Помогите выбрать фотокамеру до 50 000 для начинающего фотографа

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin

5D2+ 85/1.8 вполне вписываются в 50тыс. Картинка на новых камерах лучше не стала, иногда даже хуже. 

Меня меня такие сообщения озадачивают. У меня камера Кэнон 50д примерно того же года выпуска, что и 5D2, и периодически возникает вопрос, не поменять ли ее на современную (находящуюся в серийном производстве) камеру такого же уровня (EF-S c пентапризмой и выдержкой до 1/8000). Неужели нынешние хуже по качеству картинки (в первую очередь по цветопередаче на базовой чувствительности), чем то, что Кэнон научился делать еще 15 лет назад?
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
Меня меня такие сообщения озадачивают. У меня камера Кэнон 50д примерно того же года выпуска, что и 5D2, и периодически возникает вопрос, не поменять ли ее на современную (находящуюся в серийном производстве) камеру такого же уровня (EF-S c пентапризмой и выдержкой до 1/8000). Неужели нынешние хуже по качеству картинки (в первую очередь по цветопередаче на базовой чувствительности), чем то, что Кэнон научился делать еще 15 лет назад?

Подробнее

Вот не слушайте таких людей. Картинка стала лучше, заметно невооруженным взглядом. Стал гораздо шире ДД. Современные камеры на 5-6 стопов превосходят 5D2. Ниже стали шумы. Сегодня на многих камерах ISO 3200 абсолютно рабочее, без особой потери качества. Это не говоря про видео, которого в камерах того поколения считай что нет. Понятно, что если единственное чем занимается фотограф - бомбит свадьбы, то разницы особо нет, но выйдя даже на природу, где будет много контраста, разница будет заметна невооруженным взглядом.
RE[Андрей]:
В современных камерах ISO 3200 абсолютно рабочее, автофокус намного совершеннее, гораздо шире ДД (из-за этого прощаются ошибки, если снято криво, но обработки стало больше). А цвет у всех стал сильно хуже, чем он был 10-15 лет назад. CCD, пробэки, лейка м9 и сони а900 - давали гораздо более красивую картинку. Причём, даже в рекламных буклетах и презентациях новых камер и объективов цвет, ну, так себе.
RE[Fructis]:

от:Fructis
В современных камерах ISO 3200 абсолютно рабочее, автофокус намного совершеннее, гораздо шире ДД (из-за этого прощаются ошибки, если снято криво, но обработки стало больше). А цвет у всех стал сильно хуже, чем он был 10-15 лет назад. CCD, пробэки, лейка м9 и сони а900 - давали гораздо более красивую картинку. Причём, даже в рекламных буклетах и презентациях новых камер и объективов цвет, ну, так себе.

Подробнее

Цвет хуже стал тоже не просто так. Я лично видел много различных тестов производителей фотоаппаратов, где компании опрашивали своих потребителей, что им больше нравится в плане цвета. И близкие к реальности, правильные цвета нравятся абсолютному меньшинству. 80% среднестатистических потребителей хотят яркий снимок, кислотные цвета и чтобы вырви глаз. Уже не одна компания обожглась на этом, когда вкладывали деньги в правильный цвет, а по факту покупатель голосовал долларом за абсолютно другие вещи, а правильный цвет считал минусом.
RE[Fructis]:
от: Fructis
 А цвет у всех стал сильно хуже, чем он был 10-15 лет назад. 


Прям-таки у всех? В это можно было бы поверить, если бы на компе лежали куча равок 10-15 летней давности с пятаков тех лет (про кэнон же речь шла?) , которые можно просто взять и с сравнить с современными. Если в идеальных условиях цвет как-то с современными сопоставим, то при плохом освещении (даже, если его достаточно количественно) современные камеры отрабатывают на порядок лучше, чем старые. Если с искусственным освещением невысокого качества сейчас можно как-то работать , то раньше чаще всего выходил полный шлак в виде грязного месива почти без цветовых вариаций. Это я про ФФ. А уж кропы вроде 50Д - точно никак не ориентир в плане цвета.
RE[Quazar4]:

от:Quazar4
Цвет хуже стал тоже не просто так. Я лично видел много различных тестов производителей фотоаппаратов, где компании опрашивали своих потребителей, что им больше нравится в плане цвета. И близкие к реальности, правильные цвета нравятся абсолютному меньшинству. 80% среднестатистических потребителей хотят яркий снимок, кислотные цвета и чтобы вырви глаз. Уже не одна компания обожглась на этом, когда вкладывали деньги в правильный цвет, а по факту покупатель голосовал долларом за абсолютно другие вещи, а правильный цвет считал минусом.

Подробнее

А можете назвать парочку конкретных компаний из тех, что "обожглись на том, что вкладывали деньги в правильный цвет" и в каких конкретно проектах? А также источник информации, что "80% среднестатистических потребителей хотят яркий снимок, кислотные цвета и чтобы вырви глаз."
RE[MaMoHTuK]:
Самсунг например
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
про кэнон же речь шла?

На Кэноне никогда хорошего цвета и не было.
RE[Fructis]:
от: Fructis
На Кэноне никогда хорошего цвета и не было.


Разве что у криворуких) 

Впрочем, плохой он или хороший, ваша вот эта реплика:


от: Fructis
цвет у всех стал сильно хуже, чем он был 10-15 лет назад. 


прозвучала в конктексте обсуждения КОНКРЕТНОЙ камеры кэнон 50Д. Из вашей реплики следует, что цвет стал хуже у всех, в том числе и у кэнон. Что никак не соответствует действительности. На современных камерах (особенно полнокадровых) цвет будет лучше и намного, чем на 50Д. И зачем вводить человека в заблуждение?

RE[Quazar4]:
от: Quazar4
Самсунг например

И о каких продуктах самсунг идет речь? Откуда информация, что дело именно в цвете, а не в других свойствах продуктов? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта