продукт. Освоение камеры в этой процессе занимает свою долю времени, но очень незначительную. 

Подробнее

Да. Но подход к делу лучше начинать с конца - понять, кто и как этот визуальный продукт будет рассматривать. Начать с себя. Как и что вы сами хотели бы разглядывать.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Слушать советы от незнакомцев без возможности подтверждения их компетенций - вообще вещь странная)) Тем более полагаться только на них.

Каких компетенций? В фотографии или в преподавании фотографии? Это ведь несколько разные знания и умения...
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Главное в том, что подобных фото - огромное количество. И в отношении "ЧТО", и в отношении "КАК. Я не оцениваю фото по категориям "пошло", эстетично". Это вкусовщина. Для меня в изображении важна логика и выразительность. И отражение (выражение) личного опыта автора (контекст). В любом случае, фотографии, которые повторяют самые избитые визуальные шаблоны (даже если они в тренде), НМВ, никак не могут являться примером творчества, тем более "творчества вместо сидения за партой". Потому как неубедительно.
П.С. открывается вторая тройка изображений по ссылке. Мне интересно, чем Вас зацепили эти фото? Чем они отличаются от подобных других? Можете о них рассказать, что в них особенного? Вопросы без задней мысли и без попытки "посоревноваться в эрудиции". Интересен анализ как таковой.

Подробнее

Наконец увидел все фото из ссылки. Интересным показалось одно фото, второе. По отношению к остальным. Не вижу здесь какого-то стиля, ни в плане работы автора, ни в плане "стильности контента". Вижу попытку заигрывания со зрителем (по сути манипуляцию) в виде трансляции (копирования) популярных визуальных шаблонов. Да, "вайбовые фото" сегодня в тренде и любые фото, вызывающие моментальные положительные эмоции от просмотра, считаются хорошими (большего от них и не требуется). Но позиционировать их как "стильный контент" я бы не стал. Тем более приводить в пример, как аргумент против "сидения за партой".
В общем "девочки из Инсты", "которые "снимают, как чувствуют, а не тратят время на обучение" пока неубедительны.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Каких компетенций? В фотографии или в преподавании фотографии? Это ведь несколько разные знания и умения...

Любых относящихся к теме. Умение пользоваться камерой и умение чётко, грамотно, объективно донести информацию до собеседника - важны в равной степени. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Главное в том, что подобных фото - огромное количество. И в отношении "ЧТО", и в отношении "КАК. Я не оцениваю фото по категориям "пошло", эстетично". Это вкусовщина.


Не согласен. Это не вкусовщина, всему этому можно дать четкое определение. Об этом Лапин еще писал.
ЧТО - это фиксация фабулы.
КАК - это визуальная составляющая.


Цитата:
от: сергей1978.23

Для меня в изображении важна логика и выразительность. И отражение (выражение) личного опыта автора (контекст).


Фотография, как и любое другое искусство, может иметь много пластов. Одному ценно одно, другому - другое. Это не значит, что все пласты в каждой работе обязаны быть. Чаще всего достаточно какой-нибудь фишки. В данном случае вкусовщина - это как раз мерять все своими мерками: "мне важно это и это, значит это главный критерий, а остальные не существуют".


Цитата:
от: сергей1978.23

В любом случае, фотографии, которые повторяют самые избитые визуальные шаблоны


Да нет там чаще всего никакого умышленного повторения шаблонов. Я же уже не писал - сейчас что не сними, всегда будет на что-то похоже.

Цитата:

от:сергей1978.23

Мне интересно, чем Вас зацепили эти фото? Чем они отличаются от подобных других? Можете о них рассказать, что в них особенного? Вопросы без задней мысли и без попытки "посоревноваться в эрудиции". Интересен анализ как таковой.

Подробнее


Такую высокую планку я и не заявлял. Но композиция - есть, выглядят чистенько, друг с другом в ленте сочетаются, при этом друг от друга отличаются, эмоции - естественные итд. То есть лента заметно лучше среднестатической при том, что это просто телефон. То есть никакой технике для этого учиться не надо. О чем речь и была.

RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Суть этого процесса можете описать простыми словами?

Возьмем максимально широкий пример. Тренд на короткие видео вертикального формата (сторис / рилс / шортс / клипы). Зарождалось именно как сторис - удобный формат быстро делиться кусками своей жизни. Дальше из-за популярности формата он стал использоваться для кучи других целей. В итоге его допилили и он стал под полноценным форматом для контента, причем со своими законами жанра, под который целенаправленно создается много продукта, в том числе творческого, в том числе высокобюджетного. Лично не раз снимал материал под рилс по сценарию, с подготовкой, разумеется, камерой, светом итд. Хотя казалось бы - нужна какие-то 15-20 сек для смартфона. 

RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
У зеркалок есть режим полного автомата.

Опять 25.

...в котором половина кадров будут сфокусированы не туда + экспонированы далеко не оптимально. Потому как матрица большая  - диафрагму надо иногда закрывать, надо это делать или нет камера не знает. В телефоне ничего закрывать не надо + возможности вычислительной фотографии, раздельного экспонирования пикселов для увеличения ДД и прочего и камерами не сравнимы. Телефон может делать сам то, что на камере доступно только через РАВ и обработку.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Слушать советы от незнакомцев без возможности подтверждения их компетенций - вообще вещь странная)) Тем более полагаться только на них.

С одной стороны да, своя голова должна быть. С другой послушать, чужое мнение, чтобы потом обдумать тоже не лишено смысла.
Но только в том случае, если они дают советы, а не спорят  между собой на сторонние темы.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
То есть никакой технике для этого учиться не надо. О чем речь и была.

Согласен. Можно этой фразой подвести итог - чтобы снимать подобный контент, особо учиться фотографировать не надо.)

RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тем более приводить в пример, как аргумент против "сидения за партой".
В общем "девочки из Инсты", "которые "снимают, как чувствуют, а не тратят время на обучение" пока неубедительны.

Подробнее

Вы передергиваете. Я не говорил нигде, что не надо учиться вообще, но приписывате мне это уже во втором или третьем посте. Я говорил, что не обязательно учится ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ. То есть как все это высвободившееся время можно как раз-таки направить на обучение эстетической + смысловой стороне. Которой, разумеется, учиться стоит.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Можно этой фразой подвести итог - чтобы снимать подобный контент, особо учиться фотографировать не надо.)

Четвертый раз...

Но при этом средний уровень фотографов, считающих себя профессионалами, который учились технической стороне, знают все про рисунки, бокешки, дд и прочее - не выше. И если не видно разницы то что?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы передергиваете. Я не говорил нигде, что не надо учиться вообще, но приписывате мне это уже во втором или третьем посте. Я говорил, что не обязательно учится ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ. То есть как все это высвободившееся время можно как раз-таки направить на обучение эстетической + смысловой стороне. Которой, разумеется, учиться стоит.

Подробнее

Вы говорили о "стильном контенте"и "красоте", что "девочкам из Инсты" для их получения "на современной технике" не нужно ничего, кроме "чувства стиля и вкуса". Где-то здесь о "технической стороне"?
Приведённые Вами примеры показали наглядно, что "чувство стиля и вкуса" во многом - лишь копирование популярных шаблонов. "Технически" это совсем не сложно, долго сидеть "за партой" не обязательно.
Вывод - да, такое можно снимать на современной технике и без каких-то глубоких технических знаний, хватит и инструкции. Считайте, что Вы меня убедили.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Четвертый раз...

Но при этом средний уровень фотографов, считающих себя профессионалами, который учились технической стороне, знают все про рисунки, бокешки, дд и прочее - не выше. И если не видно разницы то что?

Подробнее

Даже если это так, то дело здесь вовсе не в технике и технических знаниях.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov

И вообще, при хоть каких-то ограничениях по бюджету есть выбор между камерой новой и камерой предыдущих лет разработки, но более высокого уровня. И выбирать надо по принципу что лучше, а не что новей.

Подробнее

Когда хватает бюджета на лучшую новую камеру выбор по той же логике обязан остановиться на новой и лучшей.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Вижу попытку заигрывания со зрителем (по сути манипуляцию) в виде трансляции (копирования) популярных визуальных шаблонов. Да, "вайбовые фото" сегодня в тренде и любые фото, вызывающие моментальные положительные эмоции от просмотра, считаются хорошими (большего от них и не требуется). Но позиционировать их как "стильный контент" я бы не стал. Тем более приводить в пример, как аргумент против "сидения за партой".
В общем "девочки из Инсты", "которые "снимают, как чувствуют, а не тратят время на обучение" пока неубедительны.

Подробнее

Если фото выполняют задачи фотографа (сделать продаваемые) и клиента (заплатить фотографу за классные фоточки для себя) то все задачи выполнены целиком. Никто не должен еще требовать какого-то творчества.

Как пирожок на улице. Проголодался, нашел ближайший ларек, купил, съел и забыл. 
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik

Но только в том случае, если они дают советы, а не спорят  между собой на сторонние темы.

Любая тема здесь после второй страницы превращается в трёп (чаще, да, именно в спор) на сторонние темы)
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Если фото выполняют задачи фотографа (сделать продаваемые) и клиента (заплатить фотографу за классные фоточки для себя) то все задачи выполнены целиком. Никто не должен еще требовать какого-то творчества.

Как пирожок на улице. Проголодался, нашел ближайший ларек, купил, съел и забыл. 

Подробнее

Согласен. Только в этом нет никакой "красоты" изначально. Только удовлетворение "потребности в потреблении". Тогда зачем о ней (красоте) говорить? И прикрываться ею?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта