В чем может быть неисправность? Canon 5d mark 3
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
В чем может быть неисправность? Canon 5d mark 3
Всем привет! Очень прошу помочь разобраться, в чем может быть дело. Кэнон марк 3+сигма 35мм. Возьмём условный час съёмки. Примерно через полчаса, если снимаю активно, случается следующее. Фотографировать перестаёт, при этом предыдущие несколько кадров становятся всё темнее и темнее, а если смотреть в видоискатель, то там появляются будто шумы какие-то серые. Спустя полчаса-час приходит в себя и снова работает. Бывало, что снять-одеть объектив помогало, но редко и ненадолго. В сервисе предложили сначала попробовать поснимать с другим объективом, чтобы понять, дело ли в нем или в камере. Но нет у меня другого объектива, у меня никон всегда был) Покупать ради этого не хотелось бы. В аренду в нашем маленьком городе тоже не нашла. Может было у кого-то похожее? P.s я любитель, по технической части совсем ни бум-бум)
RE[Лена]:
судя по симптому "в видоискателе шумы" - в объективе заедает диафрагма, не открывается после кадра
понаблюдайте за ней
либо вы случайно пальцем нажимаете сбоку кнопку "проверка диафрагмы" и смотрите в глазок через закрытую диафрагму
понаблюдайте за ней
либо вы случайно пальцем нажимаете сбоку кнопку "проверка диафрагмы" и смотрите в глазок через закрытую диафрагму
RE[Лена]:
от:Лена
Всем привет! Очень прошу помочь разобраться, в чем может быть дело. Кэнон марк 3+сигма 35мм. Возьмём условный час съёмки. Примерно через полчаса, если снимаю активно, случается следующее. Фотографировать перестаёт, при этом предыдущие несколько кадров становятся всё темнее и темнее, а если смотреть в видоискатель, то там появляются будто шумы какие-то серые. Спустя полчаса-час приходит в себя и снова работает. Бывало, что снять-одеть объектив помогало, но редко и ненадолго. В сервисе предложили сначала попробовать поснимать с другим объективом, чтобы понять, дело ли в нем или в камере. Но нет у меня другого объектива, у меня никон всегда был) Покупать ради этого не хотелось бы. В аренду в нашем маленьком городе тоже не нашла. Может было у кого-то похожее? P.s я любитель, по технической части совсем ни бум-бум)Подробнее
1. Неужели у вас среди знакомых нет никого с Кэноном? Если даже так, то попробуйте поискать в соцсетях. Может кто отзовется. Предложите шоколадку за помощь в тестировании)
2. Если снимки становятся все темнее при неизменных настройках камеры и при этом темнее равномерно, а не часть снимка, то вполне вероятно глючит диафрагма в объективе. Такое может быть при механических проблемах в приводе диафргамы. Решение - разборка объектива и замена проблемных частей.
3. Если темнее становится часть снимка (сверху), то возможно проблема с зеркалом в камере.
Постарайтесь найти человека с Кэноном. И протестируйте ваш объектив на другой камере и вашу камеру с другим объективом.
4. Вы можете сделать на яндекс диске папку и закинуть на нее несколько фоток от нормальных до самых проблемных и кинуть ссылку сюда?
5. Напишите ваш город. Возможно кто-то с форума живет с вами в одном городе и будет готов помочь.
RE[Лена]:
Как вариант, перевести объектив и камеру в мануальный режим и попробовать поснимать так. А вообще конечно странно, иметь профзеркалку...и с одним объективом)
RE[max rosenfeld]:
Пробовала объектив на другой камере. Нашла, тех, кто за деньгу сказал, приходи и щелкай при мне. "Выделили" мне на это минут 30-35, за которые собственно ничего не произошло.. Тут не угадаешь, когда это случится. Или не случится. А темнеет равномерно. Будто я всё больше закрываю диафрагму. Кадры поищу, спасибо
RE[Uhrfin]:
Я не профи) Фотографирую для себя и своих. Камеру купила совсем недавно и сразу видимо с этим косяком. Под мои цели этого объектива вполне хватало бы. Но теперь и вовсе от этого комплекта избавиться хочется)
RE[Лена]:
от:Лена
Я не профи) Фотографирую для себя и своих. Камеру купила совсем недавно и сразу видимо с этим косяком. Под мои цели этого объектива вполне хватало бы. Но теперь и вовсе от этого комплекта избавиться хочется)Подробнее
Не избавляйтесь. Марк 3 классная камера. Как альтернатива вашему 35 мм можно рассмотреть 40/2,8 от Кэнона. Хороший объектив. Если повезет, то можно взять в пределах 10000 в отличном состоянии.
Если при одинаковм освещении и неменяющихся настройках кадры становятся все темнее, то велика вероятность проблем с приводом диафрагмы в объективе. Может со шлейфом что случилось. тут замена или просто закрепить его. Или с механикой привода. Возможно придется менять какую-то часть привода или весь целиком. У меня точн такая же штука была с Сигмой 50/1,4. Заменили шестерню в приводе диафрагмы. Все заработало.
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
Не избавляйтесь. Марк 3 классная камера. Как альтернатива вашему 35 мм можно рассмотреть 40/2,8 от Кэнона.
как может быть 2.8 альтернативой для 1.4?! :-/
RE[Лена]:
Без другого объектива или другой камеры не узнать что точно глючит.
А так было похожее (камера светлила или темнила снимки) 400Д с EF 50 1.8 - залипала диафрагма. Смазал шестерни, а силоконовое масло попало на лепестки диафрагмы вскоре, пришлось разобравать снова и промыть аккуратно ватой со спиртом пару раз, помогло.
У меня было видно что диафрагма в объектив не прыгает/или не возвращается если нажимать на кнопку зажатия диафрагмы (у меня она ниже кнопки съема обектива с камеры).
А так было похожее (камера светлила или темнила снимки) 400Д с EF 50 1.8 - залипала диафрагма. Смазал шестерни, а силоконовое масло попало на лепестки диафрагмы вскоре, пришлось разобравать снова и промыть аккуратно ватой со спиртом пару раз, помогло.
У меня было видно что диафрагма в объектив не прыгает/или не возвращается если нажимать на кнопку зажатия диафрагмы (у меня она ниже кнопки съема обектива с камеры).
RE[modus2000]:
от: modus2000
как может быть 2.8 альтернативой для 1.4?! :-/
Легко.
1. Мы не знаем, используется ли диапазон 1,4-2,8 вообще.
2. Я так понимаю, что у девушки, задавшей вопрос, нет чемодана с деньгами под кроватью. Если бы был, то она не стала бы брать б/у связку 5Д3 + 35мм. Взяла бы чего посвежее. Пока Сигма будет в ремонте (а в небольшом городе он может занять много времени) можно взять недорогой 40/2,8. Его вполне хватит для поснимать "для себя и своих". Не брать же ей на подмену что-то дорогое.
3. Если 40/2,8 понравится, то его можно оставить вторым объективом (цена не кусается). Если не понравится, то его легко продать за практически те же деньги, за какие был взят.
Аренды техники в ее городе нет. Знакомых с Кэнонами нет. Так что подменный объектив придется покупать. Можно как вариант смотреть 50/1,8. Но мои знакомые с учетом их опыта склоняются больше к 40/2,8.
RE[max rosenfeld]:
от:max rosenfeld
Легко.
1. Мы не знаем, используется ли диапазон 1,4-2,8 вообще.
2. Я так понимаю, что у девушки, задавшей вопрос, нет чемодана с деньгами под кроватью. Если бы был, то она не стала бы брать б/у связку 5Д3 + 35мм. Взяла бы чего посвежее. Пока Сигма будет в ремонте (а в небольшом городе он может занять много времени) можно взять недорогой 40/2,8. Его вполне хватит для поснимать "для себя и своих". Не брать же ей на подмену что-то дорогое.
3. Если 40/2,8 понравится, то его можно оставить вторым объективом (цена не кусается). Если не понравится, то его легко продать за практически те же деньги, за какие был взят.
Аренды техники в ее городе нет. Знакомых с Кэнонами нет. Так что подменный объектив придется покупать. Можно как вариант смотреть 50/1,8. Но мои знакомые с учетом их опыта склоняются больше к 40/2,8.Подробнее
К 35/1.4 вторым объективом 40/2.8? При этом он единственный)
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
К 35/1.4 вторым объективом 40/2.8? При этом он единственный)
Согласен с вами - нет смысла в таких практически одинаковых фокусных.
Но на ФФ киты -24-105 4L ил 17-40 L или 24-70 2.8 L - дорогие (хотя удобные по фокусным).
Инетересен изначальный выбор автора - ФФ + фикс 35мм.
Я в свое время выбрал первым после мыльниц - ЦЗ кроп-кэнон + кит 18-55 3.5-5.6 (30-90мм на ФФ аналог). Он бесплатный или стоит смешных денег (35$), гораздо удобнее чем фикс (есть светлый фикс 50 1.8).
RE[Andrew]:
от:Andrew
Согласен с вами - нет смысла в таких практически одинаковых фокусных.
Но на ФФ киты -24-105 4L ил 17-40 L или 24-70 2.8 L - дорогие (хотя удобные по фокусным).
Инетересен изначальный выбор автора - ФФ + фикс 35мм.
Я в свое время выбрал первым после мыльниц - ЦЗ кроп-кэнон + кит 18-55 3.5-5.6 (30-90мм на ФФ аналог). Он бесплатный или стоит смешных денег (35$), гораздо удобнее чем фикс (есть светлый фикс 50 1.8).Подробнее
Вы не поняли. 40/2,8 как временная замена имеющемуся 35/1,4. Поэтому и ФР близкие. Цена у 40/2,8 небольшая. По бюджету не ударит даже если он останется ВТОРЫМ ЗАПАСНЫМ. А может от 35/1,4 избавятся. и 40/2,8 станет основным. Он достаточно универсальный. Я на такой снимал и репортаж, и предметку для объяв, и портреты.
Почему был выбран 35 мм? Могу предположить
1. С чем продавали 5Д3, с тем и взяли
2. Сейчас сочетание ФФ + 35 мм активно продвигают всякие типа учителя цифровой фотографии. Возможно автор вопроса наслушалась их советов.
RE[Лена]:
Абсурд какой-то. Какая может быть временная замена, если еще неизвестно, что именно сломалось? К одному рабочему объективу купить еще один ненужный?
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Абсурд какой-то. Какая может быть временная замена, если еще неизвестно, что именно сломалось? К одному рабочему объективу купить еще один ненужный?
Мне что, все по пунктам расписывать?
Даже тем, у кого с интеллектом не очень, и тем понятно, что сначала нужно определить, что проблема в объективе. А потом уже брать что-то на замену. Автор вопроса вообще хочет избавиться от всего комплекта. Проблемный скорее объектив (по описанным признакам). Вот я и пишу, что марк 3 - хорошая камера. Не надо продавать. А если не хочется пользоваться этой 35-кой, скорее косячной, то взять на время ремонта 40/2,8, поснимать на него. Может его хватит и он понравится. Или вам еще подробнее расписать?
Девушка писала, что проката там нет. Друзей с Кэнонами нет. Замениться нечем. Сколько 35 мм пробудет в ремонте с нынешней ситуацией с запчастями никто не знает. У знакомого в крупном городе техника несколько месяцев без движения. Нет запчастей. Без объектива сидеть? Покупать еще один 35 мм? Покупать 50/1,8 (тоже, как вариант можно)?
RE[max rosenfeld]:
от:max rosenfeld
Мне что, все по пунктам расписывать?
Даже тем, у кого с интеллектом не очень, и тем понятно, что сначала нужно определить, что проблема в объективе. А потом уже брать что-то на замену. Автор вопроса вообще хочет избавиться от всего комплекта. Проблемный скорее объектив (по описанным признакам). Вот я и пишу, что марк 3 - хорошая камера. Не надо продавать. А если не хочется пользоваться этой 35-кой, скорее косячной, то взять на время ремонта 40/2,8, поснимать на него. Может его хватит и он понравится. Или вам еще подробнее расписать?
Девушка писала, что проката там нет. Друзей с Кэнонами нет. Замениться нечем. Сколько 35 мм пробудет в ремонте с нынешней ситуацией с запчастями никто не знает. У знакомого в крупном городе техника несколько месяцев без движения. Нет запчастей. Без объектива сидеть? Покупать еще один 35 мм? Покупать 50/1,8 (тоже, как вариант можно)?Подробнее
Это девушка скорее всего обхохочется, читая ваш бесконечный интеллектуальный маразм здесь)
RE[max rosenfeld]:
от:max rosenfeld
Вы не поняли. 40/2,8 как временная замена имеющемуся 35/1,4. Поэтому и ФР близкие. Цена у 40/2,8 небольшая. По бюджету не ударит даже если он останется ВТОРЫМ ЗАПАСНЫМ. А может от 35/1,4 избавятся. и 40/2,8 станет основным. Он достаточно универсальный. Я на такой снимал и репортаж, и предметку для объяв, и портреты.
Почему был выбран 35 мм? Могу предположить
1. С чем продавали 5Д3, с тем и взяли
2. Сейчас сочетание ФФ + 35 мм активно продвигают всякие типа учителя цифровой фотографии. Возможно автор вопроса наслушалась их советов.Подробнее
Вы правы, пункт номер 2)) Очень активно многие нахваливали
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
4. Вы можете сделать на яндекс диске папку и закинуть на нее несколько фоток от нормальных до самых проблемных и кинуть ссылку сюда?
Вот нашла несколько фотографий. Самых проблемных правда не осталось, но там вот в таком темпе заканчивалось чёрным квадратом))
Новая папка — Яндекс Диск
https://disk.yandex.ru/d/lzFjpjVbHxmzdg
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Это девушка скорее всего обхохочется, читая ваш бесконечный интеллектуальный маразм здесь)
Ну хорошо. Блесните интеллектом. Дайте совет, что делать если накрылся объектив к Кэнону, друзей с Кэнонами нет. В городе аренды техники нет. Сервиса в городе нет. Срок ремонта в сервисе непрогнозируем.
1. Как снимать если снимать нужно, а снимать нечем?
2. Какой объектив использовать как замену уехавшему в сервис Сигма 35/1,4 с учетом ограниченных финансовых возможностей.
RE[Лена]:
от: Лена
Вы правы, пункт номер 2)) Очень активно многие нахваливали
Ну вот. Я без особого труда со второго раза указал причину покупки ФФ+35. А мне тут интеллектуальный маразм приписывают)))
...
Кстати. Эти "учителя-советчики" продвигая в массы 35 мм как самый главный самый первый объектив как-то ...
1. Забывают упомянуть о том, что сами они если и используют 35 мм, то уж точне не как единственный на все случаи жизни. Часть таких советчиков снимает сразу двумя камерами. И на второй стоит какой-нибудь объектви с фокусным расстоянием побольше. Типа 85 мм, к примеру.
2. Не думают о том, что кроме одиночных портретов есть еще что-то. И кому-то эти 35 мм вообще не подойдут. А в некоторых случаях вообще не подойдет никакой объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Например, когда ты снимаешь в помещениях разного размера или там, где перемещения ограничены и если сидеть на 35 мм, то снимаемый объект может оказаться размером с канарейку. Или просто нет времени на перемещение туда-сюда чтобы выбрать подходящую дистанцию для съемки.