Добрый день. Подскажите что лучше приобрести для фото котят, в 4k которые чаще всего в движении. Важно что бы размытости не было вообще. Большинство фото будут происходить при домашнем освещении(ярком) на фоне фотофона и в планах если что добавить доп. свет по бокам. Но конечно, хотелось бы что бы справлялся фотоаппарат без доп освещения. Желательно комплект сразу с объективом для этих целей.
P.S. Сейчас для фото используется Huawei P60 PRO, но большинство фото получаются смазанными, так как котятки постоянно двигаются
Фото движущихся котят, что подойдет?
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Фото движущихся котят, что подойдет?
RE[Стас]:
Добрый день, без бюджета не о чем говорить.
Вообще при таком тз можно дальше продолжать снимать на телефон. Если фото получаются смазанными то вы не умеете им правильно пользоваться.
Вообще при таком тз можно дальше продолжать снимать на телефон. Если фото получаются смазанными то вы не умеете им правильно пользоваться.
RE[ZEFIR001]:
от: ZEFIR001
Добрый день, без бюджета не о чем говорить.
Вообще при таком тз можно дальше продолжать снимать на телефон. Если фото получаются смазанными то вы не умеете им правильно пользоваться.
Ну на счет "не умею пользоваться" - я бы поспорил) Я не говорю что все фото получаются смазанными, но на автонастройке чаще всего смазанные когда котята постоянно в движении. Если делаю профи настройку, то при выдержке 1/500 и ISO 800-1000 получаются не смазанными , но прилично повышается шум и это заметно на фото(
Получается нужен фотоаппарат с высокой светочувствительностью при высокой выдержке) Я не профи, поэтому могу ошибаться) Бюджет до 130к, но чем ниже тем лучше)
RE[Стас]:
Ну и в целом указанное ТЗ это основа, но так же он будет использоваться для семейных фото и видео(если в 4к будет стаблизация и хорошее качество)
RE[Стас]:
чтобы фото были не смазанные нужна вспышка
лучше 2-3
можно студийный свет можно портативные расставлять
камера - любая дешевая зеркалка
гуглите про съемку с импульсным стветом
типа такого
без света все это будет любительская говнина )))
лучше 2-3
можно студийный свет можно портативные расставлять
камера - любая дешевая зеркалка
гуглите про съемку с импульсным стветом
типа такого
без света все это будет любительская говнина )))
RE[modus2000]:
от:modus2000
чтобы фото были не смазанные нужна вспышка
лучше 2-3
можно студийный свет можно портативные расставлять
камера - любая дешевая зеркалка
гуглите про съемку с импульсным стветом
типа такого
без света все это будет любительская говнина )))Подробнее
А как определить вообще какой студийный свет брать? По первому поиску в яндексе выдало сайт nefoto и там варианты студийного света с ценами до космоса) как понять какой нужен оптимально?
И почему подойдет любая дешевая зеркалка? По той же ссылке что вы скинули, там используют Nikon D810 за 125к и объектив за 50к. Или это и есть дешево?)
RE[Стас]:
И если использовать импульсный свет, то студийный не нужен, все верно? Или тут подходит правило "много света не бывает"? =)
RE[Стас]:
от: Стас
при выдержке 1/500 и ISO 800-1000 получаются не смазанными , но прилично повышается шум и это заметно на фото(
от: Стас
Получается нужен фотоаппарат с высокой светочувствительностью при высокой выдержке) Я не профи, поэтому могу ошибаться)
На современных камерах шума на высоком ИСО будет, конечно, на порядок меньше, чем на смартфоне, но только за счет глубины резкости.
Если у вас сейчас весь котенок в фокусе, то с камерой хоть картинка и будет чистой, но резкой будет только морда, а спина размыта. Если захотите закрыть диафрагму, чтобы резко было все - снова "здравствуй, шум", потому что ИСО придется поднимать.
Вам правильно сказали - чтобы "все резко и не размыто" - надо банально много света. Чтобы снимать на закрытой диафрагме. Камера дорогая не нужна.
Но дешевая зеркалка, разумеется, тоже не подойдет. Хотя бы по той причине, что вам нужен откидной экран и хороший автофокус по нему, ибо снимать вам надо с нижней точки.
от: Стас
Бюджет до 130к, но чем ниже тем лучше)
Для начала можно взять, например, Canon R7 kit и вспышку Godox tt685c. Как раз ровно в бюджет.
Пыхать в потолок - на диафрагме 5,6 сможете снимать на ИСО400-800, чего вполне будет ок.
Но можно взять тушку попроще и подешевле (тоже кроп, да хоть и микру) , а свет - помощнее. Например, хотя бы один прибор AD300 в дополнение к тт685. А также стойки, модификаторы - и учиться со всем этим работать.
RE[MaMoHTuK]:
Спасибо!
RE[Стас]:
от: Стас
И если использовать импульсный свет, то студийный не нужен, все верно? Или тут подходит правило "много света не бывает"? =)
Смысл импульсного света в том что импульс короче выдержки фотоаппарата
имульс света "замораживает" движение и фото получается идеально резким
студийный свет удобнее
можно для начала купить вспышку и синхрошнур
но с одним источником быстро надоест
надо как минимум две пыхи для хорошего результата красивого
к вспышке надо софтбокс (насадка рассеивающая в виде квадратного лопуха) хотя бы размера с лист А4
RE[Стас]:
А если например взять бюджет больше, 250к, но этапами? Сначала аппарат, через месяца 3 вспышку и потом через еще столько свет. То-есть, условно потратить 100-150 сначала, потом 50 и еще 50. То "Canon R7 kit и вспышку Godox tt685c" так же? Просто потом остальное пустить на свет?
RE[Стас]:
Если сравнивать, например, Canon R7 и Sony a7 III? И у Canon R7 есть же стабилизатор? И как он с видео дружит?
RE[Стас]:
Что-то мне подсказывает, что после первого же импульса котята будут не в кадре...
А через 3 месяца это уже будут не котята)
А через 3 месяца это уже будут не котята)
RE[Стас]:
от:Стас
А если например взять бюджет больше, 250к, но этапами? Сначала аппарат, через месяца 3 вспышку и потом через еще столько свет. То-есть, условно потратить 100-150 сначала, потом 50 и еще 50. То "Canon R7 kit и вспышку Godox tt685c" так же? Просто потом остальное пустить на свет?Подробнее
Canon R8
+ объектив RF 35 1.8
где то 140 тыс с объективом вместе если поискать в серых магазинах
ну это уже серьёзный аппарат и если фото не пойдет - продать легко по той же цене
вспышку любую - китай Yongnuo и подобные сойдет - 2 шт
главное чтобы у вспыхи было ручное управление мощностью
в этих делах автоматика не нужна
Радиосинхронизаторы для вспышек (тоже самые дешевые) 1 передатчик + 2 приёмника
Потом уже обрастёте хламом типа фона, стойки и держатели для вспышек, софтбоксы и тп
На первое время хватит простыней и табуреток)))
ну и как то так )))


RE[Стас]:
от:Стас
А если например взять бюджет больше, 250к, но этапами? Сначала аппарат, через месяца 3 вспышку и потом через еще столько свет. То-есть, условно потратить 100-150 сначала, потом 50 и еще 50. То "Canon R7 kit и вспышку Godox tt685c" так же? Просто потом остальное пустить на свет?Подробнее
Нормальный вариант, но учитывая, что вспышка стоит меньше 10к, логично ее покупать с камерой уже сразу. А потом да - можно купить еще одну, стойки, синхронизаторы, софтбоксы итд.
RE[Стас]:
от: Стас
Если сравнивать, например, Canon R7 и Sony a7 III? И у Canon R7 есть же стабилизатор? И как он с видео дружит?
Если есть возможность - конечно лучше взять А7-3 или уж R8, если Canon. Стабилизатор при съемке со вспышками не вообще никак, а вот при видеосъемке с рук пригодится. По оптике - поскольку вам снимать со светом и диафрагмы будут закрытые, логично брать зум и за светосилой не гнаться, а лучше взять поразмашистее. 24-105, например.
В видео из всех этих камер только R8 сможет снимать 4к/50р (но матричного стаба в R8 нет). R7 сможет, но криво, а А7-3 не сможет вообще никак. В А7-3 нормальное видео только 4к/25р/30р, 1080 там мыльное. В смысле вообще. А котят лучше снимать в 50р/60р, если они двигаются. И да - если вы хотите использовать свет одновременно и для фото и для видео, то вспышки бесполезны. Нужны мощные постоянные приборы. Например, Godox SL-60W.
RE[santeam]:
от: santeam
Что-то мне подсказывает, что после первого же импульса котята будут не в кадре...
А через 3 месяца это уже будут не котята)
Да бросьте вы. В лоб же пыхать никто не собирается. А на импульсы в потолок им будет по барабану.
RE[Стас]:
Но с постоянным светом даже пара приборов типа SL-60W - это самый минимум. Снимать придется на 4.0 и ИСО поднимать. Вот чтобы не быть голословным так примерно это будет выглядеть (как раз тут два таких прибора):



Выдержка (1/250), ИСО (1600), диафрагма (4.0) тут на пределе комфортной съемки.
Ну а вот с импульсом в студии пара примеров:


Тут ИСО 100 и мощность приборов не максимальная (чтобы заряжались быстрее), диафрагма немного зажата, можно и сильнее зажать, но мне и так ок.
А вот со светом от окна (очень большого и рядом):

Это все кстати на R6/R6-2, в последнем матрица ровно как на R8.



Выдержка (1/250), ИСО (1600), диафрагма (4.0) тут на пределе комфортной съемки.
Ну а вот с импульсом в студии пара примеров:


Тут ИСО 100 и мощность приборов не максимальная (чтобы заряжались быстрее), диафрагма немного зажата, можно и сильнее зажать, но мне и так ок.
А вот со светом от окна (очень большого и рядом):

Это все кстати на R6/R6-2, в последнем матрица ровно как на R8.
RE[Стас]:
Спасибо за ответы!
RE[santeam]:
от: santeam
Что-то мне подсказывает, что после первого же импульса котята будут не в кадре...
А через 3 месяца это уже будут не котята)
Тоже хотел написать. Сомневаюсь что маленьким котятам "понравится" импульсный свет.
Я бы попробовал постоянный с гелями или с возможностью смены температуры.