Расклад такой . Фотография - это двумерное изображение.
Если исключить художественную составляющюю, то не интересно совсем.
Иллюзия трехмерного изображения добавляет интерес. Достигается это разными способами. Такие фото есть. Их много. И, я думаю, так называемая "объемность" фотографии - это один из главных залогов к успеху работы.
Лично мне, как, надеюсь, и другим, очень интересно увидеть, как это получается у тех, кто готов не пройти мимо этой ветки. Желающие могут выразить свое понимание получения "объема" на "плоской" фотокартинке.
...интресно посмотреть варианты...
Объемное фото
Всего 388 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объемное фото
RE[AndGenn]:
На мой скромный взгляд пример не очень удачный,картинка тёмная ,отсюда малоинформативная,не спасает масштаб,какой уж тут объём.
RE[AndGenn]:
от:AndGenn
Расклад такой . Фотография - это двумерное изображение.
Если исключить художественную составляющюю, то не интересно совсем.
Иллюзия трехмерного изображения добавляет интерес. Достигается это разными способами. Такие фото есть. Их много. И, я думаю, так называемая "объемность" фотографии - это один из главных залогов к успеху работы.
Лично мне, как, надеюсь, и другим, очень интересно увидеть, как это получается у тех, кто готов не пройти мимо этой ветки. Желающие могут выразить свое понимание получения "объема" на "плоской" фотокартинке.
...интресно посмотреть варианты...Подробнее
Надеюсь, речь идёт о той же картинке на плоскости, без стерео-эффектов и стерео-методов?
Тогда всё скучно, ничего другого в методах, кроме того, что описано в лекция Шадрина про резкость и объём, не существует. Более того, там же описаны ситуации, которые убивают объём несмотря на все старания.
[url=https://fotoload.ru/foto/1825837/]
Вот с небом как правило проблемы, потому что редко когда степень объёмности неба совпадает с силой объёмности остального
[/url]
Что делать? Видимо, как-то восстанавливать баланс. Даже радикальной заменой неба... (Чем я как правило не занимаюсь.)
RE[sholfei]:
от:sholfei
Можно за счёт ракурсов интересныхПодробнее
А тут перебор с ракурсом, я бы поднял камеру чуть выше и поджал диафрагму до f/8-f/9, чтобы передний план вышел из мути, а затем при обработке структуру дорожки сделал максимально резко на самом переднем плане и далее постепенно смягчал вдаль градиентом. В целом кадр интересный и достоин возни с обработкой.
RE[Vlad-Us]:
от: Vlad-Us
На мой скромный взгляд пример не очень удачный,картинка тёмная ,отсюда малоинформативная,не спасает масштаб,какой уж тут объём.
а он есть (с)
RE[alexandrd]:
от: alexandrd
Надеюсь, речь идёт о той же картинке на плоскости, без стерео-эффектов и стерео-методов?
Ага, именно так.
от: alexandrd
Тогда всё скучно
Ну, это кому как. Кто-то исключительно по книжкам, а кто-то и на свои ощущения еще ориентируется.
RE[sholfei]:
от: sholfei
Ещё всякие туманы,дым,снег и даже огонь создают иллюзию объёма!
согласен, давайте больше примеров
RE[AndGenn]:
Поставил лайк Вашему отзыву на фото ЧКФР Karabin. Мнение совпало с моим. И раньше отмечал у него подобный не всегда полезный прием.
Эффект передачи объёма проявляется при проявлении всех видов передачи перспективы: линейной с схождением уходящих параллельных линий к горизонту, перспективы уменьшения изображений объектов с удалением, воздушной перспективы с падением четкости и контраста с удалением , тональной перспективы со своим своеобразием в передаче теплых и холодных тонов объектов, находящихся на разном удалении. В этот перечень нормально вписывается и хорошо организованное падение четкости с падением резкости в передаче удалённых объектов. Само собой разумеется, что падение резкости и четкости должно выглядеть плавным и естественным, как это видят человеческие глаза.
Часто фото с искусственным повышением резкости и четкости при обработке, в том числе и дали, иногда много теряют в сравнении даже с необработанным состоянием. При такой обработке разрушается комплекс восприятия естественности.
Эффект передачи объёма проявляется при проявлении всех видов передачи перспективы: линейной с схождением уходящих параллельных линий к горизонту, перспективы уменьшения изображений объектов с удалением, воздушной перспективы с падением четкости и контраста с удалением , тональной перспективы со своим своеобразием в передаче теплых и холодных тонов объектов, находящихся на разном удалении. В этот перечень нормально вписывается и хорошо организованное падение четкости с падением резкости в передаче удалённых объектов. Само собой разумеется, что падение резкости и четкости должно выглядеть плавным и естественным, как это видят человеческие глаза.
Часто фото с искусственным повышением резкости и четкости при обработке, в том числе и дали, иногда много теряют в сравнении даже с необработанным состоянием. При такой обработке разрушается комплекс восприятия естественности.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Эффект передачи объёма проявляется при проявлении всех видов передачи перспективы: линейной с схождением уходящих параллельных линий к горизонту, перспективы уменьшения изображений объектов с удалением, воздушной перспективы с падением четкости и контраста с удалением , тональной перспективы со своим своеобразием в передаче теплых и холодных тонов объектов, находящихся на разном удалении. В этот перечень нормально вписывается и хорошо организованное падение четкости с падением резкости в передаче удалённых объектов. Само собой разумеется, что падение резкости и четкости должно выглядеть плавным и естественным, как это видят человеческие глаза.
Часто фото с искусственным повышением резкости и четкости при обработке, в том числе и дали, много теряют в сравнении даже с необработанным состоянием. При такой обработке разрушается комплекс восприятия естественности.Подробнее
Ждем примеры Ваших фото, соответсвующиих вышеуказанным Вами же критериев, а иначе зачем сюда приходить
...это я серьёзно, если что... ждем абсолютно от всех фото, желательно, с краткими объяснениями
RE[AndGenn]:
от:AndGenn
как по мне, то здесь для эффекта объема не хватает хотя бы легкой дымки, излишняя детализация съедает его даже при наличии геометрической перспективы, как-то в моей голове они не стыкуются вместе, хотя могу и ошибаться...Подробнее
Есть такой эффект, детализация действительно может так сыграть. Можно прибить детализацию и без дымки.