здравствуйте! помогите выбрать обьектив для репортажной сьемки. снимаю на tamron 28-75 2,8 (nikon д750)

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
здравствуйте! помогите выбрать обьектив для репортажной сьемки. снимаю на tamron 28-75 2,8 (nikon д750)
- хочется перейти на более качественный уровень репортажной сьемки (интересна сьемка в помещении) 
- стоит ли менять тамрон на никкор 28-70 2,8 или это шило на мыло?
помогите советом)
RE[Ирина]:
Все зависит от того, что Вам не нравится? Стилей репортажной съемки существует бесчисленное множество. Что Вас не устраивает в имеющемся объективе? Он недостаточно быстрый? Или недостаточно ровный по резкости? Или с ним плохо получается отделить объект съемки от фона (или вписать в фон, в зависимости от Вашего стиля)? Или не нравится сама картинка?
RE[Ирина]:
Здравствуйте! Не нравится картинка, фотки часто не резкие (примерно треть удаляю по этой причине)
RE[Spector]:
Здравствуйте! Не нравится картинка, фотки часто не резкие (примерно треть удаляю по этой причине
RE[Ирина]:
от: Ирина
Здравствуйте! Не нравится картинка, фотки часто не резкие (примерно треть удаляю по этой причине

Нерезкие от чего? От смаза или от фокусировки или от размытия объектива? Вообще, это не мыльница - фокусироваться зеркалкой надо уметь и привыкнуть к определенным движениям. Вы фокусируетесь центральной точкой? На первый взгляд способ доисторический, но он самый эффективный.
RE[Ирина]:
от: Ирина
- хочется перейти на более качественный уровень репортажной сьемки (интересна сьемка в помещении) 
- стоит ли менять тамрон на никкор 28-70 2,8 или это шило на мыло?
помогите советом)


Если хотите качественно повысить комфорт работы + уменьшить брак по фокусу, то вам бы не оптику менять, а 750-ый на беззерркалку. Тогда и автофокус будет лица/глаза сам находить, и как в смартфон в него можно будет тыкать, и ошибок будет намного меньше, и все это по дисплейчику можно будет полноценно делать, произвольно выбирая ракурсы. Глазок все же ограничивает.
RE[Ирина]:
Возможно у Ирины проблема в тамроне который в фокус не попадает? :)
Если находишься в большом городе, где продаются 24-70, можно поехать по паре объявлений и пофоткать им, посмотреть разницу.

Опять же, может там проблема в чем-то еще, может там f2.8 и просто в грип не попадает или еще 100500 причин.
RE[Ирина]:
от: Ирина
- хочется перейти на более качественный уровень репортажной сьемки (интересна сьемка в помещении) 
- стоит ли менять тамрон на никкор 28-70 2,8 или это шило на мыло?
помогите советом)

Что конкретно снимаете, приведите примеры фото, где вам, и что не нравится укажите.
Я например снимал на Никон Д750 + 24-70 2.8 Никкор. Нормально они снимают, только объектив дорогой (но это фирмы фотик и объектив, поэтому мне цена всеравно какая, бесплатно же).
RE[Ирина]:
от: Ирина
- хочется перейти на более качественный уровень репортажной сьемки (интересна сьемка в помещении) 
- стоит ли менять тамрон на никкор 28-70 2,8 или это шило на мыло?
помогите советом)

Наверное стоит купить хорошую вспышку. Тогда сразу все изменится. Никакая светосила или еще чего то там не поможет. Никакие ИСО не спасут. Решение ровно одно - фотовспышка и чем мощнее тем лучше.  
Свет, свет и еще раз свет, вот что должно быть девизом каждого фотографа!
RE[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Свет, свет и еще раз свет, вот что должно быть девизом каждого фотографа!


Как бы хороший свет и накамерная вспышка - вещи взаимоисключающие.  Практически все хорошие с точки зрения света работы - это или грамотная работа с тем светом, что есть, или внешний доп свет (стационарный или мобильный), но уж точно не накамерная вспышка.
RE[Ирина]:
от: Ирина
- хочется перейти на более качественный уровень репортажной сьемки (интересна сьемка в помещении) 
- стоит ли менять тамрон на никкор 28-70 2,8 или это шило на мыло?
помогите советом)

В своё время у меня был Никон  d750 как раз с tamron 28-75 f2. 8. И тоже казалось что фото нерезкие. Я это всё продал и только через 3 года когда вернулся к старым raw файлам понял что зря, и с резкостью там было всë отлично. 
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
 или внешний доп свет (стационарный или мобильный), но уж точно не накамерная вспышка.

Ох, я то думаю что все репортажники ставят накамерные вспышки при съемках. Наверное не знают что сами делают. Так и живем.
RE[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Ох, я то думаю что все репортажники ставят накамерные вспышки при съемках. Наверное не знают что сами делают. Так и живем.


Ставят сейчас уже далеко не все. Все же современная техника позволяет снимать с тем светом, что есть. А если не позволяет, тогда да, ставят - но не ради хорошего света, а ради технической возможности снять. Ну да - иногда бывает, что тот свет, что есть - плохой, тогда вспышка может сделать из плохого средненький.  
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Ставят сейчас уже далеко не все. Все же современная техника позволяет снимать с тем светом, что есть. А если не позволяет, тогда да, ставят - но не ради хорошего света, а ради технической возможности снять. Ну да - иногда бывает, что тот свет, что есть - плохой, тогда вспышка может сделать из плохого средненький.  

Подробнее

Почему-то, мне так не представляется. Как раз вспышка используется чтобы получить красивые мягкие тени. Вот пример:

Это Sony Alpha SLT-A99 и Minolta AF 28-85 F3.5-4.5 (тестировал тогда этот объектив - оказалось, очень даже ничего картинка), вспышка Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony в стену, для создания теней. А вот два примера с домашнего сборища (день рождения), одна фотография со вспышкой а другая без оной (поскольку а99 и 12000 вытягивает, в принципе можно и без вспышки, но это совсем другая картинка):


Это просто совершенно разные кадры.
RE[Ирина]:
Может будь у вас D90..прокатило бы ,но с такой камерой  просто " убивает эту камеру
RE[Spector]:

от:Spector
Почему-то, мне так не представляется. Как раз вспышка используется чтобы получить красивые мягкие тени. Вот пример:

Подробнее


Это вы называете хорошим светом? Серьезно? Это как раз средненький, причем еще неестественный, так как в жизни такого света не бывает ни днем при любой облачности ни в типичной освещенных помещениях. Тут прям через весь кадр написано "вспышка в потолок", с тенями под глазами, которые надо высветлять и все такое. Или вы всего этого не видите?


от:Spector

А вот два примера с домашнего сборища (день рождения), одна фотография со вспышкой а другая без оной (поскольку а99 и 12000 вытягивает, в принципе можно и без вспышки, но это совсем другая картинка):
[color=#000000]

Это просто совершенно разные кадры.

Подробнее


Разумеется, разные, первый гораздо лучше. Он, по крайней мере, передает антураж события. Как раз тот случай, когда "средненький" свет вспышки хуже, чем тот, что был.

А снимать с заведомо "средненьким" светом - какое это творчество? Это скорее техническая фиксация.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А снимать с заведомо "средненьким" светом  - какое это творчество? Это скорее техническая фиксация.

Вообще то ТС писала о репортажной съемке, а не о некой творческой. Естественно, что с накамерной вспышкой, никакого творчества не может быть.Творчество оно в фотостудии, а не при съемки репортажа. Но там так же нужен свет, правда студийный и опять же, чем больше, тем лучше. Так вот, что бы получить технически приемлемый снимок в репортаже, нужна как раз таки фотовспышка.
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Это вы называете хорошим светом? Серьезно? Это как раз средненький, причем еще неестественный, так как в жизни такого света не бывает ни днем при любой облачности ни в типичной освещенных помещениях.
А снимать с заведомо "средненьким" светом  - какое это творчество? Это скорее техническая фиксация.

Подробнее

Я журналист, зачем мне то, что в жизни? Вообще, жизнь это одно, а фотография - совсем другое. Свет здесь такой, который передает все, что я хочу. В таких ситуациях имеет смысл показывать Ваши примеры, в противном случае позволено думать, что в погоне за идеалом у Вас просто нет фотографий... 
RE[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Вообще то ТС писала о репортажной съемке, а не о некой творческой. Естественно, что с накамерной вспышкой, никакого творчества не может быть.Творчество оно в фотостудии, а не при съемки репортажа. .


Ну если вы не знаете, в чем может быть творчество в съёмке репортажа, это к вам вопрос. Хороший репортаж - это всегда творчество, а не просто фиксация моментов. И свет тоже имеет значение. Сохранить антураж - очень часто важно. А не тупо, чтобы всех было видно.
RE[Spector]:
от: Spector
Я журналист, зачем мне то, что в жизни?
 


Затем, что репортаж - это рассказ о событии. Глядя на фото с таким светом, я как зритель не верю, что такое могло быть в принципе. Атмосфера ненастоящая, я вижу, что мне суют лажу.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта