Canon 5dmk iv vs Sony a7 iii

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 5dmk iv vs Sony a7 iii
Здравствуйте! Занималась съемкой 8 лет, снимала репортаж, предметку, еду, портреты, макросъемку, одним словом - всё. Снимала на свой старенький Canon 1100D, объектив 35mm F2.0, 18-55mm и советский гелиос. Картинка была неплохая, снимала и коммерцию, и творчество, но результат никогда меня полностью не устраивал. На 6 лет забросила фотографию по личным причинам, но всегда хотела вернуться к съемкам.
Сейчас коплю средства для покупки фотоаппарата и объективов, планирую серьезно заняться фуд-фотографией в коммерческих целях, и изредка снимать портреты (но это второстепенное).

В далеком 2017 году держала в руках 5D Mark II, и был короткий опыт съемки на данный фотоаппарат. Осталась в настолько приятном впечатлении, что всегда хотела купить именно Mark, 3 или 4. Прошло много лет, я всё равно склоняюсь к покупке Марка, но мои знакомые фотографы лет 5 назад перешли все на Сони (занимаются исключительно коммерцией). Смотрела сравнение Sony a7 iii и 5dmk iv - картинка практически идентичная.
Не могу определиться, какая камера подойдет лучше для моих целей. Марк старый, но всё ещё рабочая лошадка для многих фотографов. Сони - новее, легче, быстрее и немного доступнее по цене, чем Марк.

Бюджет для фотоаппарата до 200 тыс. руб. Также нужны объективы, хочу взять два: один с постоянным фокусным расстоянием, а второй с переменным фокусом (более универсальный), но объективы должны быть удобны в фуд-съёмке. Бюджет на объективы до 150-200 тыс. руб.

Также понадобятся вспышки (1-2) и стойки к ним. + Штатив для фотоаппарата. Тут по бюджету сказать сложно, т.к. в искусственном свете я плохо разбираюсь и не понимаю, что мне будет полезным в фуд-съемке.

Буду благодарна за советы и мнение по делу!
RE[Varvara]:
Вот тут человек сравнивает a7III с 5DIII. В итоге, Sony продал и оставил Canon.

Если процент фуд-съёмок и предметки большой, то на Sony a7 iii с поворотным экраном будет проще и удобнее снимать такие сюжеты. Плюс, немавловажный момент – с маленькой камерой проще крутиться вокруг объекта съёмки. Например, на мыльницу Sony RX100M5 я раза в 2-3 быстрее переснимаю мелкие образцы, эскизы и рисунки, чем на ФФ зеркалку.

Сегодня из Сонек смотрел бы на a7RIII и a7IV, а обычная a7III это где-то уровень 5D Mark II / Sony a900 – смысла брать в 2025 г не вижу.

Беззеркалки и зеркалки отличаются по стилю и подходу к съёмке. И некоторых они бесят. Но это индивидуально.

Не агитирую за Canon потому что имел дело только с их зеркальным кропом и в целом, плохо знаю эту марку. Как владелец Sony a850, смысла в беззеркалках Sony не вижу никакого. Тем более, что по факту снимаю только мыльницу RX100 и на плёнку. Субъективно все цифровые камеры всех производителей последних  лет 12 мне не нравятся совсем, картинку они дают мерзотскую. Но для коммерческого чёса брать что-то типа Canon 5dmk iv или Sony a7 iii вполне можно.
RE[Varvara]:
Большое спасибо за ответ! Буду рассматривать варианты, которые Вы посоветовали! :)
RE[Varvara]:
Если для корпоротивов то ФФ (+ 580-я  Ех пыха - там АФ 0.3 сек (пробовал - точки светодидов).  можно  430EX (они частее не убитые побегом как 580-е) - была, тоже, очень точно, на 16м пробовал по белой стене - тоже самое - моментально и точно. Но она чуть слаблеее, но тоже нормальна.
RE[Varvara]:
Фуд-фотография (еда). На ФФ - там малая ГРИП - это минус.
Я снимал не за деньги, для себя - Мыльницы Олимпус С160 и Кэнон А75, затем Кэнон кроп + EF 50 1.8 + 18-55 IS II. И  на фирмее (а почему забесплатно не поснисматьь на ФФ, да еще Никон) ФФ Никон Д750 + 24-70 2.8 на фирме. Тоже нормаальный/
но Кэнон мне больше нравится - по еде - нажористые цвета (и не нужно часами првить цвета в фотошопе - есть  же бесплатнвй DPP/.
Сони А100 - CCD, Никон D40  ССД- отличны по цвету, ничего править не нужно. А раз не нужно то выгоднее, в плане зарплаты - что сиди по 3 часа над фото, а что, 1500 штук на кэноне - брак только 30 штук. Так пакетный режим есть в рав конвертере -  2 часа подогнал как надо 1500 фото - экспа, очень редко цвет. И в пакетный режим компу эти 1500 фото скормил/дал задание ему!, а за это время - 4-12 часов - можно отдохукть, съездить по супермаркетам, на озере покупаться позагорать.
RE[Varvara]:
Цитата:
от: Varvara
Большое спасибо за ответ! Буду рассматривать варианты, которые Вы посоветовали! :)

Это совсем неправильны совет вам дали - ФФ!.

Еще попробуйте на пленочных черно-белых пластинах 9х12см снять еду.
Мой отец работал вольноноёмным в ГДР в 1960-х -  отттуда Заплднонесмецкий фотаппарт  двоеннный привёз (с мехами - меши крепят объектив к тушке. - 9х12см. 

Но а если серьезно, но очень гемморойно - всяких стрекоз (мёртвых, без движения) - так  и снимают - это называется Фото-Стэкинг -т.е фото стрекозы или еды (она же также неподвижна) - снимают с измением фокуса (ближе и дальше, фото 10-15), а затем на компе в спец проге, бесплатной или не бестплатной, эта прога склеивает все фото в резкую 1 фото.
RE[Varvara]:
Цитата:

от:Varvara
Здравствуйте! Занималась съемкой 8 лет, снимала репортаж, предметку, еду, портреты, макросъемку, одним словом - всё. Снимала на свой старенький Canon 1100D, объектив 35mm F2.0, 18-55mm и советский гелиос. Картинка была неплохая, снимала и коммерцию, и творчество, но результат никогда меня полностью не устраивал. На 6 лет забросила фотографию по личным причинам, но всегда хотела вернуться к съемкам.
Сейчас коплю средства для покупки фотоаппарата и объективов, планирую серьезно заняться фуд-фотографией в коммерческих целях, и изредка снимать портреты (но это второстепенное). 

В далеком 2017 году держала в руках 5D Mark II, и был короткий опыт съемки на данный фотоаппарат. Осталась в настолько приятном впечатлении, что всегда хотела купить именно Mark, 3 или 4. Прошло много лет, я всё равно склоняюсь к покупке Марка, но мои знакомые фотографы лет 5 назад перешли все на Сони (занимаются исключительно коммерцией). Смотрела сравнение Sony a7 iii и 5dmk iv - картинка практически идентичная.
Не могу определиться, какая камера подойдет лучше для моих целей.  Марк старый, но всё ещё рабочая лошадка для многих фотографов. Сони - новее, легче, быстрее и немного доступнее по цене, чем Марк.

Бюджет для фотоаппарата до 200 тыс. руб. Также нужны объективы, хочу взять два: один с постоянным фокусным расстоянием, а второй с переменным фокусом (более универсальный), но объективы должны быть удобны в фуд-съёмке.  Бюджет на объективы до 150-200 тыс. руб.

Также понадобятся вспышки (1-2) и стойки к ним. + Штатив для фотоаппарата. Тут по бюджету сказать сложно, т.к. в искусственном свете я плохо разбираюсь и не понимаю, что мне будет полезным в фуд-съемке.

Буду благодарна за советы и мнение по делу!

Подробнее


Фото снятой вами еды (или не вами, но похожей )  - то приведите, а то балаболка вообще ни о чём.
RE[Varvara]:
У сони нет брекетинга!
RE[Varvara]:
Очевидно сони,но я бы смотрел в сторону бу никон Z6. Цена та же но возможностей больше.
+ Много производителей оптики подтягиваются на z mount. Через 2 года объективов будет если не бооьше то столько же как на сони.
RE[ZEFIR001]:
Цитата:

от:ZEFIR001
Очевидно сони,но я бы смотрел в сторону бу никон Z6. Цена та же но возможностей больше.
+ Много производителей оптики подтягиваются на z mount. Через 2 года объективов будет если не бооьше то столько же как на сони.

Подробнее

Опять же - фото с цветом приведите, а не балаболить. 

я то могу, без правки цвета, Кэнон 400Д (100-200$) + кит 18-55  IS II (65$ в 2011).
[url=https://fotoload.ru/foto/1700048/]
 [/url]
RE[ZEFIR001]:
Цитата:

от:ZEFIR001
Очевидно сони,но я бы смотрел в сторону бу никон Z6. Цена та же но возможностей больше.
+ Много производителей оптики подтягиваются на z mount. Через 2 года объективов будет если не бооьше то столько же как на сони.

Подробнее

Объективы бзк сони уже сейчас можно ставить на бзк nikon
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
Объективы бзк сони уже сейчас можно ставить на бзк nikon

А смысл то какой в этом? Этих совместимых объективов море и раньше было - Сигмы (желтили), а фиксы 50мм точно не фокусировались, Тамроны (резиновые пасссики растягивались), Цэйссы (холодные). 
RE[Varvara]:
Из этих двух, конечно сони 7-3. Уделает пятак по ДД, шумам, автофокусу, видео, как минимум. НО! Я так и не смог на это поделие снимать, вот честно два раза покупал стекла (24-230, 16-35, 50, 85, макрик), 7-3 и 7-3R были. Ну это камера, как буд-то топором сделана, все неудобно, какие-то ненужные колесики кнопочки, убогие экраны, покраска и т.д. Это надо на прокат взять на 1-2 дня и все будет понятно.

Советуют правильно. Сейчас Никон 6-2 новый тысяч за 120 купить можно, там удобство на 2 головы выше, нормальные экраны, качество сборки и т.д.
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
Объективы бзк сони уже сейчас можно ставить на бзк nikon

Их все равно придется покупать, еще и за переходник под 20к заплатить. 3-4к докинуть и можно взять с маркетплейса новый вилтрокс 24/28/50/85 нативно на Z-mount за эти деньги. Их между прочим сильно хвалят, ничем не уступают дешевой родной оптике.
В добавок там не все объективы от сони идеально поддерживаются, переодически всплывают жалобы в группе запрещенной соц сети. Приходится ждать неделями прошивку.
Этот переходник больше создан для безболезненного перехода с сони на никон,как это было во времена метабонса с кенон на сони.
RE[limboos]:
Цитата:

от:limboos
7-3R были. Ну это камера, как буд-то топором сделана, все неудобно, какие-то ненужные колесики кнопочки, убогие экраны, покраска и т.д.

Никон 6-2 новый тысяч за 120 купить можно, там удобство на 2 головы выше,

Подробнее

На данный момент имею A7RIII, устраивает абсолютно всем. Вы очень сильно преувеличиваете по поводу качества сборки и бесполезности кнопок. На кнопки назначил нужные мне функции,экран по разрешению как и видоискатель просто отличные,к покраске тоже вопросов нет,она так или иначе с годами с любой камеры полезет.
Из того что напрягает это экран который имеет только функцию наклона,это очень не удобно. Ну и то,что для видео на сегодняшний день это никакущие камеры. Вертикальный кроп 1.2х в 4к30 с 8бит цветом.

Не спорю что никон по эргономике лучше,да и технически второй Z6II это совсем другой уровень.
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
А смысл то какой в этом? Этих совместимых объективов море и раньше было - Сигмы (желтили), а фиксы 50мм точно не фокусировались, Тамроны (резиновые пасссики растягивались), Цэйссы (холодные). 

Это все про зеркалки. Canon 50 1.8 требовал несколько дублей, на Tamron зеркалочном резиновый пассик...
Для беззеркалок все другое!
Например Tamron под Sony E сделан уровнем выше, с шаговым мотором фокусировки - привод RXD (Rapid eXtra-silent stepping Drive), тихий, фокусируется как родной... 
Если допустим мизинец на рукоятку не ляжет, есть для Sony A7III спец удлиннитель рукоятки GP-X1EM, я использую его китайскую копию)...
RE[ZEFIR001]:
Цитата:

от:ZEFIR001
На данный момент имею A7RIII, устраивает абсолютно всем. Вы очень сильно преувеличиваете по поводу качества сборки и бесполезности кнопок. На кнопки назначил нужные мне функции,экран по разрешению как и видоискатель просто отличные,к покраске тоже вопросов нет,она так или иначе с годами с любой камеры полезет.
Из того что напрягает это экран который имеет только функцию наклона,это очень не удобно. Ну и то,что для видео на сегодняшний день это никакущие камеры. Вертикальный кроп 1.2х в 4к30 с 8бит цветом.

Не спорю что никон по эргономике лучше,да и технически второй Z6II это совсем другой уровень.

Подробнее

Что я преувеличиваю? Что ДЛЯ МЕНЯ сони сверхнеудобная камера? Ну вам конечно виднее, что должно нравиться мне. Вам удобно, а у меня пальцы в объектив упираются, да и сам хват маленький для такой камеры (а я их штук 50 разных перепробовал). Повторюсь, это все МОИ субъективные ощущения. Потому и написал, что пробовать надо, на прокат взять. Может и автору понравится, правда если пощупает сначала Никон/Кэнон, то вряд ли. 

П.С. И нет, краска не со всех камер одинаково облазит, как раз наоборот. Можете найти кучу Никонов с 300-400 к пробега и без единого следа облезлой краски, а можете посмотреть б/у сони с пробегами 20-50 тк. где самое частое в описании "естественные следы износа", "имеются следы эксплуатации", "на корпусе имеются потертости" и т.п., а можете фуджи поискать почти новые с облезлыми гранями.

Экран на 920 к точек на 7-3 ну это какбэ меньше, чем например на Кэнон р100 за 300$. 


RE[limboos]:
Цитата:
от: limboos
ДЛЯ МЕНЯ у меня пальцы в объектив упираются 

Не знаю какую надо иметь генетику что бы такое происходило, я 188см ростом 95кг мышечной массы - ничего не упирается нигде,свисает только мизинец (решается Lplate за 1500р,простительно с учетом размера камеры).

Цитата:

от:limboos
нет, краска не со всех камер одинаково облазит, как раз наоборот. Можете найти кучу Никонов с 300-400 к пробега и без единого следа облезлой краски, а можете посмотреть б/у сони с пробегами 20-50 тк. где самое частое в описании "естественные следы износа", "имеются следы эксплуатации", "на корпусе имеются потертости" и т.п.

Подробнее

Нашел только одну такую A7III на популярном сайте бу вещей с проьбегом 40к,но там видно что камера вскрывалась(резинки,заломы на стыках,окислившиеся винты,матовость на баяне). Скорее всего меняли затвор. Все с пробегами до 80к не облезшие, 150-250к такие же как никоны 300к. Тройка банально не ходит 400к если это не Рка .

Цитата:
от: limboos
Экран на 920 к точек

Вы слышали про PPI? Нет смысла на 3' экранчик делать 4к,8к разрешение. После 600к точек каждая новая сотня дает все меньше и меньше видимого прироста, а потребление батарейки увеличивается в РАЗЫ.
Sony A7III - заявлено 610 снимков на 1м заряде.
Для никона З6 заявлено 330 снимков.
Для кенона РП заявлено 250 cнимков.
Пофигу что камера в любой момент сядет и надо с собой по 3 акб таскать минимум, за то экранчики лучше, что у первой, что у второй.
Хотя на всех 3х камерах в экран видно все необходимое.
RE[ZEFIR001]:
Цитата:

от:ZEFIR001
Не знаю какую надо иметь генетику что бы такое происходило, я 188см ростом 95кг мышечной массы - ничего не упирается нигде,свисает только мизинец (решается Lplate за 1500р,простительно с учетом размера камеры).

Подробнее



Смотреть например вот здесь: https://www.dpreview.com/forums/thread/4274329

Ну до моей антропометрии вам далеко, но ни на одной камере таких проблем не было. Берем тот же 24-240 и костяшки пальцев упираются в бок объектива.
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
Фуд-фотография (еда). На ФФ - там малая ГРИП - это минус.


Цитата:
от: Andrew

Это совсем неправильны совет вам дали - ФФ!.


Не вводите девушку в заблуждение, нет на ФФ никакой "малой ГРИП, которая минус".
ГРИП на всех системах примерно одинакова, разница только в том, что на ФФ диафрагму надо зажимать сильнее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта