Посоветуйте объектив для стрит фото с увеличением

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
RE[zri]:
от: zri
Сначала просто так. А потом вдруг триллиард заработаю

650Д - отличная мишина. Снимал на ней с 18-135.Фото супер. Видео мыльное. А так номально, почти идеально.
Хотел купить из-за видео. но нет.
Счас смартфон с4К. Это супер - 4к перегнать на 1920 на битрэйте ниже 25000. Телеки  тупят, и 4к h.265 не видят. 
RE[Andrew]:
Я заказал 55-250 stm за 20 000 для просто пофоткать.
RE[zri]:
Сейчас думаю о Sony FE 300mm F2.8 GM OSS
RE[zri]:
"...Tamron 70-300 сильно мылит на 300..."

- у Тамрон порядка 11 различных модификаций объектива 70-300, в том числе и с маркировкой "Макро".
Смотреть надо на объектив Tamron SP 70-300/4.0-5.6 Di VC USD. Это самый лучший из бюджетных объективов популярных производителей. Этот объектив был выпущен компанией Тамрон в честь собственного юбилея и по оценкам экспертов в своё время признавался объективом года. 

На ФФ этот объектив раскрывается свои возможности во всей красе.

Я до сих пор им снимаю. Ранее более 10-и лет снимал на кропе, сейчас на ФФ. До сих пор ни одного нарекания.

Выбирайте правильно объективы и будет Вам щастье..)) 

Что касается "мылит": все бюджетные теле-объективы в той или иной степени мылят на крайних максимальных фокусных. Все. Указанный мною объектив мылит минимально, не критично. Прочитайте обзор про него на Радоживе: там всё расжёвано до деталей.  
RE[Кэп2007]:
Полный кадр tamron 70-300 sp di vc usd   центр кадра на 300мм и 70мм. На 300 мм мыло. Не вижу смысла в этом объективе когда 55-250 stm резче


Радожива все деньги от рекламы на сайте тратит на покупку дронов для убийства русских и очень гордится этим. Не захожу на его сайт 
RE[zri]:
"... Полный кадр tamron 70-300 sp di vc usd   центр кадра на 300мм и 70мм. На 300 мм мыло. Не вижу смысла в этом объективе когда 55-250 stm резче...".

- не убеждаю Вас - это главное.
Поделился мнением - Ваше право решать.

Я - практик. Выбирал себе телевик не по тестовым сеткам, а по отзывам пользователей. Из бюджетных лучшие канон 55-250 и вышеуказанный тамрон 70-300. Из этих двоих тамрон лучше.
- разница по резкости на длинном конце (для канон это 250 мм, для тамрона - это 300 мм) - это как разница между двумя чашками с рисом, где в одной из чашек на пару зёрнышек больше;
- на 250 мм тамрон не уступает канон;
- стаб на тамроне отрабатывает свои деньги. Лично сравнивал оба объектива;
- размытие у канон отвратительное. Да и что ещё можно ожидать от 7 лепестков диафрагмы..;
- в конце концов, канон 55-250 - это кропнутый объектив, в отличие от вышеуказанного тамрона.

Не убеждаю Вас.
Выбирая объектив предпочитаю смотреть реальные динамичные кадры с них от реальных пользователей.
Ещё раз: снимаю на него более 13-и лет - полёт нормальный. У меня огромная масса кадров, в том числе на длинном "конце". Аналогичных по динамике от пользователей 55-250 я не видел...

Мне резкости тамрона хватает на всех его фокусных, в том числе и на 300мм...

              

Конечно, если Вам комфортно снимать на кропнуто-пластмассовый 55-250 - это Ваше святое право. Главное, чтобы радость приносил.

    
RE[Кэп2007]:
У вас на фотографиях фон не резкий. Вы снимаете крупным планом, поэтому резкость для вас не очень важна.

  У меня лицо человека обычно занимает 1/20 часть кадра по длине, зачастую намного меньше.  Размытие на кропе при съемке издали не имеет никакого значения.  Когда мне нужно размыть фон, я воспользуюсь функцией размытия в фотошопе. За всю жизнь я несколько раз размывал фон. Светосила F1,8 нужна только когда мало света. 

Tamron 70-300 в 2 раза тяжелее чем canon 55-250 stm. При этом 300мм бесполезно мыльные.

 Tamron 70-300 на 3 см короче чем sigma 100-400, в полтора раза легче.  На мой взгляд логичнее взять 100-400 вместо 70-300, тем более 400 мм резкие, и эта резкость оправдывает на треть больший вес. 

RE[zri]:
"...У вас на фотографиях фон не резкий. Вы снимаете крупным планом, поэтому резкость для вас не очень важна..."

- спасибо, теперь я всё понял. Извините, что побеспокоил.
RE[Кэп2007]:
https://iimg.su/i/v9aoi
Это 135мм 300 метров до цели

https://iimg.su/i/TbJuI
650d 18-135 stm 135мм jpeg среднего качества  ужатый с 10 до 1,8 мегабайт. Надо было в raw снимать. 

Там на фото в окне в доме ночью голая женщина. Я еë снимаю с другого берега..


Надо просто диафрагму прикрыть, тогда будет резко

Еще в некоторых фотоаппаратах есть функция  объединения нескольких кадров в один, тогда  будет резкий снимок. Это полезно когда невозможно отойти подальше. 

Мой знакомый купил себе хасселблад х2d 100c фотоаппарат с малоформатной матрицей (меньше чем 6х9см) И он постоянно мылит. Чтобы кадр резким был он сделал 100 снимков, постепенно смещая зону резкости от себя к бесконечности и потом соединил, получилось снять резко даже таким фотоаппаратом  

RE[zri]:
от: zri

Там на фото в окне в доме ночью голая женщина. Я еë снимаю с другого берега..


Да Вы батюшка извращенец :)) Кстати, заглядывание в окна как и съемка детей/военных и тп тоже может обернуться боком. С таким стилем съемки советую сразу обзавестись адвокатом, боюсь что этот стиль до добра не доведет.
RE[zri]:
Sony 300f2,8 gm oss 533 000  

Брать? 

Я думал 135F1.8/ 70-200F2.8  + 100-400/100-500/180-600  это по цене примерно  как 300F2.8, по весу на килограмм больше..

И он резкий с 2х

Потом докуплю samyang 75F1,8. 


RE[zri]:
Я поснимал canon 55-250 stm и меня взбесило что почти все снимки завалены по экспозиции, а из raw почти ничего не вытягивается. И вечером светосилы сильно не хватает. 

Купил sony a7r3 б/у за 110 000 с объективом Tamron 70-180f2.8 за 70 000.

Это супермегаразница. 

Коплю на sigma 100-400f5-6.3

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта