Средний формат vs Топ-фулфрейм (цифра), обсуждения и сравнения

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Средний формат vs Топ-фулфрейм (цифра), обсуждения и сравнения
Предлагаю ветку, в которой можно обсудить и сравнить камеры, оптику, картинки и  в целом системы, включая ТТХ и гедонизм. В общем место, где можно "выпустить пар"
Сам я лицо нейтральное, нет ничего из перечисленного, кроме гедонизма). Но почитать было бы интересно. Приветствуются  вбросы, парные и не парные кадры,  искрометный юмор на грани, (но без оценки личностей участников).
RE[dedline Григорий]:

Хотя, раз существует тема Hasselblad vs GFX Fuji
https://foto.ru/forums/topics/hasselblad-xcd-vs-gfx-fuji

эта тема не нужна, я смотрю там и фулфрейм сравнивают.
RE[dedline Григорий]:

от:dedline Григорий
Хотя, раз существует тема Hasselblad vs GFX Fuji
https://foto.ru/forums/topics/hasselblad-xcd-vs-gfx-fuji

эта тема не нужна, я смотрю там и фулфрейм сравнивают.

Подробнее

Это другая тема.

Правильно, почему не создать такую тему.В виду болезненности некоторых владельцев Hasselblad,к сравнениям(почему-то  у владельцев Fujifilm,с этим спокойнее) вполне разумно создать такую тему. Кто хочет тот скинет парные или захочет обсудить.
RE[avatorikus]:
тоже не вижу смысла.... 
RE[dedline Григорий]:
обсуждать же нечего
между кропом и фф все же понимают какая разница
тут примерно тоже самое

RE[dedline Григорий]:
Для страждущих смотреть файлы, уже есть явное сравнение от Мэни Ортиза (благодаря ему я в свое время и купил GFX 100s II).

Пройдет какое-то время год, 2, 5, 10 и будет средний формат с слоенными матрицами и глобальными затворами. 
Вопрос исключительно в текущей доступной технологии и компромиссах на которые вы готовы пойти ради той или иной картинки.
RE[Максим]:

от:Максим
Для страждущих смотреть файлы, уже есть явное сравнение от Мэни Ортиза (благодаря ему я в свое время и купил GFX 100s II).

Пройдет какое-то время год, 2, 5, 10 и будет средний формат с слоенными матрицами и глобальными затворами. 
Вопрос исключительно в текущей доступной технологии и компромиссах на которые вы готовы пойти ради той или иной картинки.

Подробнее

Максим,можно добавить ссылку, на того кого ссылаетесь?

По мне так,не все однозначно и тема автора должна существовать.


Вот сравнение, где не все так однозначно.По крайней мере в цвете,однозначно на стороне ФФ.

Ссылка ...
https://m.youtube.com/watch?v=O0AhwX0ViGc

Я понимаю сейчас будут говорить,что у монотонной картошки с Хассель,есть свой эстетический шик,а нарядный и живой цвет Сanon,это все не то.Но это ведь не так.

Ну а о объёме и тональнальном превосходстве с СФ,уже все обговорено.Про пока недосегаемые Мп,для ФФ и с этим связанную высокую детализацию,про это тоже понятно.

Если взять старый среднеформатный фотоаппарат Mamiya ZD и Sony a7rV...здесь будет не все так однозначно.


RE[avatorikus]:
Полно было кроп камер которые по цвету лучше чем фф никон д800 

обсуждать нечего 
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Полно было кроп камер которые по цвету лучше чем фф никон д800 

обсуждать нечего 

Nikon D800 был такой у меня,достать из его файлов цвет,могли единицы...

Я про ccылку-сравнение Hasselblad x1D ll vs Canon r5.

https://m.youtube.com/watch?v=O0AhwX0ViGc

Ну и на современных СФ камерах,не все так однозначно с цветом.

Мне вот видится, хоть и хромой уткой, но все же имеющий право на существование,метод создания из нескольких снимков одного, на ФФ.

Интересна передача перспективы, похожая как с 35мм...но как добиться этого. Простой сшивкой,это немного не то.Есть приспособления. Но это все костыли...

Интересно,кто использовал для бокерамы 35мм?Я понимаю 35мм,не рекомендуют из бочки дисторсий и виньетки,что 50-85мм предпочтительнее, но все же?

Хочется автофокус и ЦВЕТ,как у Canon.Но Canon не идет на производство СФ камер.

Все же придётся купить СФ.

RE[avatorikus]:
Я про то что очевидно же что размер сенсора это не все

По ссылке видео думаю не особо интересное 

Свет там скорее всего в синь ушел 
Модель сама скорее всего с цветом кожи не особо красивым и в жизни 
И наверное надо рав кенона открывать в родном дпп а рав хасса в родном фокусе а не в лайтруме всё 

По скинтону обычно показательно это просто смотреть где куда уводит красный 

Допустим на одной камере красный может быть красным а на другой теплить или оранжевить или холодить и тд
Куда уводит красный это прям очень показательно чтоб понимать что будет с скинтоном

Если красный выходит ядреным красным то скин будет краснить
RE[avatorikus]:
В этом видео по юбке видно какой разный красный 
И на скине это разница повторяется 
RE[avatorikus]:

от:avatorikus
Nikon D800 был такой у меня,достать из его файлов цвет,могли единицы...

Я про ccылку-сравнение Hasselblad x1D ll vs Canon r5.

https://m.youtube.com/watch?v=O0AhwX0ViGc

Ну и на современных СФ камерах,не все так однозначно с цветом.

Мне вот видится, хоть и хромой уткой, но все же имеющий право на существование,метод создания из нескольких снимков одного, на ФФ.

Интересна передача перспективы, похожая как с 35мм...но как добиться этого. Простой сшивкой,это немного не то.Есть приспособления. Но это все костыли...

Интересно,кто использовал для бокерамы 35мм?Я понимаю 35мм,не рекомендуют из бочки дисторсий и виньетки,что 50-85мм предпочтительнее, но все же?

Хочется автофокус и ЦВЕТ,как у Canon.Но Canon не идет на производство СФ камер.

Все же придётся купить СФ.

Подробнее

Ну так радуйтесь кэнону) 
че вы все сравниваете мягкое с теплым.
и то и то хорошо и для разного, если нужно максимальное качество и гибкость в работе = СФ
если по быстрому снять, сильно не крутить и не придираться то и кэнон за глаза (не зря же его бомбилы так любят)
Берите в руки, снимайте сами и крутите.
А вся эта оценка по чужим видео и фото херня на постном масле.
Особенно умиляют рукожопы сравнивающие цвет камер открывая равки в LR/C1 и прочем.
Че они сверяют таким образом хз. Видимо профили в LR состряпанные на коленке такими же рукожопами как они)    
RE[jpoul]:

от:jpoul
Ну так радуйтесь кэнону) 
че вы все сравниваете мягкое с теплым.
и то и то хорошо и для разного, если нужно максимальное качество и гибкость в работе = СФ
если по быстрому снять, сильно не крутить и не придираться то и кэнон за глаза (не зря же его бомбилы так любят)
Берите в руки, снимайте сами и крутите.
А вся эта оценка по чужим видео и фото херня на постном масле.
Особенно умиляют рукожопы сравнивающие цвет камер открывая равки в LR/C1 и прочем.
Че они сверяют таким образом хз. Видимо профили в LR состряпанные на коленке такими же рукожопами как они)    

Подробнее

del. чтобы не набрасывать, а без наброска никак )
RE[avatorikus]:

от:avatorikus
Максим,можно добавить ссылку, на того кого ссылаетесь?

По мне так,не все однозначно и тема автора должна существовать.


Вот сравнение, где не все так однозначно.По крайней мере в цвете,однозначно на стороне ФФ.

Ссылка ...
https://m.youtube.com/watch?v=O0AhwX0ViGc

Я понимаю сейчас будут говорить,что у монотонной картошки с Хассель,есть свой эстетический шик,а нарядный и живой цвет Сanon,это все не то.Но это ведь не так.

Ну а о объёме и тональнальном превосходстве с СФ,уже все обговорено.Про пока недосегаемые Мп,для ФФ и с этим связанную высокую детализацию,про это тоже понятно.

Если взять старый среднеформатный фотоаппарат Mamiya ZD и Sony a7rV...здесь будет не все так однозначно.

Подробнее



Это можно!

https://www.manuelortizphoto.com/free-downloads/2023/10/31/hasselblad-x2d-image-quality-vs-full-frame

Сони A7RV хорошая камера, но на ней нужно с цветом постоянно работать, ну и ее преимущество в разрешении не всегда очевидно даже в сравнении с тем же Canon R5, не знаю почему. Субъективно если выбирать между A7R5 и R5 - я бы выбрал последний.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
обсуждать же нечего
между кропом и фф все же понимают какая разница
тут примерно тоже самое

Я не особо сильно понимаю какая разница между кроп и фф, если не брать технические аспекты и циферки на бумаге?
Самый существенный фактор во всём этом - это руки и голова, если чего не хватает, то никакой хассельблад или кроп не поможет. Что частенько и наблюдается.
Обсуждать действительно нечего... 
RE[Денис Сорокин]:
Для меня интересная разница что чем больше сенсор тем немного выше ощущение объема(при прочих равных условиях)

RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Для меня интересная разница что чем больше сенсор тем немного выше ощущение объема(при прочих равных условиях)

Алексей, а объём, по вашему мнению чем измеряется, что это такое в вашем представлении и как выглядит, в каких жанрах?
RE[Aleхey]:
Вот если сфотографировать девушку в студии на чёрном фоне на диафрагме 8 (например), на одинаковом фокусном, в одной и той же позе на 4/3, кроп, фф и сф?
Или например, пейзажный кадр, деревце в пустыни?
RE[Денис Сорокин]:
Если в свои годы не видишь разницу то и объяснять нет смысла ) 

Есть же народ кто снимает на микру и пишут нету разницы по картинке с средним форматом 

RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Если в свои годы не видишь разницу то и объяснять нет смысла ) 

Есть же народ кто снимает на микру и пишут нету разницы по картинке с средним форматом 

Потому что нет разницы. Годы тут не причём))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта