Посоветуйте, какую зеркальную пленочную камеру выбрать из минольт

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Посоветуйте, какую зеркальную пленочную камеру выбрать из минольт
Всем привет! Посоветуйте, какой выбор сделать между minolta dynax 7 и minolta dynax 60.

Я не профессионал, огромный функционал семерки мне не нужен, но в ней мне нравится более прочный корпус и потенциально возможно хотел бы потратить время разобраться в большей части ее функций.
С другой стороны, 60-ку я пробовал и она мне достаточно понравилась.
Думал также о 5, но в руках она показалась уж слишком легкой и недолговечной.

Снимаю на любительском уровне в основном пейзажи и портреты. В приоритете для меня стоит возможность экспериментировать, быстрый автофокус и хочу от камеры прочности / качества сборки.

Спасибо!
Re[commentum]:
Огромный функционал 7-ки? Значит Кенон 30,30v и в руках не держали?
Re[Павел Ионас]:
Перефразирую )
Для меня не очень часто используемый и важный при съемке
Re[commentum]:
Я бы семерку взял. Была она у меня. Работала долго ( именно работала), без сбоев и нареканий. Свадьбы ей снимал. Оптика хороша. Эргономика - тут кому-как, мне камера в руку хорошо легла).
Re[commentum]:
Голосую за 7ку. Точно не пожалеете :)
Re[commentum]:
от:commentum


Снимаю на любительском уровне в основном пейзажи и портреты. В приоритете для меня стоит возможность экспериментировать, быстрый автофокус и хочу от камеры прочности / качества сборки.

Спасибо!
Подробнее


Берите 60-ку, это хорошая машина!
Какие там эксперименты с пленочной коробкой вы хотите делать??
А прочность/сборка/быстрый автофокус - это деньги. Если они у вас есть, то берите 9-ку SSM, там есть все ваши хотелки...
Re[commentum]:
MINOLTA Dynax 9 могу тока эту камеру посоветовать.. кстати прежде чем покупать посмотрите какие батарейки там нужны, просто есть ли в наличии такие батарейки.
Re[commentum]: