Фоторесурс с редким метаданным

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Фоторесурс с редким метаданным
Добрый день! Есть ли такой фоторесурс, где с данными экспозиции можно найти расстояние до точки фокусировки?

Заодно вопрос "одарённым", подписывающим плечевые портреты с гриппом см 15.., "снято на rf 85 (iso, выдержка такое-то, f-1.2)"...
Там расстояние должно быть ~метр и соответственно грипп ~1 см. Почему бы вам не указывать, что на 1.2 вы сфоткали на 4-ёх метрах а потом обрезали 150 раз?!
Потому что, новички насмотревшись таких фото-видео "ща всех научу", покупают 1,2 и... приходиться закрывать до f8, чтобы дорогие серьги и причёски были в гриппе, ну или кадрироравть так, что крупную печать не сделаешь, разве, что на какую нибудь 45 МП тушку.
RE[Иван]:
вроде не пятница...
RE[_andy_]:
от: _andy_
вроде не пятница...

Кто не в теме, не утруждайте мозг, проходите мимо.
RE[Иван]:
от: Иван
Кто не в теме, не утруждайте мозг, проходите мимо.

я - новичок, мне всё интересно
RE[Иван]:
И чтобы два раза не спрашивать: есть ли такой фоторесурс, где с данными экспозиции можно найти размер обуви фотографа?
RE[Edmus]:

от:Edmus
И чтобы два раза не спрашивать: есть ли такой фоторесурс, где с данными экспозиции можно найти размер обуви фотографа?

Подробнее

А еще чтобы были обязательно ссылки на все соцсети модели)
RE[Иван]:
от: Иван
грипп ~1 см

Это очень маленький грипп. Почихунчик )))

А если серьезно - расстояния в exif обычно нет, для фокусировки оно без надобности.
Можно косвенно прикидывать дистанцию съемки по объектам с примерно известными размерами и фокусному (углу обзора).
RE[ivanlabuda]:
Мой OM-1 от OM system может измерять расстояние как лазерный дальномер. Есть специальный режим для этого. 
На экранчике пишет сколько метров до точки фокусировки. Технически наверное может и в Exif писать, но я не копался.
RE[dedline Григорий]:

от:dedline Григорий
Мой OM-1 от OM system может измерять расстояние как лазерный дальномер. Есть специальный режим для этого.