Фотоаппарат для съемки видео/блогов

Всего 95 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[Ustoff]:
Не крышку, но почти: Панас учудил Lumix S 26mm f/8. Можно на Ляйку брать вместо затычки байонета - наверняка дешевле оригинальной)))
апд - опередили)
RE[Андрей_любитель]:
Цитата:
от: Андрей_любитель
Никогда не говорите эту глупость своему работодателю, если, конечно, он у вас есть.

Нет. Глупость - это ваши фантазии "совсем плохую" фирму Сони, которая еле "выкарабакалась из забвения" с помощью обанкротившейся Минолты, в которую пришлось еще и вбухать кучу денег. 
RE[santeam]:
Цитата:
от: santeam
Не крышку, но почти: Панас учудил Lumix S 26mm f/8. Можно на Ляйку брать вместо затычки байонета - наверняка дешевле оригинальной)))
апд - опередили)

И это они его только со светосилой 8 смогли сделать? Да еще и на микре? У кэнон на блине 40мм светосила 2,8...
RE[MaMoHTuK]:
L-mount Полнокадровый! Без АФ) Для блоггеров, под Lumix S9 - Extremely Slim Body Cap Profile)
RE[santeam]:
Цитата:
от: santeam
L-mount Полнокадровый! Без АФ) Для блоггеров, под Lumix S9 - Extremely Slim Body Cap Profile)

Да все равно.. У кэнона 2,8 и АФ примерно такой же по компактности.
А 8.0 на 26мм все равно нужно фокусироваться, один раз поставил и забыл не прокатит.
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Ну допустим руководство Olympus в свое время допустили растрату денежных средств на себя любимых, и угробили будущее хорошей ЯПОНСКОЙ фотофирмы, менялся владелец...
Здоровые (в финансовом смысле) фотофирмы перешли на производство беззеркалок с соответствующей оптикой... Чего нельзя сказать о Pentax... Эта известная ЯПОНСКАЯ фирма еле продает (по бешеным ценам) малопопулярные нынче зеркалки, неоднократно менялся владелец..... 
Были статейки про Canon и Nikon на тему как им тяжко при сокращении прибылей (в сегменте фототехники), и чуть не в убыток (цифромыльницы уходили, цифрозеркалки падали))..... 
Minolta загибалась в свое время (по нескольким причинам)), сменился владелец, и ИМЯ... 

И... почему (Вы думаете?) туда не лезут китайцы?)). Одна попытка была  YI Cameras: Digital Photography Review  - в минус...

Подробнее

Эти трудности ерунда по сравнению с тем, что случилось с Sony)) Эта фирма была флагманом во многих областях, ее имя было у всех на слуху. Имя "Sony" знали все (а не только фотографы)! От подростков десяти лет, до профессиональных операторов телевидения. От домохозяек, до солидным мужиков. Теперь они известны только в фототехнике.  Ну ладно, не суть, как важно.
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Воленс-ноленс этим методом не брезговали и именитые фотофирмы... Например появление первой цифровой зеркалки Minolta, ессно кропнутой (в свое время) никак не сопровождалось выпуском кропнутой оптики, по финансовым причинам это оставили на потом.... И кропнутая Minolta 7D в заводском ките продавалась с полнокадровым китовым зумом)))

Подробнее

Тогда можно и подумать над кропнутым вариантом камеры от Сони. Если остальные характеристики на высоте, то в принципе можно и прикупить
RE[Андрей_любитель]:
Цитата:

от:Андрей_любитель
 Эта фирма была флагманом во многих областях, ее имя было у всех на слуху. Имя "Sony" знали все (а не только фотографы)! От подростков десяти лет, до профессиональных операторов телевидения. От домохозяек, до солидным мужиков. Теперь они известны только в фототехнике.  

Подробнее

Да уж конееечно.. в фототехнике. Сейчас тоже имя Sony знают все от подростков (потому что та-дааам: "плейстейшн", потому что в каждом смартфоне стоит матрица сони итд) до профессиональных операторов телевидения (как минимум потому что россыпь и камер и оптики всех классах, где сони один из лидеров). А что до домохозяек то телевизоры Сони что, перестали существовать? Или просто все покупают китай, потому что дешевле и хрен с ним, что хуже? Где там еще Сони на слуху был? Видеомагнитофоны, CD/DVD, музыкальные центры, аудиоплееры, кар-аудио? Так эти классы техники вымерли просто. Все ж онлайн, нужен только телевизор и/или акустика да интернет. Или телефон. А в машине так все в базе, магнитолы мало кто покупает, потому "что там внутри" давно уже не на слуху. Что до музыки, то Sony Music куда-то исчезла или тоже сделаете вид, что не знаете о ней ничего? А что до профессионального вещательного оборудования, звукозаписывающего, звуковоспроизводящего, проекционного, медицинского...  этого тоже ничего нет? Хз с чего вы вообще взяли "сони известны только в фототехнике". С того, что подростки перестали мечтать о cd-плеерах и видаках сони потому что у них все это есть в смартфонах xioami ?
RE[Андрей_любитель]:
Цитата:
от: Андрей_любитель
Эта фирма была флагманом во многих областях, ее имя было у всех на слуху. 

Все меняется... Сейчас вот в автомобилестроении китайцы лидируют... Немецкая тройка (Мерс БМВ Ауди) - уже не флагманы будут, Фольксваген сокращается (под угрозой разорения)... Неизбежные процессы экономики....... 
Ну или останутся эти бренды с китайской технической начинкой... ИМЯ тоже денеХХ стоит....
RE[Андрей_любитель]:
Цитата:
от: Андрей_любитель
Тогда можно и подумать над кропнутым вариантом камеры от Сони. Если остальные характеристики на высоте, то в принципе можно и прикупить

Если снимать не за деньги, то меня (лично) уже устраивает видео с фотосмартфона (который с матрицей 1").
Если использовать фотодевайс, сменные объективы, все дела... То (на мой вкус) должен быть опыт использования полнокадровой тушки, хотя бы раз в жизни попробовать, это не из каких-то технических соображений, просто вкусовщина "от фотографов".
(Я то бОльшую часть своей цифровой фотовидео-биографии - на кропе просидел, из $ соображений))).
Для дома-для семьи, кропа - должно хватить... Если вообще не смартфона))

Объективов набор более широкий (среди полнокадровых) - у Sony. Сравнивать наборы для полнокадра и для кропа - глупо......
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Все меняется... Сейчас вот в автомобилестроении китайцы лидируют...
Немецкая тройка (Мерс БМВ Ауди) - уже не флагманы будут, Фольксваген сокращается (под угрозой разорения)...


Ну как лидируют...  Лидером Toyota как была, так и остается. VAG где-то рядом болтается...

А уж если считать продажи в деньгах, а не в штуках, то до немецкой тройки остальным так вообще, как до Луны (пока).

Цитата:
от: Ustoff

Неизбежные процессы экономики....... 


Ну что конкретно VAG загибается, это не процессы экономики, это пусть долбанутому правительству своему спасибо скажут)

Но в целом да - китайцы неизбежно догонят и перегонят в ближайшие несколько лет. Сейчас пока львиная того, что производится в Китае - это те же самые Тойоты, GM и Фольксвагены. О крупнейшем китайском автопроизводителе (SAIC) большинство, думаю, даже и не слышали, потому что они занимаются именно этим. Хотя BYD по производству электричек в прошлом году уже тихо и незаметно обогнал Теслу..  Которая как бы не загибается даже. Думается, если китайцы всех и вытеснят, то именно электричками. Как в свое время вытестили всех Нокий, Сименсов, Моторол и прочих производителей трубок смартфонами.


RE[MaMoHTuK]:
Суммарное для всего Китая производство автомобилей - миллионов 30 в год сейчас... Америка в районе 10 млн долгое время была, Япония - 9 млн, Индия - 5.8 млн, Южн корея, Германия, Мексика - примерно по 4 млн каждая....
https://yandex.ru/video/preview/18330384448998387053 
https://yandex.ru/video/preview/12129686187599997924 
https://yandex.ru/video/preview/8745769957593935919 
Про Фольксваген - имелось ввиду европейское производство, там сокращения....
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Суммарное для всего Китая производство автомобилей - миллионов 30 в год сейчас... Америка в районе 10 млн долгое время была, Япония - 9 млн, Индия - 5.8 млн, Южн корея, Германия, Мексика - примерно по 4 млн каждая....

Подробнее

Япония 9млн? 9млн автомобилей в прошлом году выпустила только одна Тойота. Если эта статистика записывает Тойоты, VW и GM, сделанные на китайских заводах в китайские авто - то это совсем не показательно в разрезе кто лидер / кто не лидер. Ибо миллионы Тойот и VW, собранных в Китае - это не так, чтобы заслуга Китая.

А они, к слову, только за счет этого и вылезли. Копируют, "оптимизируют" (читай - упрощают, удешевляют) то, что сделано не ими. Без чужих мозгов они пока не могут. А вы их в "лидеры" записываете за счет того, что у них весь мир понастроил заводов да понапродавал лицензий на производство устаревших моделей. Пока вроде только Geely купил вольво вместе с мозгами и потрохами, эти вот могут выстрелить. Ну и BYD красавцы.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Ибо миллионы Тойот и VW, собранных в Китае - это не так, чтобы заслуга Китая.

Ну дык и ВАЗ (изначально доработанный для наших условий лицензионный Fiat) записывают на счет СССР/ России... Ничего нового... 
Если говорить про электрички, то тут уже китайские технологии (и в т ч произведенные в китае комплектующие - электромоторы, мультимедиа, сенсоры автопилота, аккумуляторы) импортируются в Эвропы и устанавливаются на электрический Vоlvo или BMW или Rolls или будущий Mers...... Европа ИМПОРТИРУЕТ новые технологии из Китая... А старые технологии обычной бензиновой / дизельной машины, так и быть, сохраняют свою предыдущую принадлежность, как и технологии фотоаппаратов)))) 
В разработку и производство автофокусных объективов китайцы таки проникли).
(огромное количество китайских выпускников китайских университетов заняты новыми технологиями))
RE[Андрей_любитель]:
Цитата:
от: Андрей_любитель
Тогда можно и подумать над кропнутым вариантом камеры от Сони.

Интересно же, держите нас в курсе, к чему склоняетесь, A6700 или ZV-E10II, мы Вас с радостью запутаем)
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Ну дык и ВАЗ (изначально доработанный для наших условий лицензионный Fiat) записывают на счет СССР/ России... Ничего нового... 


Ну с той разницей, что завод строил не Fiat и прибыль от продажи копеек и двушек тоже не получал, и что это касалось только классики - примерно то же самое да. Вполне же современное на момент своего выходоа 8-9-е семейство, а также Нива, опередившая на пару десятков лет время прародительница всех крососверов - разумеется, целиком и полностью заслуга вазовских инженеров, и никак не фиата)

Цитата:

от:Ustoff

Если говорить про электрички, то тут уже китайские технологии (и в т ч произведенные в китае комплектующие - электромоторы, мультимедиа, сенсоры автопилота, аккумуляторы) импортируются в Эвропы и устанавливаются на электрический Vоlvo или BMW или Rolls или будущий Mers...... Европа ИМПОРТИРУЕТ новые технологии из Китая...

Подробнее


Ну так я же и говорю - вот электричками да, весь рынок скорее всего и захватят. Тут фишка еще в том, что электромобиль сам по себе - это ОЧЕНЬ сильное упрощение конструкции. Современные ДВС и АКПП - это очень сложные и капризные агрегаты, по сложности, точности и прочему сопоставимые со всем остальным, что есть в авто вместе взятым. А тут взяли и заменили первый на всем понятный электродвигатель, топливный бак со всем этим трактом подачи заменили на всем понятную батарею и выпилили никому уже не нужную КПП, выхлопную систему, стартер, генератор... А упростить, для того, чтобы масштабировать и за счет этого удешевить - это именно то, что китайцам надо.
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Суммарное для всего Китая производство автомобилей - миллионов 30 в год сейчас... Америка в районе 10 млн долгое время была, Япония - 9 млн, Индия - 5.8 млн, Южн корея, Германия, Мексика - примерно по 4 млн каждая....
https://yandex.ru/video/preview/18330384448998387053 
https://yandex.ru/video/preview/12129686187599997924 
https://yandex.ru/video/preview/8745769957593935919 
Про Фольксваген - имелось ввиду европейское производство, там сокращения....

Подробнее

У нас 3 вольво 740 940 - они реально отличные. 2.4 дизель 6ц  есть.
А на Пассат Б3 1.9  дизель соседа - неделю искали предохранитель на свечи накала. А Он оказался под клёчем зажигания - реально придурки  немцы конченные. 
6ц Вольво - вот он просто реле под капотом.
RE[Андрей_любитель]:
На офисах  - 30+ 8 +5 IP камер 2к
2
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Все меняется... Сейчас вот в автомобилестроении китайцы лидируют... Немецкая тройка (Мерс БМВ Ауди) - уже не флагманы будут, Фольксваген сокращается (под угрозой разорения)... Неизбежные процессы экономики....... 
Ну или останутся эти бренды с китайской технической начинкой... ИМЯ тоже денеХХ стоит....

Подробнее

Простите, китайцы не производят автомбили. Они производят макеты автомобилей. Если в мире сотни миллионов людей не видят разницы, то это не делает китайскую продукцию автомобилями: китайские макеты
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff

В разработку и производство автофокусных объективов китайцы таки проникли).
(огромное количество китайских выпускников китайских университетов заняты новыми технологиями))

То есть сидят на Порнохабе и занимаются новыми технологиями. Знаем мы этих китайцев и как они "заняты новыми технологиями"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта