Canon EOS R8

Всего 16551 сообщ. | Показаны 16461 - 16480
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:
от: Вoнючий ветер
Ну я этот же дом и нашел.))

Левее ) к стадиону
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Пока есть возможность, надо менять.

Я бы не менял. Это как шило на мыло. Не будет совершенно никакой радости как от чего-то нового. Тогда уж лучше возьмите РФ 28-70 ф2.8, тот и светлее и рисунок интересней по любому. А старый оставьте если так уж нужен 70-105.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну как бы 24-105 f4 это вообще не про портреты. 

Ну это Вы зря. Даже у меня вполне себе приятные портреты с него на Фликре в альбоме. Есть и выхваченные, есть прям портреты, на разных фокусных. Это самое универсальное стекло. 
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Ну это Вы зря. Даже у меня вполне себе приятные портреты с него на Фликре в альбоме. Есть и выхваченные, есть прям портреты, на разных фокусных. Это самое универсальное стекло. 

Это "самое универсальное стекло" когда-то давно было мною куплено в комплекте с 6D MII и практически валялось без дела на полке несколько лет пока я его не продал.
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Левее ) к стадиону

Куда левее то !? Координаты одни и те же. 
RE[dimanes]:
Мне кажется для трэвела с упором на пейзаж и пейзажиста маст хэв стекло.
Относительно легкое, резкое. Разбег фокусных норм.
У меня два раза было rf 24-105/4L в этом применении отличное стекло.
Да претензии к дешманскому пластику и тому что пыль сосет сильно. Но про это уже надоело ворчать тут) 
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Мне кажется для трэвела с упором на пейзаж и пейзажиста маст хэв стекло.
Относительно легкое, резкое. Разбег фокусных норм.
У меня два раза было rf 24-105/4L в этом применении отличное стекло.
Да претензии к дешманскому пластику и тому что пыль сосет сильно. Но про это уже надоело ворчать тут) 

Подробнее

А чтобы не ворчать, Canon выпускает 45/12. Мол, что вы хотите за эту цену при такой светосиле? А к L-кам вечный холивар останется
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Это как шило на мыло.

Сейчас глянул на the-D-P резкость с rf 28-70/2.8: чего-то там совсем все грустно, реально сплошное мыло/каша по цене эльки. Хз, могёт быть им такой экземпляр достался, но чёт прям уровень типа 24-240.
RE[dimanes]:
Прилетело октябрьское обновление для Лайтрума.
 
Вспомогательный отсев фотографий. Быстро выбирайте лучшие снимки из большого набора изображений с помощью функции вспомогательного отсева.

Удаление пыли. Быстро обнаруживайте и удаляйте пятна пыли на матрице или объективе.

Повышение производительности. Значительное повышение производительности благодаря повышенной скорости, точности и плавному отклику инструментов и настроек для интерактивного редактирования.

Масштабирование при кадрировании. Теперь вы можете увеличивать масштаб изображения при кадрировании, чтобы сделать наилучший выбор.

Вариативность цвета. Точная настройка общего тона и цвета фотографии с помощью ползунка «Вариация» в разделе «Точечный цвет».
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Сейчас глянул на the-D-P резкость с rf 28-70/2.8: чего-то там совсем все грустно, реально сплошное мыло/каша по цене эльки. Хз, могёт быть им такой экземпляр достался, но чёт прям уровень типа 24-240.

Подробнее

Да, я об этом писал. Если откровенно: пользователь получает за цену rf 24-105mm стекло rf 28-70 2.8 с менее резкой картинкой, но с диафрагмой 2.8. При этом, фокусные не такие широкие и менее длиннофокусные, но сам объектив легче.
На самом деле, ценовая политика Canon во всех странах такова, что 24-105 дороже на 250$ чем 28-70, при такой разнице, ещё более менее вариант. Но у нас, наоборот 28-70 2.8 дороже 24-105, видимо, потому что китовый
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Сейчас глянул на the-D-P резкость с rf 28-70/2.8: чего-то там совсем все грустно, реально сплошное мыло/каша по цене эльки. Хз, могёт быть им такой экземпляр достался, но чёт прям уровень типа 24-240.

Подробнее

Еще раз повторю - стекло резкое по всему полю на открытой! Смотрите мои реальные фотки.
Кстати, хроматики вообще не вижу на этом стекле..
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Прилетело октябрьское обновление для Лайтрума.
 
Вспомогательный отсев фотографий. Быстро выбирайте лучшие снимки из большого набора изображений с помощью функции вспомогательного отсева.

Удаление пыли. Быстро обнаруживайте и удаляйте пятна пыли на матрице или объективе.

Повышение производительности. Значительное повышение производительности благодаря повышенной скорости, точности и плавному отклику инструментов и настроек для интерактивного редактирования.

Масштабирование при кадрировании. Теперь вы можете увеличивать масштаб изображения при кадрировании, чтобы сделать наилучший выбор.

Вариативность цвета. Точная настройка общего тона и цвета фотографии с помощью ползунка «Вариация» в разделе «Точечный цвет».

Подробнее

по ощущениям стало работать всё шустрее
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
по ощущениям стало работать всё шустрее

Да, было уже хорошо, стало еще лучше -)
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Сейчас глянул на the-D-P резкость с rf 28-70/2.8: чего-то там совсем все грустно, реально сплошное мыло/каша по цене эльки. Хз, могёт быть им такой экземпляр достался, но чёт прям уровень типа 24-240.

Подробнее

Сделал 100% кропы с углов Canon RF 28-70mm f2.8 IS STM (28mm, f2.8):

 IMG_0581-2 by In Finiti, on Flickr
 IMG_0581 by In Finiti, on Flickr
 IMG_0581-3 by In Finiti, on Flickr
 IMG_0581-4 by In Finiti, on Flickr
RE[infiniti]:
Так вы искусственную резкость в лайтруме уберите все ползунки в ноль, как оно правильно, тогда и посмотрим на это мыло. Пресеты свои уберите, все ползунки и коррекции в 0. У вас вся картинка перешарплена, что прям кричит о искусственной резкости. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Так вы искусственную резкость в лайтруме уберите все ползунки в ноль, как оно правильно, тогда и посмотрим на это мыло. Пресеты свои уберите, все ползунки и коррекции в 0. У вас вся картинка перешарплена, что прям кричит о искусственной резкости. 

Подробнее

А вы сходите в баню попариться, может быть отпустит -)
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Сделал 100% кропы с углов Canon RF 28-70mm f2.8 IS STM (28mm, f2.8):

 IMG_0581-2 by In Finiti, on Flickr
 IMG_0581 by In Finiti, on Flickr
 IMG_0581-3 by In Finiti, on Flickr
 IMG_0581-4 by In Finiti, on Flickr

Подробнее

Ну вот есть мнение что углы на 28-70 мягчат только если мишень относительно близко. 
Потому что очень как то противоречиво в данном вопросе: смотришь тесты - ну как бы да, мягкие углы а на практике всё нормально
По крайней мере на сьемках групповых фото я с 28-70 проблем не имел, все лица резкие (с учетом грип, конечно). А вот на тамроне у меня левая сторона порой плавала по резкости
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Если 24арт то он у меня есть. Пока в идеале всё, впрочем и работает нечасто. Следящий автофокус прекрасно работает

Прошивать не пришлось, чтобы работа AF на R8 была стабильной?
На MW посмотрел много карточек с 24mm, есть прям такие интересные за счет 1.4 и широкого угла. Сигма получается подешевле и порезче стеклянного 24L.

Работает нечасто из-за специфики фокусного?
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Прошивать не пришлось, чтобы работа AF на R8 была стабильной?
На MW посмотрел много карточек с 24mm, есть прям такие интересные за счет 1.4 и широкого угла. Сигма получается подешевле и порезче стеклянного 24L.

Работает нечасто из-за специфики фокусного?

Подробнее

Ни одну сигму не шил, повезло. 
А так да, фокусное довольно своеобразное, сильно уж перспективные большие, это прям думать нужно как применить. Но если найдешь ракурс то эффектно. Забавно получаются ростовые на 1.4, как то ширик не вяжется обычно с размытием фона, необычно выглядит. Еще и фон в холод уводит. Резкость отличная, резче из моих только 50арт.
Хорошее стекло, нравится
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Хотел бы сказать про два этих объектива. Главное отличие, это боке.  На мой вкус. В новой версии к беззеркалкам оно стало плавнее, без резких переходов. Значительно приятнее для портрета. 

Вот, хотел написать то же самое.

EF24-105/4 - боке колечками и как следствие дерганый (будто после аншарпа) задник с двоящимися линиями и прочими артефактами 
RF24-105/4 - боке почти ровное и нормальный задник без артефактов

А от боке сегодня требуется именно это - чтобы не било по глазам артефактами. Поэтому снобизма про непригодность для портрета не понимаю. Даже напротив, 24-105 удобнее для портретов на порядок, чем возня с фиксами, ибо с каждой точки можно сделать весь набор планов от суперобщих до крупных. Не, можно конечно, таскать на каждую фотосессию две тушки с двуми фиксами, но все равно это меньший диапазон (24-105 заменяет 4-5 фиксов) и больше лишней суеты со сменами тушек, выставления на каждой (вместо одной) настроек итд. Если света недостаточно и светосила критична - окей, наверное, это меньшее из зол. Но если света до хрена (улица, студия итд), то вся эта суета с фиксами ради несколько иного размытия, которое никто кроме фотографа и его коллег не заметит и не оценит - мне не очень понятна. 

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.