Зум 24-70 или фикс 35 mm помогите с выбором пожалуйста?

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зум 24-70 или фикс 35 mm помогите с выбором пожалуйста?
Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором.
Я начинающий, планирую приобрести камеру Sony a7 m3.
Бюджет хватает только на 1 объектив пока: и я думаю между
1.фиксом Sigma 35 mm art 1.4 либо Zeiss 55 mm
2.либо же между зумами Tamron 28-75 mm 2.8 g2 или Sigma 24-70 art 2.8 ?
В какую пользу сделать выбор ? Начать с зума, а далее уже докупать фиксы ?
Планирую снимать портреты, коммерческую съёмку, фэшн.
Понимаю, что фиксы более светосильны и картинка лучше, но тогда я ограничиваю себя в фокусных расстояниях. Но у зума хуже картинка. Как быть?)
Заранее спасибо большое за ответы
RE[Lea]:
Коммерчесская съемка - только зум, не дурить голову фиксами. И я сильно сомневаюсь, что выбранная вами Sigma 24-70 art 2.8 "хуже" фиксов) 
RE[Suoqat]:
Благодарю за ответ, вы бы рекомендовали сигму вместо указанного Тамрона? Разница большая в качестве снимков ?
RE[Lea]:
Для начинающего брать сразу фикс - плохая идея, хотя 35/1.4 очень универсален. Берите зум с дыркой 2.8. Сигма у меня была, хорошее стекло, хорошая картинка. Есть ещё 28-70/2.8 у сигмы, дёшево и тоже не плохо.

 Тамрон 28-75 не использовл, но на сколько знаю, проблем с тамронами на сони как минимум нет, по качеству они уже давно подтянулись до уровня той же сигмы. Если вспомнить, то тамрон 28-75 был не хуже 24-70 Джи мастера первой версии а стоил раза в 3 меньше. К тому же Тамрон по сути "дочка" сони (сони владеет большим пакетом акций тамрона), не даром поначалу именно тамрон отчасти помог насытить е-байонет недорогими и качественными линзами, для тех, кто не хотел почку за джи-мастер отдавать.

По поводу фикса - 35/1.4 очень хорош, но это фокусное надо любить и уметь с ним работать. На него и портрет и пейзаж можно снять. Но надо учитывать специфику этого объектива, ибо это все же широкий угол в какой то степени. Но если брать 35 , я бы накопил на 35/1.4 GM а не смотрел бы в сторону сигмы. 

55/1.8 - отличное стекло, но брать его на повседнев в качестве штатника - не советую, узко очень. К тому же брать его в пару к 35 не очень корректно тоже - слишком близкие фокусные. Я бы выбрал так: или 24/1.4+55/1.8 или 35/1.4+85/1.8.
RE[bormoglotx]:
Какой развернутый ответ, спасибо большое 👍 очень полезно, видно, что профи! Успехов вам в вашей деятельности!))
RE[Lea]:
Да, стоит ещё упомянуть, что у большинства фотографов, которые используют зум - львиная доля кадров сделана на ближнем и дальнем концах. Т.е. имея 24-70 львина доля кадров будет на 24 и 70, как бы странно это не казалось. 

Могу сказать что с набором 24/1.4 (можно и 2.8 на на том широком угле не особо важно) + 55/1.8 + 85/.18 я мог отснять все, что угодно, но это при условии двух камер (на одной был 24, на второй 55 или 85). Менять их на одну тушку можно конечно, но я уверяю вас, что вы пропустите очень много замечательных кадров. Для репортажа фиксы и одна камера - не пойдет. 

Поэтому если планируете снимать репортаж, то сначала зум 24-70 или 24-105, а уж потом фиксы. Да, с фиксами у вас будет картинка интереснее, бесспорно, но 99% клиентов даже с 24-105/4 кадров будет за глаза.
RE[Lea]:
от: Lea
Благодарю за ответ, вы бы рекомендовали сигму вместо указанного Тамрона? Разница большая в качестве снимков ?

Сигму надо брать потому что в ней есть стаб в отличие от тамрона
RE[Suoqat]:
В A7m3 в тушке стабилизатор есть, его за глаза хватает для статики, а для репортажа стаб не нужен - все равно ИСО задирать придется. 
RE[Lea]:
от: Lea
Понимаю, что фиксы более светосильны и картинка лучше,

Чё это она лучше? Такая же картинка.
Вообще, оптимум любой оптики для наилучшей картинки раскрывается на средних диафрагмах.
Ставьте 8, не ошибётесь.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
для наилучшей картинки

У вас в слове "детализированной" неприлично много ошибок. Но вряд ли ТС имел в виду именно эту характеристику. Думаю, речь была о характере размытия, или даже о его степени.
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
У вас в слове "детализированной" неприлично много ошибок. Но вряд ли ТС имел в виду именно эту характеристику. Думаю, речь была о характере размытия, или даже о его степени.

Размытие - предмет размытый, темный, исследованию не подлежит и определяется чистой вкусовщиной и субъективщиной.
Но, как ни крути, размытие это брак.
Вот тут:


[url=https://ibb.co/K0nwYMG]
[/url]
хоть модель размывай, хоть башню размывай, всё одно, пока всё в ГРИП не засунешь, брак получается.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
пока всё в ГРИП не засунешь, брак получается.

А я всё думаю, чего ж все за светлой оптикой гоняются... А, оказывается, они идиоты-бракоделы! Но как-то подозрительно много их, сильно больше 99%.
RE[Lea]:
Для своего А7III сформировал парк оптики:
Базовый зум Tamron 28-75 2.8 (в принципе для всего хватает, это первое, что должно быть т к может работать единственным)
85 1.8 для портретов... возможно Вам для коммерции имеет смысл с 1.4 смотреть...
55 1.8 (если настроение пользовать фикс)
70-180 2.8 (думается, для коммерции, - подобный телезум должен быть в арсенале, я редко использую)
мануальные полтинники "для хобби" (в т ч раритетный Юпитер-3 1952 года выпуска - немецкой разработки (Sonnar) до-гитлеровского времени, советский клон, сделанный при Сталине)))), кои навинчиваю на переходники с китайским автофокусом Teсhart (это для любителей странного)))
RE[Lea]:
Профи, подскажите пожалуйста! Имеется в наличии Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Nikon. Допустим, хочу снимать на ФР 35 мм. Есть ли смысл покупать фикс 35 мм. Или на Тамрон качество снимка будет не хуже?    Tmron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Nikon
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
пока всё в ГРИП не засунешь, брак получается.

ГРИП - понятие условное, зависит от того, что вы считаете резким, а что не резким. Если объектив действительно резкий, то нерезкость начинается при небольшом отступлении от плоскости фокусировки. Это может быть незаметно, но на ощущение влияет, это часть того, что создает рисунок картинки.
Видимая граница между резким и не резким - признак невысокого оптического качества.
RE[Lea]:
Для коммерческой съемки берите зум. 24-70 2.8 покроет почти все что нужно.
Фиксы это когда хочется чего-нибудь особенного, для себя.
RE[Максим]:
Vladimir Sheviakov, Сергей, некропостим? На дату посмотрите :-)

от:Максим
Профи, подскажите пожалуйста! Имеется в наличии Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Nikon. Допустим, хочу снимать на ФР 35 мм. Есть ли смысл покупать фикс 35 мм. Или на Тамрон качество снимка будет не хуже?    Tmron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Nikon

Подробнее

Какой фикс то конкретно? В общем случае качество на фикс конечно будет выше - он светлее (меньше шума при высоких исо), сильнее моет фон (меньше грип), выше резкость и лучше боке.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Vladimir Sheviakov, Сергей, некропостим? На дату посмотрите :-)

Точняк. Не обратил внимание)
RE[Максим]:

от:Максим
Профи, подскажите пожалуйста! Имеется в наличии Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Nikon. Допустим, хочу снимать на ФР 35 мм. Есть ли смысл покупать фикс 35 мм. Или на Тамрон качество снимка будет не хуже?    Tmron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Nikon

Подробнее

Пленочные Тамроны требовали прикрытия диафрагмы на полстопа-стоп для резкости из-за разброса экземпляров. Вы можете попробовать ваш Тамрон и решить, нравится вам результат или нет.  Если вам для разрешения fullHD, то без разницы. Дальше надо понять, нужны ли вам диафрагмы 1.4-2  или нет. Потому что фикс типа 35/2.8 немного ни то ни сё, разве что компактный.  Более современные Тамроны 28-75/2.8 для БЗК, особенно G2 - довольно резкие с открытых, поэтому я пока не обзавожусь фиксами в этом диапазоне. 
RE[Иван Круз]:

от:Иван Круз
Vladimir Sheviakov, Сергей, некропостим? На дату посмотрите :-)


Какой фикс то конкретно? В общем случае качество на фикс конечно будет выше - он светлее (меньше шума при высоких исо), сильнее моет фон (меньше грип), выше резкость и лучше боке.

Подробнее

Вообще-то, это в теории. На практике, скорее всего с фиксом вы не впишитесь в границы кадра и придется обрезать, а это с лихвой уберет все "достоинства", достаточно совсем немного отрезать и размытие станет менее красивым, потому что его детали увеличатся. Вы не чувствуете оптику, поэтом переврали тесты, сделав их бессмысленными.
Фиксами снимают либо очень серьезные специалисты либо дилетанты, которые ни одной выставки не провели и не представляют, что такое снимать для специалистов (это не свадебную туфту впаривать). Есть некоторые стили съемки, которые требуют именно фиксов (макросъемка, к примеру, или абстракция),  но опять-таки, для начинающих это не актуально. А вообще, фиксом на порядок труднее получить признаваемую или продаваемую фотографию, да и учиться фотографии намного сложней.
А что касается качества размытия, БЧТ вот тоже неплоха (это без обрезки, границы кадра задавались при съемке):
  
Sony Alpha SLT-A99, Minolta AF 70-210mm F4
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта