Всех приветствую мне нужна помощь в подборе мануальной оптики для моей Sony A7S. В приоритете резкость, качество самого объектива и цена не более 10 тыс. за экземпляр. А вот и главные критерии:
-Нужен универсальный объектив (Штатник) с фокусным расстоянием похожим на Canon-овский 24-70, значения диафрагмы не сильно темные, желательно не более 5.6.
-Нужен Телеобъектив с фокусным расстоянием (минимальный порог 200мм, максимальный 300мм) и минимум 50мм на коротком участке.
Рассматриваю любые полнокадровые объективы которые можно посадить через переходник на мою систему
Помогите выбрать резкие мануальные объективы для Sony A7S
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Помогите выбрать резкие мануальные объективы для Sony A7S
RE[Евгений]:
Очень редко (т к неудобно) используют зумы в мануале (ручнофокусе), не предназначены они для этого... хотя могут...
Я бы посоветовал (родную для Sony) Minolta А (через дешевый переходник, но ежели купить дорогостоящий переходник с зеркалом и моторчиком, то придет и отверточный автофокус)). Зумы на Minolta A - смотрите здешние темы. там интересно ("старикан", "пивная банка")))... Важно - Карта форума по объективам для Sony/Minolta A | SonyClub
Я бы посоветовал (родную для Sony) Minolta А (через дешевый переходник, но ежели купить дорогостоящий переходник с зеркалом и моторчиком, то придет и отверточный автофокус)). Зумы на Minolta A - смотрите здешние темы. там интересно ("старикан", "пивная банка")))... Важно - Карта форума по объективам для Sony/Minolta A | SonyClub
RE[Евгений]:
от:Евгений
Всех приветствую мне нужна помощь в подборе мануальной оптики для моей Sony A7S. В приоритете резкость, качество самого объектива и цена не более 10 тыс. за экземпляр. А вот и главные критерии:
-Нужен универсальный объектив (Штатник)
-Нужен ТелеобъективПодробнее
И все же не прозвучало конкретно, нужен ЗУМ (ЗУМЫ) или фикс (фиксы)?
На Sony FE ставится практически ВСЕ (море разных переходников)...
Например резкий мануальный фикс можно найти у Pentax (ставить через переходник на Pentax K), там "такумары" смотреть...
Штатный фикс это фокусное расстояние 40...50...52.
(Кстати советский "Юпитер" или "Гелиос" или "Зенитар" тоже подобрать можно, совсем "по низу рынка" (потребуются переходники на М39, М42, К)).... Море вариантов....
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
(Кстати советский "Юпитер" или "Гелиос" или "Зенитар" подобрать можно (переходники на М39, М42, К)).... Море вариантов....
Я не думаю, что эти объективы будут отвечать задаче автора.
Был у меня хвалёный Юпитер-37А. Неплохое давал качество. Но, чего-то мне было скучно, и решил я сравнить его резкость и резкость моего штатного зума 18-135 на моём же фуджике.
И шо ж вы думаете? На длинном конце, а именно на 135 мм, там, где мой зум должен показывать наихудшую резкость, она всё равно оказалась лучше, чем у Юпитера.
Такие дела.
Продал его нафиг.
Ещё валяется где-то Индустар-50. Его даже не сравнивал, но, если кому-то сильно хочется, могу сравнить. Уверен, что зум опять же даст резче картинку. Его бесполезно продавать, он копейки стоит.
Ещё продаю Мир-3, но он под средний формат, поэтому даже ничего не нужно сравнивать. Результат понятен.
Оставил себе только Вегу-12В, потому что она не про резкость. Она про портреты.
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Я не думаю, что эти объективы будут отвечать задаче автора.
Был у меня хвалёный Юпитер-37А. Неплохое давал качество. Но, чего-то мне было скучно, и решил я сравнить его резкость и резкость моего штатного зума 18-135 на моём же фуджике.
И шо ж вы думаете? На длинном конце, а именно на 135 мм, там, где мой зум должен показывать наихудшую резкость, она всё равно оказалась лучше, чем у Юпитера.Подробнее
А Вы знаете, ДА... Современный китовый зум (любой) по резкости и нормальным цветам уделает любой зум и даже фикс пленочной эпохи (который, бывало, под чернобелую пленку рассчитывался))... К тому же он автофокусный, родной (автофокус присутствует как на фото, так и на видеорежиме!)...
Не рекомендуют зумы, рассчитанные под пленку - вообще... А фиксы - только с точки зрения получения ДРУГОЙ картинки, как художественный прием...... Однако же "глубины фотохобби" могут быть самые разные, и я это только приветствую!
Людвиг Бертеле рассчитывал свои светосильные Sonnar-ы для условий недостатка света, под ч/б пленку.... и совершенно не задумывался о "художественности боке"...
Во что это сейчас превратилось - никак не могли ожидать разработчики объективов))
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
И все же не прозвучало конкретно, нужен ЗУМ (ЗУМЫ) или фикс (фиксы)?
На Sony FE ставится практически ВСЕ (море разных переходников)...
Как буд-то задача просто поставить.
Надо же еще чтобы оно работало без матюгов.
А тут уже круг сильно сужается.
RE[Евгений]:
от:Ustoffот:Gantenbein
Я не думаю, что эти объективы будут отвечать задаче автора.
Был у меня хвалёный Юпитер-37А. Неплохое давал качество. Но, чего-то мне было скучно, и решил я сравнить его резкость и резкость моего штатного зума 18-135 на моём же фуджике.
И шо ж вы думаете? На длинном конце, а именно на 135 мм, там, где мой зум должен показывать наихудшую резкость, она всё равно оказалась лучше, чем у Юпитера.Подробнее
А Вы знаете, ДА... Современный китовый зум (любой) по резкости и нормальным цветам уделает любой зум и даже фикс пленочной эпохи (который, бывало, под чернобелую пленку рассчитывался))... К тому же он автофокусный, родной (автофокус присутствует как на фото, так и на видеорежиме!)...
Не рекомендуют зумы, рассчитанные под пленку - вообще... А фиксы - только с точки зрения получения ДРУГОЙ картинки, как художественный прием...... Однако же "глубины фотохобби" могут быть самые разные, и я это только приветствую!
Людвиг Бертеле рассчитывал свои светосильные Sonnar-ы для условий недостатка света, под ч/б пленку.... и совершенно не задумывался о "художественности боке"...
Во что это сейчас превратилось - никак не могли ожидать разработчики объективов))Подробнее
Как бы не так.
Мой Гелиос-44 и Гелиос-40 офигенно резки. Гелиос-40 у меня первый. ПО цветам - приверает сильно, но очень красиво.
Гелиос-44 настолько резкий что я его специально для многопиксельных многорядных панорам использовал.
RE[Евгений]:
[PhotoWebExpo] Старая оптика на современных.. — Видео Оригинал видео: youtu.be/6h5JoOaLGRg
Старая оптика на современных камерах. Часть 2. Объективы 35 мм. Видео тест | PhotoWebExpo | Дзен Следующий обзор старой оптики, посвященный 35mm объективам: https://youtu.be/VnttSB21jXE
Старая оптика на современных камерах. Часть 2. Объективы 35 мм. Видео тест | PhotoWebExpo | Дзен Следующий обзор старой оптики, посвященный 35mm объективам: https://youtu.be/VnttSB21jXE
RE[Евгений]:
от:Евгений
Всех приветствую мне нужна помощь в подборе мануальной оптики для моей Sony A7S. В приоритете резкость, качество самого объектива и цена не более 10 тыс. за экземпляр. А вот и главные критерии:
-Нужен универсальный объектив (Штатник) с фокусным расстоянием похожим на Canon-овский 24-70, значения диафрагмы не сильно темные, желательно не более 5.6.
-Нужен Телеобъектив с фокусным расстоянием (минимальный порог 200мм, максимальный 300мм) и минимум 50мм на коротком участке.
Рассматриваю любые полнокадровые объективы которые можно посадить через переходник на мою системуПодробнее
то, что придется использовать оптику через переходник, не смущает?
Ну а так, есть AF Minolta 24-85, 24-105, 28-105. с Правильным переходником даже какой-то АФ возможен.
50-200(300) не помню в старых полнокадровых линейках, тогда делали 70-ххх, 100-ххх.
Есть современный Tamron 50-300 мм за 70-80 т.р.
RE[Mike_P]:
от: Mike_P
с Правильным переходником даже какой-то АФ возможен.
Этот - https://radojuva.com/2014/06/obzor-sony-la-ea4-adapter/?ysclid=m2iya3s27t939237511 .
Может смутить его цена - 20тыр за "хорошее б/у", 28тыр новый на Али.....
RE[Евгений]:
Всем привет 😊
Вот не нашёл более подходящей темы для своего вопроса.
Есть объектив Токина для Канон. Небольшой и лёгкий с фокусами 80-400 мм и диафрагмой что-то 4-5,6. Но главное - он неисправен. Иногда заедает кольцо зума и фокуса. Не крутятся. Иногда при прокручивании кольца фокуса внутри что-то похрипывает, при этом фокус не наводится. Ясно, что проблема с шестернями. Вопрос - кто знает эту систему - Токина - и её зумы? Насколько этот дефект безнадёжен, или лечёная Токина ещё проработает? Есть ли смысл его всё-таки приобрести и сдать в ремонт, или лучше забыть этот вариант и посмотреть другие?
Вот не нашёл более подходящей темы для своего вопроса.
Есть объектив Токина для Канон. Небольшой и лёгкий с фокусами 80-400 мм и диафрагмой что-то 4-5,6. Но главное - он неисправен. Иногда заедает кольцо зума и фокуса. Не крутятся. Иногда при прокручивании кольца фокуса внутри что-то похрипывает, при этом фокус не наводится. Ясно, что проблема с шестернями. Вопрос - кто знает эту систему - Токина - и её зумы? Насколько этот дефект безнадёжен, или лечёная Токина ещё проработает? Есть ли смысл его всё-таки приобрести и сдать в ремонт, или лучше забыть этот вариант и посмотреть другие?
RE[Ustoff]:
Зависит от объективов. Сейчас есть переходники до LA-EA5.
Для отверточных нужен с зеркальцем, как понимаю.
Для отверточных нужен с зеркальцем, как понимаю.
RE[Mike_P]:
Новейший LA-EA5 сделан для А7IV и выше, с этой связки Sony научились фокусировать объективы Minolta/Sony A наматричными датчиками тушки, "по-беззеркалочному", соответственно зеркало в переходнике убрано...
LA-EA4 - с зеркалом и механизмом автофокуса в переходнике, "строит" из беззеркалки-зеркалку, и только с ним приобретается автофокус с объективами Minolta/Sony A на тушке Sony A7S аффтара (и в т ч подойдет к тушкам А7... А7III).
(отвертка имеется на LA-EA4 и LA-EA5)
LA-EA4 - с зеркалом и механизмом автофокуса в переходнике, "строит" из беззеркалки-зеркалку, и только с ним приобретается автофокус с объективами Minolta/Sony A на тушке Sony A7S аффтара (и в т ч подойдет к тушкам А7... А7III).
(отвертка имеется на LA-EA4 и LA-EA5)
RE[Евгений]:
RE[Mike_P]:
Да, LA-ЕА2 только под кроп... (отличается от LA-ЕА4 уменьшенным пластиковым окошком внутри)...
Поправка... LA-EA5 подойдет и для A7III (с некоторой потерей скорости)....Автору этот переходник (за 40тыр)) - не нужен!))
Поправка... LA-EA5 подойдет и для A7III (с некоторой потерей скорости)....Автору этот переходник (за 40тыр)) - не нужен!))