Всем привет!знаю для многих наверно заезженная тема но нужны отзывы у тех кто проверил на практике!
Год как снимаю упор свадьбы и крестины
В наличии 28 1.8 usm и 85 1.8
Но вот хочу оба стекла перевести на L серию если с 85 все понятно то с шириком подвис в выборе! Хочу 24 1.4 но тут вроде со всех сторон кричат как удобен 16-35 2.8 !но самое что интересно это после 28 1.8 к примеру 24 1.4 есть заметные изменения или шило на мыло!спасибо всем за внимание!
Стекла репортаж
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стекла репортаж
RE[Дима]:
Вы когда снимаете, вам чего больше
не хватает - широкого угла или света?
не хватает - широкого угла или света?
RE[Странник]:
Наверно света)так как места разные особенно в храмах
RE[Дима]:
35-ку не рассматриваете как вариант?
RE[Кэп2007]:
Одно время склонялся к ней!но сильно стандартно!люблю много планов в кадр ставить с линиями работать поэтому шире лучше)
RE[Дима]:
от: Дима
Наверно света)так как места разные особенно в храмах
16-35/2.8 даст некоторое удобство выбора фокусного расстояния, но по сравнению с Вашим 28/1.8 вы "потеряете" полтора стопа.
24/1.4 даст Вам выигрыш в полстопа по сравнению с Вашим 28/2.8 и некоторое расширение поля зрения. Но ФР близкие и будете скорее всего пользоваться только 24мм, благо скадрировать "под 28" мегапикселей у Вас хватит.
Но у Вас получается не закрыт диапазон от ~35-50мм до 85. Я опять же исхожу что 24мм можно без заметной потери качества скадрировать до 35, максимум до 50 но уже на пределе.
Таким образом, если ориентироваться на фиксы, то оптимальным выглядит на мой взгляд набор 24, 35 или 50, 85.
Но я при этом не знаю, насколько Вам не сейчас хватает чего-то между 28 и 85.
RE[Странник]:
Спасибо большое за такой развернутый ответ!сегодня принял решение первым взять 135 ф2.0 ))а с широким углом пока еще присмотрюсь может у кого на тест возьму!пока работать есть чем !а вот 135 уверен точно что хочу без сомнений поэтому так и решил!согласен по фокусным за 35 но 50 у меня был 1.4 я его продал прям вообще фокусное не зашло типа не туда и не туда !наверно это лично мое мнение !но когда не зашло зачем себя мучать!еще раз спасибо
RE[Дима]:
Странное решение. Снимать только на ширик и 135-ку - это примерно то же самое, что иметь в машине только две передачи - 1-ую и 5-ую. Ужасно неудобно.
У меня есть этот 135/2, да и 85/1,8 на зеркале долгое время был, именно когда снимал в том числе то, о чем вы пишите. 135 не так, чтобы выделялся в лучшую сторону по рисунку, а по фокусным менее удобен, поэтому использовался гораздо реже. Да и сейчас почти без дела лежит. Но иногда бывает нужен.
У меня есть этот 135/2, да и 85/1,8 на зеркале долгое время был, именно когда снимал в том числе то, о чем вы пишите. 135 не так, чтобы выделялся в лучшую сторону по рисунку, а по фокусным менее удобен, поэтому использовался гораздо реже. Да и сейчас почти без дела лежит. Но иногда бывает нужен.
RE[MaMoHTuK]:
Наверно каждый должен сам пройти путь по объективам!)на 135 ку нет вообще плохих отзывов любой фотограф ее хвалит !такие отзывы по-любому не зря и стекло стоит своих денег!а в плане ширика пока еще есть сомнения в выборе !пожтому так и решил
RE[Дима]:
Вы 135 берете вместо 85 или в дополнение к 85 ?
RE[Дима]:
от: Дима
на 135 ку нет вообще плохих отзывов любой фотограф ее хвалит !такие отзывы по-любому не зря и стекло стоит своих денег!
Да я и не говорил, что оно плохое. Просто 85/1,8 как бы тоже хорошее, но ФР более универсальное. А 135-ка более специфическое. А в последнее время такие ФР все меньше востребованы из-за того, что снимать крупные планы в упор воспринимается как норма.
RE[Странник]:
В дополнение
RE[Дима]:
от: Дима
В дополнение
Ну тогда разговора нет, пригодится... А то ваше "хочу оба стекла перевести на L серию если с 85 все понятно.." - что вы имеете ввиду неочевидно..
RE[Дима]:
85/1.4 L и ежу понятно
RE[Дима]:
от: Полесов
85/1.4 L и ежу понятно
85/1.2 заметно хуже?
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
85/1.2 заметно хуже?
не знаю, у меня был 50/1.2 - да, прикольная стекляха, 85/1.2 наверное, похожа, но это нишевый продукт.
RE[MaMoHTuK]:
85ка 1.8 отличное стекло при его цене можно держать у себя на постоянке!135 беру так как любопытство распирает ))что же это за волшебное стекло такое!часто слышу что люди берут и не используют потом продают ну глянем как пойдет!следующее одназначно ширик 24 1.4 или 16-35 пока смотрю обзоры,не могу равки найти свадебные желательно!чтоб сравнить
RE[Дима]:
от:Дима
85ка 1.8 отличное стекло при его цене можно держать у себя на постоянке!135 беру так как любопытство распирает ))что же это за волшебное стекло такое!часто слышу что люди берут и не используют потом продают ну глянем как пойдет!следующее одназначно ширик 24 1.4 или 16-35 пока смотрю обзоры,не могу равки найти свадебные желательно!чтоб сравнитьПодробнее
Если для зарабатывания денег - то у нас приглашенные фотографы на новый год в ресторанах, и на корпоративах - 2 фотографа - Кэнон 5ДII + 24-70 2.8, Кэнон 5ДII + 70 -200 2.8.
И почти точно также снимает Кэнон 400Д + 18-55 IS II + 55-250 IS II.
И приглашенные профессиональные фотографы на ФФ снимают со впышкой (580я Кэнон с рассеиватем колпачком), при недостатке освещения.
RE[Дима]:
от:Дима
85ка 1.8 отличное стекло при его цене можно держать у себя на постоянке!135 беру так как любопытство распирает ))что же это за волшебное стекло такое!часто слышу что люди берут и не используют потом продают ну глянем как пойдет!следующее одназначно ширик 24 1.4 или 16-35 пока смотрю обзоры,не могу равки найти свадебные желательно!чтоб сравнитьПодробнее
135 2 L - это сильно другое чем 85 1.8.
и кстати полноразмеры ваши с 85 1.8 - приведите. А то похоже просто балабол, с дешевым китайским смартфоном.
16-35 - хорош. F/4 резче по всему полю кадра. F/2.8 - хуже.
RE[Andrew]:
от: Andrew
Если для зарабатывания денег - то у нас приглашенные фотографы на новый год в ресторанах, и на корпоративах - 2 фотографа - Кэнон 5ДII + 24-70 2.8, Кэнон 5ДII + 70 -200 2.8.
Если до сих снимают на 5Д2, то денег, как раз не заработали)
от:Andrew
И почти точно также снимает Кэнон 400Д + 18-55 IS II + 55-250 IS II.
И приглашенные профессиональные фотографы на ФФ снимают со впышкой (580я Кэнон с рассеиватем колпачком), при недостатке освещения.Подробнее
Ну если снимать со вспышкой (тем более с колпачком), то естественно на 400Д будет то же самое, что и на 5Д2 и на что угодно.
Сегодня, я бы сказал, со вспышкой снимают не из-за недостатка освещения, а из-за его плохого качества. Недостаток освещения уже не помеха.