Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу совета у мастеров цеха. Сразу обозначу, что я самоучка - фотографии получаются неплохие, но больше за счет интуиции и азов, полученных во время учебы в архитектурной академии. Предстоит важная фотосессия в шахте. Удалось спустится туда заранее, чтобы попробовать имеющийся у меня Nikon D3500 в деле. Он не вывозит коляску - слишком мало света, все смазанное. Имеется бюджет в 150 тысяч рублей. Что посоветуете приобрести в пределах бюджета, чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком?
P.S. еще в наличии есть Nikon D5300 со стоковым объективом.
Помогите с выбором оборудования для съемки в шахте
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите с выбором оборудования для съемки в шахте
Re[DevastatorCraft]:
Какого рода снимки нужны? Люди, "интерьеры"? Туда нужно тащить свет. Но из-за ТБ могут быть ограничения на вспышки, например.
Re[DevastatorCraft]:
от: DevastatorCraft
Предстоит важная фотосессия в шахте.
Негры ночью тырят уголь?
Он не вывозит коляску - слишком мало света, все смазанное. Имеется бюджет в 150 тысяч рублей. Что посоветуете приобрести в пределах бюджета, чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком?
А если серьезно, то главный вопроса два:
1. Какие сюжеты снимать-то?
2. Допустим ли доп. свет?
Re[DevastatorCraft]:
чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком?
Чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком - необходимо умение снимать и наличие соответствующего оборудования.
А не бежать "ааа, я тут схватил заказ - научите меня теперь, как его выполнить".
Re[DevastatorCraft]:
1. Штатив.
2. Фонарь хороший яркий.
3. Вспышка для людей. Но только портреты.
4. Любая камера + любой объектив с широким углом.
Полагаю, что п.п. 2 и 3 не пропустит контроль, если исполнение не взрывозащищенное.
2. Фонарь хороший яркий.
3. Вспышка для людей. Но только портреты.
4. Любая камера + любой объектив с широким углом.
Полагаю, что п.п. 2 и 3 не пропустит контроль, если исполнение не взрывозащищенное.
Re[DevastatorCraft]: