на беззеркалку фото из окна

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
на беззеркалку фото из окна
Так бывает, что у фотографа случаются ограничения в передвижении. Случаются. Нужно посидеть дома. И тут вам эта тема в помощь. Все будут понимать и требования к вашей фотографии будут не столь высоки. Но! Все же стараемся.

Указываем камеру и объектив. Не более трех фотографий в день.
RE[Sp_]:
(не обязательно точно из окна. Из доступного окружения дом, двор. Сообщество будет понимать, что вы ограничены и не можете поехать (пойти) и где то сделать первый класс).
RE[Sp_]:
Есть есть пространство подальше, то микра e-m10III /IV+ panas 100-300 (100-400)
и в радиусе 20 км можно заниматься фотосъемкой не выходя из дома) - из своего опыта)
RE[Sp_]:
Я не фотограф, просто фотоюзер. Два окна, два вида, это надоедает, поэтому обычно делаю только сухие тестовые и первые снимки нового объектива\аппарата\телефона и т.д. ночью, утром, в туман или дождь и т.д. 
Какие-то фотки попадают на форум в тему "городской пейзаж" или "устройства" и мне кажется их нет смысла дублировать. 
Snapceed с телефона (снимал R50+55-210mm). 


Snapceed с телефона (снимал M200+55-200mm). 

RE[Sp_]:
от:Sp_
Так бывает, что у фотографа случаются ограничения в передвижении. Случаются. Нужно посидеть дома. И тут вам эта тема в помощь. Все будут понимать и требования к вашей фотографии будут не столь высоки. Но! Все же стараемся.

Указываем камеру и объектив. Не более трех фотографий в день.
Подробнее

А почему только на БЗК?
RE[Sp_]:

RE[Sp_]:
С окна с колесами. 

RE[Sp_]:
есть фото окна :)

RE[_andy_]:
Вписалось в тему (только окон на снимке два).
PS