Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 2700 сообщ. | Показаны 2661 - 2680
RE[din]:
от: din
изображение не со всех объективов можно проявлять, рисунок может потеряться

А это как?! 

Поклонка.




М-50, 18-55.
RE[din]:
от: din
изображение не со всех объективов можно проявлять, рисунок может потеряться

С мануальными, которые ни камера, ни DPP не распознаёт, вы это имеете ввиду?
Потому что с родными 22мм, 32мм, 15-45мм, 55-200мм проявленый камерой, или в DPP(как есть) разница лишь в размере файла и чуть края подрезаются, один в один джипеги, что цвет, что размытие. Вопрос интересный конечно, хочется понять алгоритм проявки в чём разница, и как правильнее.
RE[ktotam]:
Некоторые объективы, особенно это относится к старым мануальным на открытой дают эффект воздуха, цвет более нежный / что то вроде софта или глов, и когда вы просто проявляете фото в dpp, не предпринимая никаких действий с файлом, в результате проявки полученный файл отличается от оригинала в jpg с камеры, теряется этот воздух. Это не всегда принципиально, зачастую как раз и проявляется для увеличения насыщенности, контраста, но есть фото, для которых это принципиально , если это конечно важно для вас. С современными объективами этого нет, но современные объективы и не дают подобный рисунок. 
RE[din]:
О таких тонкостях не знал, спасибо. 
RE[ktotam]:
Это на разных полюсах с одной стороны насыщенность и контраст, с другой нежность и воздушность... в настоящее время маркетинг за насыщенностью и контрастом. 
В сравнении новых и старых объективов, новые за счет просветления лучше держат контровый, старые его вообще не держат / в контровом сплошной белый, но цвет с них натуральный. 
RE[Speaker23]:
В старину, когда еще не придумали всякие просветления, старые стёкла улучшали свойства за счет естественного старения. Потом научились делать стекла по принципу коньяка КВВК: вместо выдерживания 20 лет в дубовой бочке - 15 минут в ультразвуковой ванне с дубовой корой.
А потом и вообще на пластмассу перешли 
RE[Speaker23]:
и трусы раньше из хлопка были) а теперь из бамбука)))
RE[din]:
есть у меня старые -что то попробовал- не зашло. хотя некий шарм присутствует конечно
RE[dima333b]:
У них разные оптические схемы, надо понять, для чего тот или другой объектив лучше подходят. 
RE[din]:
 IMG_2951 by dima byakov, on Flickr
 IMG_2960 by dima byakov, on Flickr
RE[Speaker23]:




RE[Speaker23]:
чувствуется приближение настоящей осени
RE[din]:

от:din
Это на разных полюсах с одной стороны насыщенность и контраст, с другой нежность и воздушность... в настоящее время маркетинг за насыщенностью и контрастом. 
В сравнении новых и старых объективов, новые за счет просветления лучше держат контровый, старые его вообще не держат / в контровом сплошной белый, но цвет с них натуральный. 

Подробнее

Вот как то все в кучу. Ранее у советских объективов тоже было просветление и некоторые объективы годны только для ч\б пленки, т.к. это самое просветление имело оттенок. Синий, или оранжевый, в зависимости от состава просветлителя. Когда пошла цветная пленка, то просветлители стали нейтральны.

Контровой, объектив держит из-за отсутствия внутренних переотражений и к просветлению стекла это имеет косвенное отношение. Это конструктив объектива.
Если просветление нейтрально, то и цвет будет натуральным и старость стекл тут не причем.
Нежность и воздушность создается схемой объектива и мягкостью стекл. Вот тут старые объективы не заменить. Хотя тоже под вопросом. Программным путем можно достичь любых эффектов. А вот из мягкого объектива резким не сделать.
Насыщенность и контраст это вообще не про объектив, а про обработку. Раньше за это отвечало свойство фотобумаги. Были контрастные бумаги и мягкие. Насыщенность тем более.
RE[Speaker23]:

RE[Speaker23]:

RE[dima_nn]:

от:dima_nn
Вот как то все в кучу. Ранее у советских объективов тоже было просветление и некоторые объективы годны только для ч\б пленки, т.к. это самое просветление имело оттенок. Синий, или оранжевый, в зависимости от состава просветлителя. Когда пошла цветная пленка, то просветлители стали нейтральны.

Контровой, объектив держит из-за отсутствия внутренних переотражений и к просветлению стекла это имеет косвенное отношение. Это конструктив объектива.
Если просветление нейтрально, то и цвет будет натуральным и старость стекл тут не причем.
Нежность и воздушность создается схемой объектива и мягкостью стекл. Вот тут старые объективы не заменить. Хотя тоже под вопросом. Программным путем можно достичь любых эффектов. А вот из мягкого объектива резким не сделать.
Насыщенность и контраст это вообще не про объектив, а про обработку. Раньше за это отвечало свойство фотобумаги. Были контрастные бумаги и мягкие. Насыщенность тем более.

Подробнее

В принципе так должно быть, но практика показывает, что разные объективы при одних и тех же настройках камеры разные по контрасту и насыщенности.
По поводу того, что программным путем можно достичь любых эффектов. Теоретически да, но вот производители о том, что это невозможно.
https://www.leica-camera.blog/2017/10/17/thambar-m-12-290-mm/  ТАМБАР-М 1:2,2/90 ММ 
Эффект мягкой фокусировки достигается за счет преднамеренного сохранения сферического дефекта, который обычно исправляется с помощью сложных оптических расчетов.  Сферическая аберрация вызвана лучами по периметру линзы, поэтому она сводится к минимуму за счет остановки. Завинчивающийся центральный точечный фильтр Thambar, следовательно, обеспечивает эффект, противоположный остановке, так как он блокирует осевые лучи и пропускает только лучи по периметру
Что касается Тамбара, он создает эффект цветения, особенно вокруг более грубых структур и поверхностей, что заставляет цвета сливаться друг с другом. Но в то же время это позволяет фотографу делать мелкие детали видимыми даже при открытой диафрагме. Это приводит к созданию лестных портретов с романтическим, мечтательным взглядом, который наметанный глаз сразу же отнесет к Тамбару.
[color=#848484]Эффект очень характерен, и его невозможно имитировать с помощью цифрового фильтра 
[size=11.3333][font=Arial]https://www.yarkiy.ru/statiy/svetofiltry-tiffen-black-pro-mist-4262
  Tiffen Black Pro-Mist    Основным эффектом этих фильтров являются ярко выраженные мягкие ореолы, так называемое «свечение» (glow-эффект) от источников света, которое становится тем сильнее, чем ярче ваш источник. Без фильтра при жестком свете прямо в камеру у вас, скорее всего, появятся такие артефакты как «лучи» (при закрытой диафрагме) или резко очерченные «гало». Фильтры Black Pro-Mist превращают подобные артефакты в плавно затухающее свечение, что помогает придать всему изображению ощущения мягкости, спокойствия, комфорта. Использовать подобный эффект можно и при видеосъемке, и в фотографии – как в пейзажах, так и в портретной съемке на локации. Подобный эффект сложно воспроизвести в графическом редакторе – по крайней мере, без того, чтобы изображение не приобрело ярко выраженные следы обработки (что обычно считается нежелательным).
Вряд ли стоит оспаривать данные заявления.
Мягкий – резкий, скажем так, у хороших мягких объективах резкость достаточная

[/font][/size]
[/color]портрет и мягкий и резкий / ресницы и текстура майки
RE[din]:
от: din
портрет и мягкий и резкий

Так этот эфект из за маленькой ГРИП. В зоне резкости только ресницы, немного волос, пара см майки, даже кулончик уже не в фокусе. 
RE[Speaker23]:
но и мягкий, и резкий 
это он же 
           
здесь уже грип значительно больше 
это 28-80 3,5-4,2 все кроме последней на длинном и открытой, последняя примерно 50 мм и на открытой 
кроме данного существуют и другие, даже если оставить уникальные лейки, все равно достаточно старых и мягких и резкий, тот же мейер и у цейса и не только, особенно это касается портретников 

на щеке виден волосок,  резкость достаточная
RE[Полесов]:
RE[din]:

от:din
В принципе так должно быть, но практика показывает, что разные объективы при одних и тех же настройках камеры разные по контрасту и насыщенности.
По поводу того, что программным путем можно достичь любых эффектов. Теоретически да, но вот производители о том, что это невозможно.

Эффект очень характерен, и его невозможно имитировать с помощью цифрового фильтра 
[font=Arial]https://www.yarkiy.ru/statiy/svetofiltry-tiffen-black-pro-mist-4262
[/size] Tiffen[/size] Black[/size] Pro-Mist    Основным эффектом этих фильтров являются ярко выраженные мягкие ореолы, так называемое «свечение» (glow-эффект) от источников света, .................. Подобный эффект сложно воспроизвести в графическом редакторе – по крайней мере, без того, чтобы изображение не приобрело ярко выраженные следы обработки (что обычно считается нежелательным).
Вряд ли стоит оспаривать данные заявления.
Мягкий – резкий, скажем так, у хороших мягких объективах резкость достаточная

портрет и мягкий и резкий / ресницы и текстура майки. [/font]

Подробнее


Никто ж не оспаривает, что старые объективы готовы вносить в картинку красивые эффекты(дефекты).
Только у вас речь пошла вдруг о светофильтре, а это уже не объектив.
А теперь поговорим о редакторах, типа фотошопа. Все эти эффекты глоу там есть. Сделать их без заметных артефактов позволит рука мастера.
А теперь о портрете в вашем примере. Я даже уже придумал, как сделать такой мягкий рисунок из резкого изображения после современного, острого как бритва, объектива. Придется применить частотное разложение с несколькими слоями, один из которых будет размыт тем же фильтром по Гаусу. Естественно с масками в нужном месте.
Кто то еще кувыркается в аналоге, применяя стеклянные фильтры, а кто то зная физику света раскладывает его в специализированных программах, достигая тех же эффектов. Каждому свое.
Только не говорите, что крутить кривое стекло перед объективом это натуральнее, чем двигать ползунки в программе!!!!
И кстати. В программе это делать намного сложнее, чем просто надеть нужный объектив с нужным эффектом, и нажать кнопку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта