Съемка лошадей

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка лошадей
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста оборудование для съемки конного спорта. Снимаю в основном в помещении. Пока на руках Nikon d5100 и объектив 18-200 , хотелось бы что то по профессиональнее. Но не слишком дорого. Спасибо!
Re[Eliza.zza]:
Какого вида конного спорта?
А оборудование одно: камера+ обьективы ( в зависимости от вида спорта и места сьемки/нахождения фотографа).
Re[Eliza.zza]:
Да, прислушайтесь к совету Павла: Вам нужен фотоаппарат и объектив(ы)
Re[Eliza.zza]:
Что не устраивает в существующем наборе?
Re[Eliza.zza]:
Цитата:

от:Eliza.zza


Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста оборудование для съемки конного спорта. Снимаю в основном в помещении. Пока на руках Nikon d5100 и объектив 18-200 , хотелось бы что то по профессиональнее. Но не слишком дорого. Спасибо!

Подробнее


С этим вы далеко не уедете. И это в любом случае не будет дёшево. Хотя можно б/у поискать.
Потому что нужна камера с репортажным аф. И пресловутый 70-200.
Re[Eliza.zza]:
В помещении, если не секрет, насколько хорошее освещение?

Re[Eliza.zza]:
Цитата:

от:Eliza.zza
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста оборудование для съемки конного спорта. Снимаю в основном в помещении. Пока на руках Nikon d5100 и объектив 18-200 , хотелось бы что то по профессиональнее. Но не слишком дорого. Спасибо!

Подробнее


Я правильно понимаю что ТС очередная «бедная» лошадница которую заодно попросили поснимать соревновашки раз она типа еще и фотографией увлекается? А соревновашки эти в темном манеже? Надувном или стационарном ангарчике, но обязательно темном :)

Если это так, то надо обьяснить тому кто попросил что пока ТС не перейдет на качественно лучшую технику результат будет примерно такой же как и был.
Если денег мало… поищите б/у nikon d700/nikon D750 + 70-200/2,8 самого первого поколения. Тут в приоритете конечно опыт и имеющееся освещение в ангаре- поставить несколько дополнительных ламп может сильно упростить жизнь фотографу и снизить затраты на технику
Re[tfefirf]:
Не "упростить жизнь...", а увеличить расходы на лечение! Если не дай Бог речь идет о конкуре - размещение штатных ламп - задача для профи на несколько недель! А тут простенько- несколько дополнительных!....:))))))
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Если денег мало… поищите б/у nikon d700 + 70-200/2,8 самого первого поколения.


Плюс бат. грип, чтобы 8к/с выжать.
Re[Павел Ионас]:
Это понятно😅 Я больше имела ввиду технику, как раз фотоаппарат и объектив. Нужно ли вообще менять, и что порекомендуете
Re[tfefirf]:
Конно-спортивный клуб евро уровня, освещения достаточно, но не слишком много. Фотографировала только на открытых площадках, фотки хорошие, как решила перейти закрытое пространство, задумалась что нужна новая техника, тк светосила не та которая нужна, да и камера старовата. Рассматривала ваш вариант, положила глаз еще на d7200
Re[Prom3d]:
Окна небольшие по всему периметру манежа, кроме одной длинной стенки. Солнце попадает только с одной стороны
Re[Павел Ионас]:
В приоритете снимаю выездку 😅
Re[Mazon]:
Фотографии получаются очень темные и размытые, настраивала все что только можно, все так же( Думаю это из за недостаточной светосилы объектива, тк там больше f/2.8. Больше наверное интересует покупка именно объектива, тк думаю что от камеры мало что зависит
Re[Eliza.zza]:
Цитата:

от:Eliza.zza
Фотографии получаются очень темные и размытые, настраивала все что только можно, все так же( Думаю это из за недостаточной светосилы объектива, тк там больше f/2.8. Больше наверное интересует покупка именно объектива, тк думаю что от камеры мало что зависит

Подробнее


Так как вы анализируете причины можно сделать вывод что заниматься фотографией начали недавно и это нормально и хорошо, все когда-то начинают, но мне кажется не стоит пока усложнять себе жизнь поисками другой камеры, можно попробовать немного разобраться с тем что есть на руках.
Темными и размытыми фотографии можно получить и с объективом f2.8, если причина такого результата не до конца понятна. Попробуйте повысить чувствительность, поставьте ISO 6400, не стоит переживать за шумы, вы должны на своем опыте понять из каких факторов складывается резкий, светлый кадр, пускай и с шумом, вы просто учитесь. Значит ISO на 6400, диафрагму максимально открыть, можно выставить приоритет по-диафрагме, режим А, можно М, но тогда выдержку накрутить до экспонометру встроенному, чтобы по-середине экспозиции была. Дальше систему фокусировки в следящий, точку фокусировки выставьте одну, перемещайте джойстиком/стрелками и пробуйте снимать, много и долго.
Потом спокойно отсмотрите результат за компьютером, если с экспозицией всё хорошо на максимальной ISO и в фокус есть попавшие кадры, то можно сделать вывод, что с камерой всё хорошо, просто надо разбираться со съемкой дальше. Если есть запас, если выдержка выставлялась на автомате избыточно высокими для лошадиных съемок, то в следующий раз можете попробовать ISO по-ниже, 3200.
То есть надо копать суть, хорошая, серьезная камера вам может облегчить съемки, помочь меньше прилагать усилий для получения хорошего кадра, но только после того как вы поймете основные моменты и сможете этими преимуществами хорошей камеры воспользоваться. На вашей нынешней начните получать общий хороший результат, пусть будет светло и резко, но шумно, не страшно, на этом этапе учебы, но вы поймете что происходит с кадром.
Re[michanovik]:
Спасибо большое!
Re[Eliza.zza]:
Цитата:
от: Eliza.zza
Окна небольшие по всему периметру манежа, кроме одной длинной стенки. Солнце попадает только с одной стороны



Тут есть несколько путей решения вопроса.

1. Оставаться на этой камере, прикупить светосильный фикс, того фокусного расстояния, которое вы наиболее часто используете. Так по крайней мере вы можете решить проблему "заморозки" лошадок.

2. Взять например Z6 и что-то хотя бы с 2,8 к нему, из того фокусного что вам надо.
Это сейчас не бюджетный вариант, от слова совсем. И, что самое интересное, может не помочь, если у вас совсем там темно, а снимать надо динамику.

3. Фантастический вариант - улучшить внутреннее освещение манежа.
Re[Eliza.zza]:
ФФ даст Вам возможность снимать с ИСО 5200-6000.Необходимость в светлом обьективе исчезает.Правильная настройка+ умение снимать.Все.
Re[Eliza.zza]:
Sony A7 iii + Tamron 35-150/2,8-4, как вариант. Можно и версию /2-2.8 , но у этих Тамронов м.б. автофокус медленный. Надо уточнять. Ну или Nikon d750 + Nikkor 70-200/2.8 VR II. Всё б/у. Тушку можно поменять на Nikon z5 , лучше z6 ii, объектив через переходник FTZ II.

Также можно поискать Sigma 50-150/2,8 OS на имеющийся d5100, но объектив очень редкий и может ошибаться АФ. В зависимости от освещения и требований к качеству возможны разные варианты. Но совсем дешёвых нет. Помянутый Nikon d700 c 70-200/2,8 VR 1-й версии обойдётся тысяч 70-80 комплект б/у, но нормальную неубитую 700-ку придётся поискать, проще взять Д750.
Re[Eliza.zza]:
Цитата:

от:Eliza.zza
Фотографии получаются очень темные и размытые, настраивала все что только можно, все так же( Думаю это из за недостаточной светосилы объектива, тк там больше f/2.8. Больше наверное интересует покупка именно объектива, тк думаю что от камеры мало что зависит

Подробнее


Однозначно для фотосъемки спортивных мероприятий в закрытых помещениях требуется полнокадровая фотокамера и светосильный объектив.
Увы и ах, но по другому никак.

Вы не существенно прибавите в качестве используя светосильный объектив на кроп-камере.

Пример:
Я снимал волейбол в довольно крупном спортивном комплексе, где проходят соревнования на уровне чемпионатов страны.
Сначала использовал ФФ-камеру (никон д700) и бюджетный телевик никкор 70-300/3,5-5,6 (по светосиле практически такой же как Ваш 18-200). Получались такие кадры:



Как видите, шум подавил всё: контраст, четкость, резкость, цветовые полутона и прочее.
Если бы снимал на кроп-камеру, то получилось бы ещё хуже.
На следующий день, я на никон д700 прицепил светосильный объектив никкор 70-200/2,8 (взял в аренду на один день).
Стали получаться вот такие кадры:



Видите разницу?
В первом случае были такие настройки: f/5,3, 1/1250 сек, ИСО-6400... Во-втором случае: f/3,2, 1/800 сек, ИСО-6400.
Поясняю:
- во время съемки спортивных мероприятий надо быть готовым ко всему. Времени для изменения настроек камеры нет: можно пропустить интересные моменты, которые происходят мгновенно. В начале соревнований настроили камеру и вперёд.
Поэтому, в первую очередь выдержки должны быть максимально короткими изначально.
- высокие рабочие ИСО помогают существенно расширить возможности в выборе выдержки. Для ФФ до 6400 включительно всё абсолютно рабочее и это надо использовать. Не ограничивать себя.
- светосильный объектив позволил в данной ситуации сразу на 2 ступени раскрыть диафрагму. А это, в свою очередь, позволило более свободно выбирать диапазон коротких выдержек: 1/1250 и плюс-минус в любую сторону, в зависимости от ситуации (хочешь всё заморозить - оставляй так или ставь ещё чуть покороче..., хочешь, чтобы ноги лошади были слегка смазаны (появляется ощущение динамики) - можешь поставить выдержку подлиннее..).

В целом, такая логика. Кто снимает спортивные мероприятия в закрытых помещениях, - понимает.

Ориентируйтесь на приобретение светосильного объектива, а уже после покупки - на ФФ-камеру для него.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта